Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)
ЛесоВоз93, ну так пишите правильно как и везде , БЕЗ тире.
Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 82 83 84 85 86 … 366 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
ЛесоВоз93, ну так пишите правильно как и везде , БЕЗ тире.
Hi Com, хорошо, буду стараться. Просто запарился на работе.
ЛесоВоз93, бываит .
Может тема уже поднималась, но все-таки гложит вопрос.
На последнем выезде развалился промвал (шрус). При замене вылез такой интересный косяк, раздатка подвинута максимально вперед, а промвал до коробки не доходит 5-8мм. В итоге притянули как могли. Езжу и боюсь что шрус опять разойдется.
Чем вызван такой косяк? Может кто-то сталкивался с таким?
Отредактировано Bender (03.09.2013 10:37:41)
Кузов старый наверное? Раньше было такое, при переходе от комплектации 4-ступка плюс промвал на крестовине к 5-ступке и промвалу на ШРУС где изменили расстояние, а где и нет. Лечится установкой проставки между фланцами ШРУС и раздатки. Напрягать промвал нельзя, это чревато поломками.
Gregson, машинка 2003 года, почти 2 года в пользовании, коробка конечно же 5-ступка. В планах поставить все-таки промвал на крестовине.
Суть в том что ранее при замене сальника раздатка снималась и ставилась нормально. И даже выставлялась. А вот после поездки вышла вот такая зараза. Ощущение что мотор с коробкой ушли вперед.
Отредактировано Bender (03.09.2013 10:38:59)
Смещение агрегата вперед будет заметно сразу по траверсе коробки. Сантиметр смещения - это много, трудно не заметить.
Gregson, на глаз траверса на месте. Это и ставит в тупик. По виду все на месте, вроде тот же шрусовый промвал, но вот раздатка в своем положении не хочет находится в связи промвалом с коробокой, а находится максимально подвинута вперед и граната промвала в натяг грубо говоря. Может еще какие-то варианты есть? Может промвал кооперативный? Хотя с виду такой же.
Хотя с виду такой же.
С виду -это мало Неплохо бы промерять линейкой.
Вообще, задачка довольно простая (с виду ). Имеется лишний сантиметр, которого раньше не было. Остается внимательно глядя на матчасть определить откуда он взялся. Ну мало ли, может не смещение, а наклон раздатки, может длина промвала, может и правда смещение агрегата, опять-таки неизвестна история машины...
Хотя если все остальное в норме - ну может проще заказать токарю простую деталь и вставить её между фланцами. Правда возможна печалька с длиной шпилек ШРУСа... Но их тоже в конце концов можно заменить на более длинные.
В любом случае предварительно лучше все еще раз проверить и постараться понять откуда взялось изменение размера.
Gregson, ну значит по возможности будем проверять, с виду, легкую задачку
с виду, легкую задачку
Чем проще кажется проблема тем больший гимор она создает при её решении
Кто нибудь мелкоулутшазингом печки нивовской страдал? Как раз потекла, снимать всё буду ибо на радиатор похоже.
Тюненные варианты? Пропеллер от восьмёрки?
Просто прикольная песенка про ниву
https://www.youtube.com/watch?feature=p
OEnNQ_9jMU
Согласен, но не совсем в тему топика.
igor4737,
Проклей радиатор печки со всех сторон поролоном, закрой все отверстия, через которые может поступать воздух минуя радиатор, и будет жара
Кто нибудь мелкоулутшазингом печки нивовской страдал? Как раз потекла, снимать всё буду ибо на радиатор похоже.
Тюненные варианты? Пропеллер от восьмёрки?
Вот у меня вентик 08 стоит:
И переключатель Калиновский аккуратно занял свое новое место:
Переключатель на четыре положения, но у меня всего три не стал ставить доп. сопротивление, хотя можно было бы еще меньше первую скорость сделать.
Кожух делал не сам, заказывал на НиваФаке вот тут: http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=43583
Правда ценник тогда был другой, а сейчас бы за такую цену не взял бы
Если есть интерес сделать такой кожух самому, приезжай размеры сними.
Открытый коллекторный двигатель под капотом ? Внедорожника ? А если ещё и на газу ? Ну ну....
Открытый коллекторный двигатель под капотом ? Внедорожника ? А если ещё и на газу ? Ну ну....
Да что ему будет , под капотом и без него не мало возможных источников образования искры.
А вот к газу я отношусь отрицательно
Да что ему будет
Пушной зверёк и скоро.
под капотом и без него не мало возможных источников образования искры
Они рассчитаны заводом и им установлены.
Пушной зверёк и скоро.
Из-за попадания грязи, пыли, воды на коллекторный узел, или еще по какой-нить причине?
Не рекламы ради, просто интересно, кто что думает об этом девайсе http://www.avito.ru/chelyabinsk/zapchas _164191382
Не рекламы ради, просто интересно, кто что думает об этом девайсе http://www.avito.ru/chelyabinsk/zapchas _164191382
А зачем она на внедорожнике, если многие даже стабилизатор выкидывают.
Сергей Михайлович пишет:Не рекламы ради, просто интересно, кто что думает об этом девайсе http://www.avito.ru/chelyabinsk/zapchas _164191382
А зачем она на внедорожнике, если многие даже стабилизатор выкидывают.
рулежка улучшается.
Не рекламы ради, просто интересно, кто что думает об этом девайсе http://www.avito.ru/chelyabinsk/zapchas _164191382
Если устанавливается вместо передних шайб на оси нижнего рычага, то я думаю штука полезная. Я уже запарился их менять.
рулежка улучшается.
На грязевой резине...
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022