8801

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Solo пишет:
igor4737 пишет:

Solo, хех, ну против камней приёмов нет, только аккуратность или железный корпус.

- так еле сунулся, ехал потихоньку. Вот и думаю, как замутить подрамник и не станет ли он очередным якорем. Увидел совет про третье крепление, буду искать, что это такое

с третьей опорой усилится вибрация, если тебя это не пугает то ставь.
Я хочу себе на все днище защиту сделать, и в колее скользить лучше будет и защищать коробку-раздатку. Я понимаю что это сборник грязи и т.д. но мне не сложно после каждой хардовой покатушки снять ее и почистить) Хотя это все планы)

8802

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

zxxc пишет:

с третьей опорой усилится вибрация .............

Вы, уважаемый, сами верите в то, что пишете?


Шнива на фарше. Владимир. +7 918 195 64 ноль 9
Видеоблог о (ш)нивах: http://band4x4.ru/ Тюнинг для Нивы http://nivamarket.ru/

8803

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Arbuz4x4 пишет:
zxxc пишет:

с третьей опорой усилится вибрация .............

Вы, уважаемый, сами верите в то, что пишете?

верю, пробовали проходили default/wink

8804

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Нормально раздатку отцентровать пробовали? У всех третья опора способствует уменьшению вибраций, а у Вас увеличению. Конструктора Шнивы тоже злодеи! - прямо на заводе ставят третью опору, видимо без неё слабо вибрируется и ассоциации с нивой пропадают  default/smile


Шнива на фарше. Владимир. +7 918 195 64 ноль 9
Видеоблог о (ш)нивах: http://band4x4.ru/ Тюнинг для Нивы http://nivamarket.ru/

8805

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Arbuz4x4 пишет:

Нормально раздатку отцентровать пробовали? У всех третья опора способствует уменьшению вибраций, а у Вас увеличению. Конструктора Шнивы тоже злодеи! - прямо на заводе ставят третью опору, видимо без неё слабо вибрируется и ассоциации с нивой пропадают  default/smile

не спорю, может это у меня так. Каждая нива по своему уникальна default/wink

8806

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Качающуюся конструкцию крепления раздатки ВАЗовцы не просто так придумали. При появлении третьей опоры ей качаться уже некуда и она начинает долбиться в кузов.


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Заметка от:

Savage пишет:

Качающуюся конструкцию крепления раздатки ВАЗовцы не просто так придумали. При появлении третьей опоры ей качаться уже некуда и она начинает долбиться в кузов.

Ваще она никуда не долбится. Третью опору ставят для того,чтобы граната на промвалу со стопора не спрыгивала из-за как раз вот этого качания раздатки. На стандартной ниве она может и не нужна,но при занижении раздатки,это,я думаю,обязательное условие. А биение происходит из за направильно отцентрованой раздатки,гнутого вторичного вала кпп,закушеного шруса промвала,и ещё много-много из-за чего,но ни в коем случае не из-за третьей опоры...

8808

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Savage, опора с сайлентблоком. Его сначала нужно потрудиться раздолбить default/big_smile 
http://saz77.ru/d/672486/d/P1010592.JPG.jpg

Отредактировано Central (12.05.2017 23:00:47)


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Central, оно самое

8810

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Третья опора-харашо! без нее промвал-хрясь пополам и ниво никуда не едет совсем, ни на каком мосту сколькоб полуосей в багажнике не лежало default/big_smile


Toyota-управляй мечтой! Niva-не ссы прорвемся! 89183507713.

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Буду ставить третью опору, почитал умных, опытных дядек.


Мебель на заказ, любая, качественно и очень недорого. 89094580626 Роман
УАЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ

8812

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Arbuz4x4 пишет:

Конструктора Шнивы тоже злодеи! - прямо на заводе ставят третью опору, видимо без неё слабо вибрируется и ассоциации с нивой пропадают

А разница между Нивой и шнивой вообще существует? default/smile Ничего что у Шнивы длинный промвал и отвязанный от двигателя редуктор? default/smile

Всё было давно и очень грамотно проработано на уровне конструкторов Нивы и огромного количества испытаний. Серийно ставить третью опору на короткую Ниву нельзя, это инженерная ошибка и это давно доказано. Но если кто-то ставит, и ему это нравится - это единичные случаи, называется тюнинг, и никому кроме хозяина не мешает default/smile Причем ровно столько же случаев когда эту опору потом снимали и выбрасывали, поняв на личном опыте почему этого делать нельзя.

8813

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Блин... Так все же ставить 3-ю опору или нет? Или понижайки хватит? Или искать подрамник?


Все сказанное - мое мнение, не обязательно правильное

8814

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Solo пишет:

Так все же ставить 3-ю опору или нет

Я голосую за "нет".  Лучше эти деньги пустить на усиление пола 3-мм цельным листом. С двух сторон.  default/big_smile


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

8815

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Виталик Турбо пишет:

Третью опору ставят для того,чтобы граната на промвалу со стопора не спрыгивала из-за как раз вот этого качания раздатки

Есть вполне определенный диапазон допустимых расстояний между фланцами коробки и раздатки, между которыми и стоит промвал. Естественно, помимо допусков, заложенных заводом, существуют и косяки, допущенные при ремонте машины. Промвал оказывается или недопустимо сжат или недопустимо растянут, после чего при качаниях раздатки возникают неприятности. Это усугубляется еще и тем, что заводской промвал вообще в запчастях редко случается, из чего их только не делают все кому не лень.
Плюс нештатная жесткость подвесов раздатки и силового агрегата. Плюс нештатные карданы или их заклинивающие шлицы. Плюс тюнинг или кривой ремонт подвески заднего моста. Плюс жесткая эксплуатация на бездорожье.
В результате возникает масса неучтенных геометрических факторов. И техника в таких условиях ведет себя по законам физики default/smile Там не только промвал может разобраться.
Ну и как тут можно однозначно сказать что даст третья опора на конкретной машине в конкретных условиях? default/smile

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Gregson пишет:
Виталик Турбо пишет:

Третью опору ставят для того,чтобы граната на промвалу со стопора не спрыгивала из-за как раз вот этого качания раздатки

Есть вполне определенный диапазон допустимых расстояний между фланцами коробки и раздатки, между которыми и стоит промвал. Естественно, помимо допусков, заложенных заводом, существуют и косяки, допущенные при ремонте машины. Промвал оказывается или недопустимо сжат или недопустимо растянут, после чего при качаниях раздатки возникают неприятности. Это усугубляется еще и тем, что заводской промвал вообще в запчастях редко случается, из чего их только не делают все кому не лень.
Плюс нештатная жесткость подвесов раздатки и силового агрегата. Плюс нештатные карданы или их заклинивающие шлицы. Плюс тюнинг или кривой ремонт подвески заднего моста. Плюс жесткая эксплуатация на бездорожье.
В результате возникает масса неучтенных геометрических факторов. И техника в таких условиях ведет себя по законам физики default/smile Там не только промвал может разобраться.
Ну и как тут можно однозначно сказать что даст третья опора на конкретной машине в конкретных условиях? default/smile

Надо занизить раздатку,поставить 31е колеса и съездить в лес. Сразу всёвстанет на свои места. На обычной стандартной ниве с выездами на природу без фанатизма,третья опора не нужна,достаточно заводских параметров.

8817

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Виталик Турбо пишет:

Надо занизить раздатку,поставить 31е колеса и съездить в лес. Сразу всё встанет на свои места.

Что и было проделано в далеком 2009-м году на моей "боевой" машине, при непосредственном участии Уважаемого мною Gregson-а.
На качественно обслуженной машине, третья опора не нужна.
Моё мнение- установка третьей опоры это попытка сгладить "косяки" не совсем правильного"улучшайзинга"  default/smile

Отредактировано kill-bill (13.05.2017 15:18:33)


В теории нет разницы между теорией и практикой, но на практике она есть

8818

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Gregson пишет:
Arbuz4x4 пишет:

Конструктора Шнивы тоже злодеи! - прямо на заводе ставят третью опору, видимо без неё слабо вибрируется и ассоциации с нивой пропадают

А разница между Нивой и шнивой вообще существует? default/smile Ничего что у Шнивы длинный промвал и отвязанный от двигателя редуктор? default/smile

Всё было давно и очень грамотно проработано на уровне конструкторов Нивы и огромного количества испытаний. Серийно ставить третью опору на короткую Ниву нельзя, это инженерная ошибка и это давно доказано. Но если кто-то ставит, и ему это нравится - это единичные случаи, называется тюнинг, и никому кроме хозяина не мешает default/smile Причем ровно столько же случаев когда эту опору потом снимали и выбрасывали, поняв на личном опыте почему этого делать нельзя.

у меня так было. Поставил 3 ю опору. Поездил. Снял и радуюсь.

8819

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

стояла эта опора на коротыше, вибрации было меньше, но у меня на ниве 1982 г. и так её не было, просто поставил начитався разной писанины, из минусов только заметил, переезжая овраги или ямы, то такое чувство, что задний кардан, как будто пытаеться всё сломать, и где то читал как эта опора вырывала крышку раздатки, к чему была прикручена.


УАЗ-469, пока полный стандарт.

8820

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

zxxc пишет:

у меня так было. Поставил 3 ю опору. Поездил. Снял и радуюсь.

а что не так было


УАЗ-469, пока полный стандарт.

8821

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

каста пишет:
zxxc пишет:

у меня так было. Поставил 3 ю опору. Поездил. Снял и радуюсь.

а что не так было

с ней появилось доп. Вибрация. Снял ее все отлично. Не в какую не хотела с ней раздатка балансироваться.

8822

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

kill-bill пишет:

На качественно обслуженной машине, третья опора не нужна.
Моё мнение- установка третьей опоры это попытка сгладить "косяки" не совсем правильного"улучшайзинга" 

Не соглашусь.
Глубоко в лесу встрял. Оборвало шпильку ркп. Если бы не третяя опора, куковал бы. С третьей опорой и обломом прошел ещё 40 км до асфальта.


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.

8823

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Как ни крути, это дополнительная перестраховка. Как доп вентилятор, аккум или полуось в багажнике.

Отредактировано Central (13.05.2017 23:23:44)


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.

8824

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

можно и не ставить, промвал запасной (хотя-бы б-у) всё равно с собой возить желательно, а если сломается каждый сам решит для себя как быть. К промвалу на крестовине это не относится кстати.


Toyota-управляй мечтой! Niva-не ссы прорвемся! 89183507713.

8825

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Добрый день,стоит ли переделывать рычаги включения понижайки и блокировки на раздатке так называемые бесшумные,нива 21214?(спс)