Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)
В теме патриотоводов почитал
А в форуме фашистов Гитлера очень хвалят... Каждому своё.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 48 49 50 51 52 … 366 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
В теме патриотоводов почитал
А в форуме фашистов Гитлера очень хвалят... Каждому своё.
Gregson, так я ничего и не утверждаю и не локазываю согласен что каждому свое.
Так, по сути. Нива 2131 инж..
Город 14-18 газ. Пробки и всё такое.
Трасса 12-14 газ.
Бензин заливаю на 500 рублей, 95-98, хватает на недели две, три.
Прошивка не эконом.
А подойдет ли глушитель с семерки на ниву? просто случаем достался глушитель из нержавейки, делался для семерки. В глаза его еще не видел правда, но вопрос все ранов интересует
А подойдет ли глушитель с семерки на ниву? просто случаем достался глушитель из нержавейки, делался для семерки. В глаза его еще не видел правда, но вопрос все ранов интересует
Ну а если не подойдет то готов забрать за пиво в безвозмездное пользование. тел. в подписи.
А по теме, видел их оба вживую, у них не только форма разная, сторона установки и расположение относительно машины рознятся но и способ крепления кардинально отличается. Хотя при помощи болгарки и сварки может и приспособить можно но геморно и надо-ли
Бес, дойду до гаража - гляну что к чему. Может дешевле будет заказоть новый, чем переделывать старый. Отпишусь.
Бес, дойду до гаража - гляну что к чему. Может дешевле будет заказоть новый, чем переделывать старый. Отпишусь.
Мое предложение в силе буду ждать
Ну а если не подойдет то готов забрать за пиво в безвозмездное пользование. тел. в подписи.
Отредактировано Бес (01.04.2013 23:50:34)
этот глушак отец забирал, так что это его добыча
этот глушак отец забирал, так что это его добыча
Жаль
Ну да ладно
Нива с фазированным впрыском при постоянной скорости 90 берет 7,5 литров на 100 километров. Естественно, это мгновенный расход,
хм... у меня 8,5. Пойду сожгу обеих
у меня 8,5
Поллитра добавляет оградка мусорника на крыше, а поллитра - резина от карьерного КрАЗа
кто подскажет, лифтанул нифку с переди нормально а в задней части не получил желаемого результата но уши на аммартизаторы наваривать не хочу не внушают доверия как быть ? Кто с этим сталкивался ?
Сколько людей, столько мнений и способов. Можно усилить чулок, поднять нижние стаканы под пружины и провернуть мост на реактивных тягах так, чтобы угол наклона кардана по отношению к мосту был щадящим для крестовины. Не забывай о поперечной тяге- либо ставь регулируемую, либо переделывай одно из креплений чтобы сбалансировать угол наклона (это более грамотный ход). Амортизаторы поставь с Газели если не хочешь варить проушины на родных. Если передок поднят не сильно, то под задние пружины просто поставь высокие резинки и живи спокойной. Все это очень болезненная процедура. Я пришел к выводу что сильно поднимать Ниву не стоит. Чтобы уберечь гранаты и лонжероны от быстрой смерти придерживаюсь такого варианта: между лапами (на которые ставятся пружины) и рычагами передней подвески поставить проставки высотой не более 2,5 см. Проставка между шаровой и верхним рычагом должна быть также 2,5 см. При этом передние пружины не придется менять на шевролетовские, а это дает преимущество, потому что родные гораздо мягче и играют на кочках более щадяще для лонжерон. Под задние пружины целесообразно поставить увеличенные резинки, наварить проушины на амортизатор и снизу, повторяю, снизу усилить чулок уголком и больше не парить мозги ни себе ни машине! Все это дело однозначно для колес размером не более 29 дюймов. Больше Ниве и ненужно. Повторяю, сколько людей, столько и мнений, поэтому если что не нравится в моих пояснениях, прошу строго не судить. Каждый живет своим умом.
менять на шевролетовские, а это дает преимущество, потому что родные гораздо мягче
Как это не удивительно может показаться, но по жесткости пружины 2121 и 2123 одинаковые. Если не резать.
Чтобы уберечь гранаты и лонжероны от быстрой смерти придерживаюсь такого варианта: между лапами (на которые ставятся пружины) и рычагами передней подвески поставить проставки высотой не более 2,5 см.
А можно этот момент пояснить другими словами или нормальными техническими терминами. Особенно поясните, что такое "лапы" и между какими рычагами (верхний, нижний) передней подвески.
Между опорной плитой пружины и ррычагом подложил шайбы.
Если пружину шевы не резать, то дохрена будет. Я уже одни гранаты выкинул, мне этого достаточно. За не точную терминологию прошу прощения.
Сколько людей, столько мнений и способов. Можно усилить чулок, поднять нижние стаканы под пружины и провернуть мост на реактивных тягах так, чтобы угол наклона кардана по отношению к мосту был щадящим для крестовины. Не забывай о поперечной тяге- либо ставь регулируемую, либо переделывай одно из креплений чтобы сбалансировать угол наклона (это более грамотный ход). Амортизаторы поставь с Газели если не хочешь варить проушины на родных. Если передок поднят не сильно, то под задние пружины просто поставь высокие резинки и живи спокойной. Все это очень болезненная процедура. Я пришел к выводу что сильно поднимать Ниву не стоит. Чтобы уберечь гранаты и лонжероны от быстрой смерти придерживаюсь такого варианта: между лапами (на которые ставятся пружины) и рычагами передней подвески поставить проставки высотой не более 2,5 см. Проставка между шаровой и верхним рычагом должна быть также 2,5 см. При этом передние пружины не придется менять на шевролетовские, а это дает преимущество, потому что родные гораздо мягче и играют на кочках более щадяще для лонжерон. Под задние пружины целесообразно поставить увеличенные резинки, наварить проушины на амортизатор и снизу, повторяю, снизу усилить чулок уголком и больше не парить мозги ни себе ни машине! Все это дело однозначно для колес размером не более 29 дюймов. Больше Ниве и ненужно. Повторяю, сколько людей, столько и мнений, поэтому если что не нравится в моих пояснениях, прошу строго не судить. Каждый живет своим умом.
Вот этот упрощенный вариант меня вполне устраивает с проставками и изменой угла и навариванием ушей ! А есть мастера которые могли бы это сделать и сколько бы это стоило ?
Тебе главное проушины приварить. С высокими резинками тебе и угол изменять не придется. Резинки продаются в любом автомагазине. Все сам можешь сделать. Если что пиши в личку.
Вылет видимо нестандартный. На родных колесах есть опасность касания колесом кронштейна.
на стоке наверное уже ни кто в трофя не лезет.
Други,подскажите пожалуйста следущее.Ставлю карб новый,так как старый ввиду отсутствия настроящиков и своего возраста уже не тот что раньше.Проблема в том,что на фото видно,на старом стоит заглушка,на новом выход.Для меня ваще темный лес что к этому выходу,а главное куда цеплять.Что с ним делать,или так же попытаться заглушитькак на старом?
Обогрев, не?
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022