Пожалуй, стоит упомянуть о двух вещах, ранее обсуждавшихся в теме.
Резина.
Откатав Procomp, по советам почтенных людей с форума и не только, поставил трехплашечные Саймексы 36 дюймов. Должен признать, что нонеча не то, что давеча. Стандартно непроходимые без лебедки места на "грибных" маршрутах оказались вполне даже легкими. А уж как из колеи выбирается - песня. Единственная проблема - Миша (Novice), у которого брал резину, сказал, что их больше не выпускают. Вот, не знаю теперь, как жить дальше...
Кстати, появились мысли, почему так хвалят в интернете весьма недешевый Procomp. Предполагаю, что в средней полосе, с ее болотами, это вполне адекватная резина.
Лифт.
Портальные редукторы на подвеску не влияют, поскольку взаимное расположение мостов и рамы не меняется. Но мы сделали еще небольшой (5 см.) лифт подвески. В результате стало рвать стойки стабилизаторов, до неприличия уменьшилась артикуляция, пришлось ставить подвязки на мосты. А, между прочим, во всех источниках в интернете, читал, что такой маленький лифт ни на что не влияет... По совету умного человека занизили крепление стоек и рычагов. Теперь артикуляция зверская, спасают только конусы-уловители пружин. Впрочем, есть и минусы, за задний бампер хайджеком поднимать теперь бесполезно, корпус начинает заваливаться до того, как колесо отрывается от земли. Только за колеса нужно цеплять хайджек.
Отредактировано paa58 (13.12.2020 13:12:42)