Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)
Мужики просто стало интересно, Centralu посоветовал у него машина же не едет, думал ничего страшного не будет
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 70 71 72 73 74 … 366 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Мужики просто стало интересно, Centralu посоветовал у него машина же не едет, думал ничего страшного не будет
drobilchik93,
Ну если тошнить 80-90 то ни чего и не будет, а если прижать то
Самое то, что был молодой, горячий, газовал по делу и без дела, москалёк хорошо бегал...
нужно было брать 4-2-1.
4-1 разрабатывал Гайдуков под ралли,4-2-1 варганил Батон по заданию Плотникова,потому,что не хотели пресекаться с производителями первого.Что показывают оба паука в эксплуатации знаю на собственой шкуре.первый устанавливается без проблем,не учитывая,что гайку если нужно варить прийдется.а вот со вторым поковыряться придется и не только заменой стаба.если он старого образца,хотя сами производители этого паука не знали,пока я их носом в это не ткнул.да в городских и гравийных условиях он хорош,а вот в болоте ему приходит хана через полгода.Первый встал и все,второй нужно точно подгонять и зазор между лонжероном остается мизерный иногда приходится отрезать крайнее крепление,по другому не запихнешь,отрезав его имеем не плотно прижатую прокладку,что приводит ее прогоранию.Так,что есть и плюсы и минусы в каждом.Гайдуковский нравится больше,хотя и тот и тот есть.по поводу MecArm.На нем написано Itali-это и означает Италия,то что написано на Валео,можно давно приравнять к тому,что написано на заборе.Олег,а с чего ты взял,что он керамику хочет взять и зачем керамика в болоте.Самое классное ферадо было у Егорьевского завода,еще первое, органика с метало кордом,но его сейчас не найдешь.
ЯкуT,
По поводу паука, я ставил 4-2-1 производства СТТ, разница явно заметна в работе на низких оборотах. Из 4 установленных ничего не резал, подошло всё идеально, правда с заменой стабилизатора на новый( с выемкой под приём. трубу). При корректировки программы управления двигателем смесь в диапазоне 1000-2300 об. сильно забеднилась(после замены 4-1 на 4-2-1) т. е. цифры подтвердили мои ощущения.
Про сцепление, не сразу обратил внимание что диск органика. Я ставил MecArm керамику и ни один комплект нормально не от ездил, думал предостеречь Крана от безумной покупки Валео заводское вполне нормально работает, правда цена , но лучше уж его, чем китайское в коробочке.
Чтобы смесь не беднилась в впускном нужно уберать перегородки,я же выбрасывал уже фото с описанием,как это делать. Заводское Валео,без упаковки,уже днем с огнем и ценик даже у нас будет 4500,а Мекарм цена качество соотвествует..демпферная керамика.она вся гэ и я вообще не понимаю смысла в демпферной керамике.
СТТ это и есть Плотников.. Сварной из СТТ сейчас делает не равнодлинный пауки,эффект "субару" получается,но как сами пацаны говорят-это чистый понт.
Отредактировано ЯкуT (05.07.2013 06:43:12)
ЯкуT,
Перегородки в ресивере у меня убраны давно, я на корректировку СУД заезжаю после любых вмешательств в двигатель, так что разницу в работе от каких либо изменений могу сказать точно.
Я на боевой тоже долго мучался с сцеплением, остановился на Саксе 184 одно дисковом, корзина ездит 3 год, а диск 1 раз в сезон меняется
Последний раз Валео покупал за 3800, у него ещё несколько комплектов было, как пропадут попробую поставить MecArm.
Кстати, а по поводу ресиверов, что есть путёвое в Тольятти ( что бы и низ не потерять, и вверху чуть развеселить), пишут про Брагинский с дросселем по середине( между 2 и 3 цилиндром) как он?
kran123, смотрю в блудняк ударился не мешай машине работать, а насчёт Валео, и надписей на заборах утверждать не буду,НО, сотку железно выхаживает, с учётом тягот считаю это отлично, и при замене не наблюдается выломаных пружин и т.д а лучшее-враг хорошего
Про сцепление, не сразу обратил внимание что диск органика. Я ставил MecArm керамику и ни один комплект нормально не от ездил, думал предостеречь Крана от безумной покупки Валео заводское вполне нормально работает, правда цена , но лучше уж его, чем китайское в коробочке.
Олег спасибо - спасибо что беспокоишься и находишь время высказать свое мнения!
Да я заказал органику MecArm , но изначально хотел керамику и облегченный маховик-спасибо ЯкуТу отговорил и объяснил почему мне не стоит покупать эти девайсы.
ЯкуТ я все больше и больше убеждаюсь что ты от души советы доешь
Отредактировано kran123 (05.07.2013 09:00:24)
kran123, ты как свою ниву будешь продавать, наверное очередь выстроится
Чтобы смесь не беднилась в впускном нужно уберать перегородки,я же выбрасывал уже фото с описанием,как это делать.
СТТ это и есть Плотников.. Сварной из СТТ сейчас делает не равнодлинный пауки,эффект "субару" получается,но как сами пацаны говорят-это чистый понт.
ЯкуТ , а можно еще раз, для дилетанта ну про перегородки ?!
Грексон, Апостол выручайте !!!! Вы это умеете-знаете?
Вы это умеете-знаете?
Я присоединюсь к Вервольфу
не мешай машине работать
Легкий тюнинг вазомоторов лучше оставить бедным студентам, купившим подержанную Приору... А серьезный - неоправданно дорого для Нивы.
Gregson, жаль что нет-нет прямого ответа на поставленный вопрос
Что же делать , как мне быт я становлюсь похож на
Легкий тюнинг вазомоторов лучше оставить бедным студентам, купившим подержанную Приору... А серьезный - неоправданно дорого для Нивы.
молодею
молодею
Главное что бы не маразм,а то это тоже омоложение
нет прямого ответа на поставленный вопрос
В моей профессии возможны два варианта ответа - хочу делать или не хочу А для советов по конкретным техническим решениям тут есть вполне грамотные ребята, которые профессионально в теме.
В штатный ресивер внутри,как улитка,воздух подается в основной резервуар,а потом уже на каждый цилиндр,но из за того что давление маленькое,туда вкинули пластиковый стакан,чтобы на 4-тый цилиндр хватало воздуха,но это все по русски вафля-это делается в угоду всяким евро и так далее. а убрав эти перегородки,мы получаем прямую подачу воздуха в цилиндрах.на "огнетушители" видно,что в каждый канал имеет свою"дудку"во избежания завихрения и более точного распределения воздуха в цилиндре.
Тюнинг-это болезнь,а в когда болезнь прогрессирует,то побочных эффектов очень много.Так что или сразу собачку пристрелить,чтоб не мучалась или же продолжать ее драконить ))) как то так.
Добавлю еще что этот пластиковый стакан имеет свойство отрываться и становиться причиной прямо таки необъяснимого поведения мотора. А иногда его обрывки находят даже под клапаном, разбирая мотор при пропадании компрессии в одном из цилиндров.
обещанные фото.
На фото три опоры раздатки, а мне не кто не посоветовал и я не сделал доп.опору
ЯкуT, если долеко и часто на брюхе ползать -резонатор не протрется?
По фото не видно где у машины нижняя точка просвета.
Резонатор на одной резинке крепится?
Отредактировано kran123 (05.07.2013 16:57:02)
ни чего вечного нет,но год жестокой эксплуатации ни чего не протерло и не оторвало.
Серег,а зачем она тебе..ты вот лучше бы увидел,что стаб разгружен.
стаб разгружен.
я свой без защиты не видел -стаб , ну нет у меня ямы
А чем разгруженный от обычного отличается и что это дает ?
А если стаб вообще убрать?
стаб разгружен.
От чего он разгружен?
Gregson, можно вопрос ?
Спрашиваю: как мазать переднюю крестовину? Сам еще не лазил но на фото видно что металический мост закрыл доступ к крестовине
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022