Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)
Хмммм, ну почему нет?
Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 68 69 70 71 72 … 366 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Хмммм, ну почему нет?
скорей ДА, чем НЕТ
Хмммм, ну почему нет?
И большая разница у неё с родным коллектором?
kran123, надеюсь найти аналогичное на мясухе в понедельник. Цена критично отличаться навряд ли будет.
Кто-нибудь знает, где купить термобандажную ленту, чтобы изолировать паука? Ни разу не встречал (или не замечал просто) в продаже...
Так часто крутите мотор в отсечку?
Gregson, с момента покупки (на штатных колесах, без веса багажника и прочих силовых агрегатов) машина больше 110 не разгоняется...карбюраторшики, мотористы разводят руками и уповают на то, что больше и не должна...вот и думаю, может всё таки причина в выпуске...мне до охоты тошнить 80-90 км/ч около 150 км как то не очень нравится
где купить термобандажную ленту
http://forums.kuban.ru/f1059/termolenta 06950.html
Не не часто, но бывает. Эту переделывать не собираюсь, но в тазпроме много где чего улучшить можно.
Hi Com, никогда бы не подумал, что на За рулем могут создавать темы, в которых реально помогают советом.
Благодарю
Central, людям верить надо ....
машина больше 110 не разгоняется...карбюраторшики, мотористы разводят руками и уповают
Плохие карбюраторщики, мотористы и тп А скорее просто не хотят разбираться.
Если машина не хочет ехать больше 110 - это серьезный недобор мощности, процентов на тридцать если не больше. Ни один паук столько не даст. То есть либо в процессе установки этой конструкции из труб от кровати машину починят, либо она так и не будет разгоняться
Низнаю, у мну 140 ходит влёгкую, громко правда...
к пауку нужно еще купить,комплект фланцев. мы делаем так. устанавливаем паук,привариваем фланец,ответный привариваем к трубе d 51,потом металогофра.для на трубы с гофрой от крайней точки 20см,потом гиб на 90*потом прямая труба и к ней приваривам 10-ю банку.крепим на два нивовских "будильника. один крепеж срубаем штатный с задней юбки,а второй будильник садим на пруток 8мм. завтра загоню ниву на подъемник и сделаю фото,чтобы было наглядно.
Якут а сколько в Тольяти новый двигатель на ниу стоит?
с момента покупки (на штатных колесах, без веса багажника и прочих силовых агрегатов) машина больше 110 не разгоняется.
А раньше хоть разгонялась, у меня не штатные, пробовал всего один раз, едет так же, просто разгоняется дольше, ну это и понятно, а про больше тоже скажу, больше на нивах и не надо, не любит она скоростей, и затея твоя с пауком думаю не спасёт, ракеты не будет
Отредактировано Вервольф (04.07.2013 12:50:22)
Вервольф, нет, не разгонялась. На грязевой резине с дополнительным весом бамперов, лебеди и экспидиционника чтобы разогнать сотку нужно очень постараться. Мне ракета не нужна, хотелось бы просто знать на обгоне, что есть запас
Central, если движок не усосан, тебе просто надо к нормальному карбюраторщику попасть, он же и зажигание выставит
Вервольф, двигатель в норме (компрессия, масло не жрет), голова новая (с бывшей тоже была аналогичная ситуация). На карбюраторшика я не грешу, т.к. знаком с его работой еще с конца 90-х - мужик грамотный. Пытались с ним регулировать авту и под активную езду, жертвуя расходом, и под тошнотворную...координальных изменений не получили. Я ещё в кпп не заглядывал, не знаю уже, может в ней дело...
если есть контакты нормальных карбюраторщиков, буду признателен...попытка - не пытка
если опсывать более подробно как ведет себя машина на скоростях, то (у меня кпп 5 ступка) на четвертой передаче разгоняю машину до 90-100 (это около 4000 оборотов), переключаюсь на 5 ступень (обороты около 3000) - машина не держит скорость (тем более не продолжает увеличивать скорость), а наоборот - идет снижение скорости. В итоге 5 ступень мною практически не юзается на трассе - практически всегда на 4-ой. Пытался на 4 ступени раскочегарить до 4300 оборотов, перехожу на 5 (обороты около 3500) и тогда машина может держать набранную скорость (если тахометр не ниже 3500)....как только стрелка уходит ниже 3500, увеличить скорость на 5-ой не вариант.
Отредактировано Central (04.07.2013 13:28:07)
Тогда это чудо
Вервольф, нива это сплошное чудо она ломается даже тогда, когда стоит в теплом гараже и её никто даже пальцем не трогает
она ломается даже тогда, когда стоит в теплом гараже и её никто даже пальцем не трогает
Вот хоть убей, я в такое не верю, нива чудо, это да, только иногда чудеса в том, что она едет вопреки всему, на днях менял подшипник ступицы человеку, очередной раз видел Сталинград в ступице, сепаратора нет, ролики по всей ступице валяются, а она ездила
Якут а сколько в Тольяти новый двигатель на ниу стоит?
на данный момент на оптовке
21213 100026000 Двигатель в сборе /карбюратор/ 1,7л. ВАЗ 39 125,60р.
21214 100026035 двигатель в сборе /инжектор/ 1,7л. ВАЗ 60 664,86р.
Спасибо
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022