Re: ГАШИШ-трофи.
Как погода там у них... КраснодЫр заливает второй день
Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! +7-918-171-222-Ш
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Как погода там у них... КраснодЫр заливает второй день
EvGen171, их там на прошлой неделе день через день поливало...
Ребята уже в КЧР. Жарят шашлычок под дождём.
На завтра запланирована последняя экскурсия на озёра и ДОМОЙ....
Вести с полей; поля закончились, мы дома!
Всем участникам экспедиции большой
После схода Владимир 1960 шли без поломок.
Из невозвратных потерь только брызговик у ЗиЛыча.
Но одно радует, что по плану он должен был по приезду в Краснодар заменён на транспортёрную ленту.
У ЛОЛЫ немножко втягивающее выделывалось и вилка сцепления. Ну и вроде всё.
Запланированный маршрут был пройден процентов не 95.
Не прошли целиком кусок трека между Гуамкой и Мезмаем. На середине маршрута полил дождь сильный, а там как раз пошли косогоры, ну и заповедник в этом месте цепляем. Решили не рисковать, так как быстро этот участок пробежать из за погоды не сумели бы , вернулись.
Не пошли на озёра. Время не хватило. Погода очень подвела. Почти каждый день - дождь. Из за этого, сами понимаете, темп движения снизился раза в два.
Ну а кроме этого, всё по трекам.
Фото и видео - много.
За несколько дней выложим.
Орг. комитет ГАШИШ - ТРОФИ постановил, в этом году ещё съездить по диким пляжам, от Анапы до Голубицкой.
На будущий год начать с озёр и в К.Ч.Р. по серьёзному.
Круто
Следил за темой. В следующий раз тоже попробую с вами если не так далеко.)
66 соскучился наверно сильно?)
Ай, молодца!
Bugs,
Хорошей компании всегда рады!
СЕРЁГА 224,
Спасибо!
ГАШИШ!, с возвращением!!! Эмоций наверно надолго хватит
Central,
На долго!
Но, как после любого успешного дела, в голове уже новые планы роятся!
С приездом ДОМОЙ!
Ждали вас!!!
Владимир 1960,
Привет!
Очень жаль, что твои дела не позволили тебе продолжить маршрут.
На днях за визу тебе канистры и рацию.
Со связью в этой поездке у меня вообще полный провал вышел .
Стационар, как ты помнишь сразу отказался нормально работать, твоя мобила села на следующий день, а в моей, следом, АКБ умер.
В общем, шли по военному, 30-х годов, " делай как я "
Молодцы
Просто супер!
Молодцы!
Даг Бог чтобы все благие задумки исполнялись!
ГАШИШ!, Андрей молодцы,
скажи, а кто-нибудь о поездке отчёт напишет?
Сымаю шляпу
733,
Рерих В.,
Спасибо!
Я напишу.
Вот только на выходных у других экипажей фото, видео возьму и с приложениями всё опишу.
Всем привеД!
Фото и видео -НЕМЕРЕННО!!! И хорошего качества!
Тут только пересмотреть видео надо будет часа 3.
Андрею всё будет собрано (и фото и видео) "в общий котёл".
Я озадачил своих Чипа и Дейла, что бы нашли хороший видеоредактор (может кто то на форуме посоветует как вариант) и будем мастырить КИНУ!
С уважением.
Стационар, как ты помнишь сразу отказался нормально работать
Надо к Виталию сгонять и привести в чувства твою радейку!!!
Сам то аппарат очень даже хороший!!!
ГАШИШ!, М-О-Л-О-Д-Ц-Ы!!!!!! По таким местам и с такой Б-А-Н-Д-О-Й!!!!
Тронулись в путь от церкви на Фанагорийской развязке примерно в 2 часа дня. Маршрут от Фанагорийки до Шаумяна прошли без особых осложнений. Первая ночёвка была за 1.2 км перед Алтубиналом. Шашлык жарили уже в сумерках.
Подъём по треку за Алтубиналом стал значительно сложнее. чем 2 года назад. От вершины в сторону Алтубинала лес уже не возят, и на дороге появляются уже промоины. Также на дороге вымывает камень - ситуация похожа с камнем в районе 520-й. Своим ходом заскочить смог только Владимир на Тойоте. Дальше дорога идет ещё сложнее - машинам без лебёдки подняться не возможно. На вершине и до спуска всю дорогу перемесили лесовозы. От спуска и до низа таскают лес трелёвщиком Т-4. Колеи нет, но грязи по бампер ЗИЛ-131. Даже на спусках приходилось лебедиться. На этом участке пути фотографировал в основном экипаж Тойоты, так что фото к комментарию будем ждать от них.
Вторая ночёвка состоялась на берегу р. Пшеха за 1,5 км до п. Отдалённого. Там же впервые был испытан наш походный душ. Видео помывки талисмана экспедиции также выложит Владимир.
Следующий сложный участок был за 7 км до п. Гуамки на срезе пути вдоль ЛЭП. Реальная грязь была на первых 2-х км: большие ванны с глубокой колеёй и просто глубокая колея. Объезды засад были невезде - лебедились все. На середине пути Тойёта разула 2 передних колеса - как раз по количеству имеющихся запасных. Ночевали на поляне перед п. Гуамкой. Утром сделали колёса, и в процессе установки обнаружили проблемы со ступицей. ремонт которой описан выше Владимиром.
Да, и со второго дня пути и до конца прохождения маршрута во второй половине каждого дня шёл дождь. Ближе к вечеру третьего дня, когда экипаж Тойёты принял решение сойти с маршрута, мы двинулись дальше.
Цель - Мизмай. Но очень быстро мы сбились с трека и сами не заметили как наш Навител повёл нас старой дорогой. По дороге было несколько красивых местечек и памятник.
Ночевали на вот этой чудной полянке.
На утро , позавтракав, двинулись в пут. И вот он , Мезмай!!! Под ногами !!! А дорога смыта , уже несколько лет!!!
Достав из бардачка гармин 62с, я понял, что с навителом я работать не умею. Но так как этот " блуд " одарил нас кучей красивых мест, мы в общем то и не расстроились!
Вернулись на трек и пошли по " подкове ".
К обеду опять пошёл дождь. Дорога к тому времени уже подошла к косогорам. + по заповеднику надо было кусочек проехать.Проехать нас не пугало, а вот лебедиться и шуметь, тратя время на это, на радость егерям нам как то не хотелось, и мы мужественно повернули назад!
Продолжение следует.
Пособирал фото, видео у сподвижников.
Теперь можно продолжать!
Походный душ.
И как влипли мы в эту дорогу, километров 10, часов на 8!!!
Андрей, спросил бы, я бы тебе эту доргу не посоветовал, тем более для ЗИЛ-131.
За всё время проведения СК, этот участок был включён один раз. И то когда головная машина туда сунулась со стороны трвссы на Лагонаки - этот участок закрыли и всех пустили в объезд.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022