Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)
Он поддат вперед,на фото видно,что между кронштейнами стаба и кузовом стоят шайбы.я думаю не нужно вам говорить зачем это делается.
открути крепление српм на стабе и смазывай .
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 71 72 73 74 75 … 366 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Он поддат вперед,на фото видно,что между кронштейнами стаба и кузовом стоят шайбы.я думаю не нужно вам говорить зачем это делается.
открути крепление српм на стабе и смазывай .
Снять кардан в общем-то несложно, хотя удовольствие от этого только работники автосервиса получают Ну а когда он в руках - и шприцевать понятней, и видно куда смазка идет, и зазоры можно подрегулировать, и оценить состояние крестовин.
Снять кардан в общем-то несложно, хотя удовольствие от этого только работники автосервиса получают
Ну а когда он в руках - и шприцевать понятней, и видно куда смазка идет, и зазоры можно подрегулировать, и оценить состояние крестовин.
С какой периодичностью вы посоветуете делать эту манипуляцию при условии постоянного грязи меса и бродо прохождения?
Gregson, скажите по секрету для чего ЯкуT шайбы под стабилизатор подложил ?
Gregson, скажите по секрету
для чего ЯкуT шайбы под стабилизатор подложил ?
Я не могу, Якут намекнул что я настолько крут, что не могу не знать для чего это делается Вдруг не угадаю и опозорюсь...
Что до кардана, то он вообще-то необслуживаемый, даже если в нем кетайцы прикрутили пресс-масленку Но если уж хочется обслужить - надо это делать после каждого купания его в воде. При этом убедиться. что смазка из шприца прошла через все четыре подшипника крестовины. Что маловероятно. На мой взгляд - вообще невероятно
Но можно пару раз попробовать, ради науки
А вдруг...
kran123 пишет:Gregson, скажите по секрету
для чего ЯкуT шайбы под стабилизатор подложил ?
Я не могу, Якут намекнул что я настолько крут, что не могу не знать для чего это делается
Вдруг не угадаю и опозорюсь...
Что до кардана, то он вообще-то необслуживаемый, даже если в нем кетайцы прикрутили пресс-масленку
1. Нет ответа-вы не вкурсе
2. не обслуживаемый кардан от ВАЗа
смеюсь от души-не слышал о таких
, ВАЗ вырос в моих глазах
Буду теперь изнашивать без смазки с гордостью за наш авто пром , а потом буду жалеть что не мазал сие не обслуживаемое чудо расплачиваясь в сервисе за замену крестовин
Отредактировано kran123 (05.07.2013 19:40:03)
не слышал о таких
В 1970 году начался выпуск автомобилей ВАЗ-2101. И с тех пор в СССР появились необслуживаемые карданы Удивительно что об этом не знают потребители вазовской продукции
kran123 пишет:не слышал о таких
В 1970 году начался выпуск автомобилей ВАЗ-2101. И с тех пор в СССР появились необслуживаемые карданы
Удивительно что об этом не знают потребители вазовской продукции
Я тоже удивлен вашим ответом-то что кардан надо мазать говорят даже внешние признаки - присутствия масленок на крестовинах , а отсутствие масленки на шлицевой часте не говорит что оная не требует смазки:
http://progress-nn.ru/statii/151-kardan
role-nivar
внешние признаки - присутствия масленок на крестовинах
Потыкать шприцом в масленку несложно и приносит некоторое успокоение
На самом деле страдающим от коррозии и сухого трения соединениям нужно не абстрактное внимание, а смазка. Которая во все четыре шипа крестовины как правило при шприцевании не попадает. Причем не попадает именно туда, где она нужна.
Как и при шприцевании шлицевого соединения. Но его хоть можно разобрать и смазать. А вот крестовина к частому снятию не приспособлена, проушины вилок не выдерживают. Поэтому почесав репу мировые производители автомобилей пришли к выводу, что крестовины проще иногда менять, чем часто смазывать. Усовершенствовали сальники и на этом успокоились. Оставив рудименты в виде масленок. Что означает - типа джип Ибо у прочих автомобилей масленок нет, не поймут потребители...
kran123 пишет:внешние признаки - присутствия масленок на крестовинах
Потыкать шприцом в масленку несложно и приносит некоторое успокоение
На самом деле страдающим от коррозии и сухого трения соединениям нужно не абстрактное внимание, а смазка. Которая во все четыре шипа крестовины как правило при шприцевании не попадает. Причем не попадает именно туда, где она нужна.
Как и при шприцевании шлицевого соединения. Но его хоть можно разобрать и смазать. А вот крестовина к частому снятию не приспособлена, проушины вилок не выдерживают. Поэтому почесав репу мировые производители автомобилей пришли к выводу, что крестовины проще иногда менять, чем часто смазывать. Усовершенствовали сальники и на этом успокоились. Оставив рудименты в виде масленок. Что означает - типа джипИбо у прочих автомобилей масленок нет, не поймут потребители...
В масленку не надо тыкать шприцем надо правильно и вовремя мазать-житким раствором солидола и житкой смазки, мазать надо часто-чтоб не давать смазке сгореть и за коксовать масленные каналы.
На плановом ТО кардан обязательно мажется, а вы говорите необслуживаймый , чето я вас не пойму!!!
Ну хоть вот здесь http://niva-m.ru/remont-nivy/teh-obsl.html Хоть я и сам знаю что мазать надо обезательно!!!
Под грузовиками лазием каждые две недели , а после дождя чяще .
Вы не чего не путаете-необслуживаймые
??? Где производитель написал что кардан на ниве не обслуживаемый ?????
Отредактировано kran123 (05.07.2013 20:58:34)
Сергей,Gregson хочет сказать,что проще поменять крест,чем мазать,потому что при ударных нагрузках игольчатые подшипники все равно деформируются и толку от смазывания практически ноль,да и хорошую смазку типа Comma Copper Ease,не найдешь днем с огнем,а то что называется литол 24-это хз что.
ЯкуT, я очень уважаю Gregsonкак мастера и человека-посчестливелось обслуживатся у него (жаль что не долго) , доводы о необслуживаймом кардане на Ниве и о решении производителей что этот кардан не надо обслуживать меня привели в смятения-там есть масленки и это значит...........
Ну да ладно-проехали!!!
Мир всем ровным!!!
ЯкуT,
А я бы поставил резонатор на место , есть изменения в работе мотора с резонатором и без него( короткий выхлоп под газ).
Где производитель написал что кардан на ниве не обслуживаемый ?
Производитель и не такое написать может
Ну например - производитель пишет - шприцевать крестовину до появления свежей смазки из-под всех четырех сальников подшипников крестовины. При этом не указывает что делать, если смазка, как обычно это происходит, идет только через один подшипник Смазка - она ведь не ищет трудных путей, идет через тот подшипник, через который легче
То есть и так смазанный
Более того, если когда-то на торцах шипов крестовины делались пропилы для прохождения смазки, то сейчас их нет. Подразумевается, что там должен быть зазор. Но все, кто когда-нибудь видел заводской кардан, знает, что зазора реально нет. А если я, не дай бог, при сборке этот зазор обеспечу - клиент приедет на второй день с претензией - люфт в кардане
Ну уж нет, умерла так умерла, все подшипники в автомобиле должны быть необслуживаемыми. Иначе мы вернемся к УАЗам и к Волге ГАЗ-24
Да и не надо циклиться на карданах, крестовина стоит копейки, как и её замена. Почему никто не возмущается что не шприцуются ступичные и полуосевые подшипники? При коммунизме-то шприцевались А ведь они и стоят гораздо дороже, и меняются тяжелее, и защищены намного хуже
Честные производители крестовин для Нивы давно перестали ставить туда пресс-масленки. И правильно сделали. Сальники надо нормальные делать, а не шприцеванием маяться
Gregson,
особенно насчет сальников
Почему никто не возмущается что не шприцуются ступичные и полуосевые подшипники?
Я не буду возмущщаться, у меня шприццуются.
хорошую смазку типа Comma Copper Ease,не найдешь днем с огнем
Вот именно. Смазка должна быть ну очень водостойкой. И при этом отвечать куче противоречивых требований. А мы, в конце концов, не в космос летаем, обычный легковой автомобиль повышенной проходимости
Что до кардана, то он вообще-то необслуживаемый, даже если в нем кетайцы прикрутили пресс-масленку
При всем моем уважении к вам, но это ваш пост и внем вы утверждаете что кардан не обслуживается.
В 1970 году начался выпуск автомобилей ВАЗ-2101. И с тех пор в СССР появились необслуживаемые карданы
Удивительно что об этом не знают потребители вазовской продукции
А здесь ???
Тема не в раздели юмор или ВАЗ и юмор не разделим
Отредактировано kran123 (05.07.2013 21:07:48)
вы утверждаете что кардан не обслуживается.
Утверждаю На классических крестовинах нет масленок. И никогда не было.
На Ниву, если уж вспомнить историю, тоже ставились крестовины от ВАЗ-2101. Потом до производителя, который тут обожествляется , дошло, что можно бы размерность и увеличить. Увеличили. А заодно и впендюрили туда масленки
Зачем они это сделали - большая загадка. Особенно если снять чашки с ранних сызранских крестовин и посмотреть на красивые пластмассовые пробки, которыми старательно заткнуты каналы прохождения смазки при шприцевании
Потом одумались и пробки убрали, но легче не стало.
В общем по мне - так пусть они там с ума сходят в своем узком кругу, а я уж лучше раз в год разорюсь на одну китайскую крестовину, заднюю на заднем кардане. Остальные и так недостатком ресурса не страдают.
мы забыли о "младшем" Белорусском брате,а в нем применяется более мощная москвичевская крестовина,ее желательно смазывать,но прогресс на месте не стоит и сейчас выпускаются крестовины Российского производства с сальниками!!!!!правда об этом не все знают.
Олег,я остановил свой выбор именно на этом варианте,башка пилена и заточена именно под него,есть еще и походные требования.а они для меня очень важны.
Gregson, прочтите с чего начался разговор и где вы слукавили будет ясно, хотя и сейчас вы все понимаете
где вы слукавили
Да вроде ничего такого не нашел, я всегда всем рассказываю как смазывать крестовины и всегда отказываюсь это делать, поскольку смысла не вижу
Если клиент настаивает - пацаны шприцуют, шприцы начальник купил давно Меня не заставляет этим заниматься, устал наверное
Быть пауку 4-2-1
Отредактировано kran123 (10.07.2013 08:20:12)
Народ, гляньте пожалуйста лифт-комплект на Нивку http://4v6.ru/lipht-komplekt-podveski-niva-45-mm.html Стоит ли связываться? Или ну его на фиг?
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022