Re: Лифт или обрезка арок на Ниве?
Savage пишет:А то многие под словом лифт понимают замену пружины.
И это хорошо У нас часто появляются халявные шнивопружины. Когда люди приезжают и просят снять эту гадость
+100500
8 928 441 84 24
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Savage пишет:А то многие под словом лифт понимают замену пружины.
И это хорошо У нас часто появляются халявные шнивопружины. Когда люди приезжают и просят снять эту гадость
+100500
Всем доброго утра!
Благодарю за ответы, не ожидал, что за сутки разгорится такая жаркая полемика
Сразу хочу уточнить - когда я писал, что машина новая и не хочется резать арки или делать жесткий лифт - я не имел ввиду, что не буду этого делать!
Спасибо ProJoy, который, один из немногих, не поленился написать конкретное решение, которое считает правильным.
Совет хотелось получить как раз в таком формате - что можно сделать, как сделать, какие могут быть проблемы. (Еще желательно у кого сделать).
А большинство вместо этого пустилось в обсуждение моих маленьких и беспонтовых Кордов, обидно товарищи
Особенно странно, что уважаемые мастера Gregson и Апостол ничего конкретного особо не написали.
Спасибо ProJoy
т.е. вы действительно свято верите в то что у вас стоят пружины с шнивы?
Особенно странно, что уважаемые мастера Gregson и Апостол ничего конкретного особо не написали.
Это пять!
Из всей поданной самыми разными людьми информации выбрать наиболее неграмотную, а потом выразить недовольство всей остальной
Резка или подрезка арок меньшее зло чем "лифт" я так думаю, я бы в эту сторону танцевал, а закрыть для ТО можно красивыми накладками.
Ирбис пишет:Особенно странно, что уважаемые мастера Gregson и Апостол ничего конкретного особо не написали.
Это пять!
Из всей поданной самыми разными людьми информации выбрать наиболее неграмотную, а потом выразить недовольство всей остальной
Я не говорил, что согласен с этим. Я говорил про подачу информации. Человек хотя бы попытался дать совет и описал как он сделал сам. А более грамотные товарищи, не поправили и не предложили ничего, кроме тролинга.
Gregson, неужели так сложно просто написать свое мнение, как нужно сделать, а человек уже выберет сам? Когда я несколько лет назад делал у Вас свою старую Ниву, например, речи о резке арок не было, обошлись лифтом.
Что такого не правильного в том, что я спросил как лучше сделать на новой машине?
Резка или подрезка арок меньшее зло чем "лифт" я так думаю, я бы в эту сторону танцевал, а закрыть для ТО можно красивыми накладками.
В принципе машина еще пару лет ТО проходить не будет, так что это пока не проблема.
Вот и я пока не пойму, зачем делать "лифт", пока не меняя эти колеса..
Ирбис, резать арки с этими колёсами не вариант.., вид у машины будет... скажем так... "неоднозначный"..., гражданский лифт и подрезка переднего крыла.., и машина почти целая и вид нормальный и вообще..., судя по всему в серьёзные какахи вы не собираетесь.., ну и смысл замарачиваться..., всё вышесказанное само собой ИМХО
lrb79, +1
Gregson, неужели так сложно просто написать свое мнение, как нужно сделать
Я сразу же и написал Вы, наверное не прочитали. Это пост 4 в этой теме. Там в принципе, то же самое, что и у большинства - гражданский лифт плюс небольшая. практически незаметная подрезка уголков передних крыльев. Их потом прогрунтовать, можно подмазать кузовным герметиком и надеть тонкие окантовочные резинки, будет даже красивей чем было
Или ещё лучше - просто договориться, например с Апостолом, подъехать и получить конкретный совет на месте, возможно сразу же и реализовать
Отредактировано Gregson (26.08.2015 11:50:09)
Ирбис пишет:Gregson, неужели так сложно просто написать свое мнение, как нужно сделать
Я сразу же и написал Вы, наверное не прочитали. Это пост 4 в этой теме. Там в принципе, то же самое, что и у большинства - гражданский лифт плюс небольшая. практически незаметная подрезка уголков передних крыльев. Их потом прогрунтовать, можно подмазать кузовным герметиком и надеть тонкие окантовочные резинки, будет даже красивей чем было
Или ещё лучше - просто договориться, например с Апостолом, подъехать и получить конкретный совет на месте, возможно сразу же и реализовать
Да, мой косяк - не понял, что имелось ввиду! Теперь все ясно!
А Вы разве этим не занимаетесь?
Ирбис, резать арки с этими колёсами не вариант.., вид у машины будет... скажем так... "неоднозначный"..., гражданский лифт и подрезка переднего крыла.., и машина почти целая и вид нормальный и вообще..., судя по всему в серьёзные какахи вы не собираетесь.., ну и смысл замарачиваться..., всё вышесказанное само собой ИМХО
Спасибо! Думаю так и поступлю!
Ирбис пишет:Спасибо ProJoy
т.е. вы действительно свято верите в то что у вас стоят пружины с шнивы?
Под Новой Нивой я понимаю 21214 М, касательно пружин и амортизаторов, кто-то меня ранее поправил, мне сообщили об этом на станции, сам я не мастер, вопрос меня заинтересовал, и мы сравнили две пружины шнива и мои, один в один. Более по этому вопросу доказывать более ничего не хочется, либо на той шниве стояли пружины с нивы, либо на моей со шнивы, либо она уже такая вышла с завода.
Ирбис пишет:Особенно странно, что уважаемые мастера Gregson и Апостол ничего конкретного особо не написали.
Это пять!
Из всей поданной самыми разными людьми информации выбрать наиболее неграмотную, а потом выразить недовольство всей остальной
Уважаемый Грегсон, почему мой совет оказался наиболее неграмотным, прошу заметить, мой вопрос не с целью поспорить, а с целью понять, что именно на Ваш взгляд не так, так сказать обмен опытом.
ProJoy, не в качестве спора.., у М-ки свои пружины.., у шнивы свои пружины...
lrb79 пишет:Ирбис, резать арки с этими колёсами не вариант.., вид у машины будет... скажем так... "неоднозначный"..., гражданский лифт и подрезка переднего крыла.., и машина почти целая и вид нормальный и вообще..., судя по всему в серьёзные какахи вы не собираетесь.., ну и смысл замарачиваться..., всё вышесказанное само собой ИМХО
Спасибо! Думаю так и поступлю!
Ирбис, кто-то выше писал, что ездил на таких и ничего не переделывал, может и правда имеет смысл проверить саму по себе ходовку, несмотря на то, что авто новый это все ж автоваз, ибо размер не большой, а делать промежуточные вещи как-то гражданский лифт, я думаю по деньгам выйдет столько же, сколько и не гражданский, тем более, что планируется в будущем переобуваться в более серьезный размер. Зачем платить дважды за одни и те же манипуляции...
Касательно техосмотра, не знаю как в краснодаре, а у нас (в Новороссийске), я загнал на ТО машину с лифтом и 29 колесами, обвеса и лебедя тогда еще не было, вопросов никто даже и не подумал задать.
Отредактировано ProJoy (26.08.2015 12:37:15)
ProJoy, не в качестве спора.., у М-ки свои пружины.., у шнивы свои пружины...
пусть будет так, значит на шниве стояли как на м-ке))
lrb79 пишет:ProJoy, не в качестве спора.., у М-ки свои пружины.., у шнивы свои пружины...
пусть будет так, значит на шниве стояли как на м-ке))
может они на шниве уже уставшие были.., ну они реально длиннее чем у М-ки..., ладно.., если что.., болгарку могу одолжить...))
Отредактировано lrb79 (26.08.2015 12:44:27)
ProJoy пишет:lrb79 пишет:ProJoy, не в качестве спора.., у М-ки свои пружины.., у шнивы свои пружины...
пусть будет так, значит на шниве стояли как на м-ке))
может они на шниве уже уставшие были.., ну они реально длиннее чем у М-ки..., ладно.., если что.., болгарку могу одолжить...))
вроде пока не требуется...спасибо
кстати тут кто-то писал про 30-31 размер колес, а разве стандарт полуоси, приводы, ГП выдержат их?
А Вы разве этим не занимаетесь?
Лично я не занимаюсь. Я просто на СТО работаю, которая всё что угодно делает
Уважаемый Грегсон, почему мой совет оказался наиболее неграмотным, прошу заметить, мой вопрос не с целью поспорить, а с целью понять, что именно на Ваш взгляд не так, так сказать обмен опытом.
Извиняюсь что несколько резковато высказался, а насчёт всего остального уже обсудили.
кстати тут кто-то писал про 30-31 размер колес, а разве стандарт полуоси, приводы, ГП выдержат их?
могу ошибаться, но по моему до 29 диаметра нива переживёт колёса.., если больше...., видимо в такой же последовательностью всё надо будет менять..,)) хотя опять же.., смотря где кататься на этих колёсах, как кататься..., если с головой то может и переживёт, на пределе прочности..., "я так думаю..."(с)
а разве стандарт полуоси, приводы, ГП выдержат их?
Ну если не ездить как на стоковой резине "тапка в пол", то ещё как выдержат. Тем более это М-ка
ProJoy пишет:кстати тут кто-то писал про 30-31 размер колес, а разве стандарт полуоси, приводы, ГП выдержат их?
могу ошибаться, но по моему до 29 диаметра нива переживёт колёса.., если больше...., видимо в такой же последовательностью всё надо будет менять..,)) хотя опять же.., смотря где кататься на этих колёсах, как кататься..., если с головой то может и переживёт, на пределе прочности..., "я так думаю..."(с)
эээхххх, а я надеялся и верил, что найдется человек, который скажет у меня 31е симексы и стандарт, кручу по грязи и уже 40000 км все хорошо
Ирбис пишет:А Вы разве этим не занимаетесь?
Лично я не занимаюсь. Я просто на СТО работаю, которая всё что угодно делает
ProJoy пишет:Уважаемый Грегсон, почему мой совет оказался наиболее неграмотным, прошу заметить, мой вопрос не с целью поспорить, а с целью понять, что именно на Ваш взгляд не так, так сказать обмен опытом.
Извиняюсь что несколько резковато высказался, а насчёт всего остального уже обсудили.
Что обсудили то? Чего в моей схеме не хватает?
Что обсудили то? Чего в моей схеме не хватает?
Обсудили про появление с завода на Ниве шнивовских пружин
Можно конкретней: Пружины 2121 ставились на все короткие Нивы до появления 21214М. Потом стали ставить пружины из такого же прутка, но на 7 мм длиннее.
А у шнивопружин пруток толще на 0,5 мм и длина больше на 35 мм чем у 2121. Их просто невозможно перепутать.
Что касается резки арок под расширители - в этом есть смысл начиная с 30-дюймовых колёс и больше. Это всё же не лифт, это конкретное надругательство над кузовом Для практически стандартных колёс трудно оправдать.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022