Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)
Прошел все магазины на Л.Чайкиной, самое дешево- 500р
Магазины кушать очень хотят, скоро уже Новый год
А названия фирм-производителей не запомнил?
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 358 359 360 361 362 … 366 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Прошел все магазины на Л.Чайкиной, самое дешево- 500р
Магазины кушать очень хотят, скоро уже Новый год
А названия фирм-производителей не запомнил?
Что-то наше, то ли Самара, то ли Сызрань, а может вообще Саратов.
Это наше еще хуже кетая
Я долго не мог понять суть этих сызранских крестовин, выпускаемых под разными вывесками, сызрань-кардан там, или волгапроммаркет или что еще, потом пришел к выводу, что они годятся только для первой установки на заводе. Даже ходят прилично. Правильно их установить при замене мало кому удается. Ну их нафиг, лучше уж кетай
Правильно их установить при замене мало кому удается.
Прям заинтриговал
Прям заинтриговал
Да ничего интригующего. Очень тонкостенная штампованная чашка из хренового металла, при этом размеры как правило пролюблены Вот и прессуй её как хочешь, а потом удивляйся скрежету в крестовине, вибрациям и быстрому финишу.
Это вообще-то задумано как подшипник Причем для работы в трансмиссии. А выглядит как наглядное пособие для третьего класса.
ааа. В этом смысле. А я уж думал в Сколково придумали обновленную технологию запрессовки чашек, про которую мало кто знает.
Прямо удручающаяя картина. И что же делать нам, обычным потребителям сих крестовин, карданов, шрусов и иже с ними?
А где удручающая картина?
Всё это прекрасно работает, предмет обсуждения можно озаглавить как "Шнива досталась перфекционисту" Вот и углубились в никому реально не нужные нюансы
Вот вы мне лучше насоветуйте как вынуть привода из переднего моста, не откручивая ступичную гайку?
Я вижу только путь откручивания тормозных шлангов.
предмет обсуждения можно озаглавить как "Шнива досталась перфекционисту"
Ну почему же ? Ведь и на ШРУСе ездил, не жаловался пока не пропорол пыльник и не перешел на крестовины.
И на них ездил, не жаловался. А вот как лифт убрал, так и началось.
А говорят, что лифт-это зло
Gregson пишет:предмет обсуждения можно озаглавить как "Шнива досталась перфекционисту"
Ну почему же ? Ведь и на ШРУСе ездил, не жаловался пока не пропорол пыльник и не перешел на крестовины.
И на них ездил, не жаловался. А вот как лифт убрал, так и началось.
А говорят, что лифт-это зло
Я имел в виду не саму проблему, а тщательность, с которой ты подходишь к её решению
Ну например возьми и посчитай сколько раз ты уже лифтовался и разлифтовывался, включая замены пружин, изменения клиренса на сантиметр или два, спереди, сзади, с бампером и без бампера А ведь многие как покупают машину, так и ездят на ней тысяч двести вообще туда не нагибаясь
Вот вы мне лучше насоветуйте как вынуть привода из переднего моста, не откручивая ступичную гайку?
![]()
Я вижу только путь откручивания тормозных шлангов.
Шланги-то чем мешают?
Открути опоры, верхние легче, но нижние эффективней, раздвинь кулаки в стороны и вынимай.
В станице и в близлежащих населенных пунктах (Кореновский р-н) никто не хочет браться за замену подшипника на полуоси. Только полуось целиком меняют.
Блин, это у нас в станице и ее окрестностях такие боязливые или в Краснодаре слишком храбрые слесаря ?
Savage, Эт как не откручивая ступичную гайку? Я б поржал да вынять привод в сборе без наружней гранаты как-то не понимаю? Или есть новый вид приводов
Отредактировано Александр Осипов (16.09.2017 21:49:27)
Шланги-то чем мешают?
По прикидкам их длинны не хватает, чтобы вынуть гранату из РПМ (в сборе с внешней гранатой и ступичным узлом), особенно правую
Эт как не откручивая ступичную гайку?
Ну вот так. Не раскручивая ступичный узел - вынимать ступицу с кулаком и торчащим в них привод, чтобы привод вышел из РПМ
никто не хочет браться за замену подшипника на полуоси
Тряпки и алкашня!
Плюшкин, Тоже так думал, оказалось всё намного проще. Да сам не делал так как нет ни лампы ни пресса. Но срезав запорное кольцо выбив подшипник, запрессовав кольцо на прессе в любом СТО всё становится как и надо.
Плюшкин, Тоже так думал, оказалось всё намного проще. Да сам не делал так как нет ни лампы ни пресса. Но срезав запорное кольцо выбив подшипник, запрессовав кольцо на прессе в любом СТО всё становится как и надо.
Запорное кольцо садится на горячую,прес не нужен.
Savage, Понял, а смысл? Сам Шнивовод но поставив СРПМ снятие приводов в корне изменилось в лучшую сторону и действа немного интимного характера поубавились. А уж предложения Ваше не совсем понятно для чего?
.
Отредактировано Александр Осипов (16.09.2017 22:03:39)
но поставив СРПМ снятие приводов в корне изменилось в лучшую сторону
А что там могло измениться?
Ваше
Мы уже поругались и общаемся на Вы?
А уж предложения Ваше не совсем понятно для чего?
Только что, километров 300 назад поставил распорные втулки в ступицы, и вот (никогда же такого не было и вот опять! (с)) начерпал воды в РПМ и эта чача успела ушатать подшипники. Хочу во-первых докончить испытания втулок на разбирая туда-сюда узел, а во-вторых ломает меня что-то опять трахаться со снятием втулок со ступицы.
Savage, Ой выделять не умею здесь, да и ругаться я не любитель, поэтому на ты лучше! Изменилось что привод можно просто открутить 3 болта на 13ть и ВСЁ! Не надо поддомкрачивать редуктор с одной стороны, пытаться вытащить привод и вытаскивать с другой, потом проворачивать редуктор и вытаскивать привод с другой. Ведь там внутренние гранаты вместе с ушами крепления к балке. А в СРПМ уже просто крышечка гранаты как на Ниве. Распорку подшей тоже хочу попрбовать, но она же затягивается как раз Ступичной гайкой. Смысл понятен, реализация КОСМОС!
Александр Осипов, СРПМ сам делал или покупал ? А то у меня чулок моста освободился, лежит без дела.
Подумываю или купить, чтобы чулок в зачет пошел и на этом сэкономить. Или вообще самому изготовить, но подозреваю, что там приспособ дофига надо.
Плюшкин, Ставил Андрей 69 под приятный разговор. Сделать самому можно, но очень сложно и много разных нюансов при изготовке.
Savage
Если на переднем мосту, а так же на КПП, раздатке , заднем мосту, выведены сапуны вверх, то воды в этих агрегатах вообще не должно быть, даже при долгом стоянии в воде.
Если будет возможность взвесь ступичный узел в сборе с приводами. И
Если на переднем мосту, а так же на КПП, раздатке , заднем мосту, выведены сапуны вверх
нет конечно. Это же делать надо.
Если будет возможность взвесь ступичный узел в сборе с приводами. И
... и тут мысль оборвалась
Не надо поддомкрачивать редуктор с одной стороны, пытаться вытащить привод и вытаскивать с другой, потом проворачивать редуктор и вытаскивать привод с другой. Ведь там внутренние гранаты вместе с ушами крепления к балке
Пипец какой-то
Savage
За меня не переживай мысли у меня не обрываются. Бывают технические проблемы интернета.
Хотелось бы посмотреть со стороны как этот узел в сборе с немалым весом будет ставиться на место.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022