7551

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Апостол, модеры забанят за избыток смайликов  default/big_smile

7552

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Для справки: в редукторе осевые нагрузки намного выше.


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

7553

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

999dsv пишет:

У тебя при ударе и так никакая втулка не деформируется

Конечно, потому как я её туда никогда не поставлю, ибо не могу представить как она там работает  default/neutral
Смысл от неё какой, чем она лучше заводского исполнения?


Опыт-это когда точно знаешь как не нужно делать в ситуациях которые уже ни когда не случаться

7554

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

МАЛЫШ, Я так понимаю что втулку ставят дабы избавиться от постоянного появления люфта в этом узле и требующего постоянной регулировки!

7555

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Апостол, Не спорю, может и так, потому как не знаю,
Но, на кардане есть шлицы на которых можно погасить нагрузку, а в ступице такого механизма нет.
Как быть?
999dsv, я это понял, расскажите мне как она работает и не деформируется в дальнейшей эксплуатации?

Отредактировано МАЛЫШ (22.06.2015 22:02:55)


Опыт-это когда точно знаешь как не нужно делать в ситуациях которые уже ни когда не случаться

7556

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

МАЛЫШ, Да вот не факт что она не деформируется.

7557

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

999dsv пишет:

втулку ставят дабы избавиться от постоянного появления люфта в этом узле и требующего постоянной регулировки!

Так тоже тогда глупость получается,подшипник и обойма чуть износится и люфт опять придёт,и мёртвому припарка от той втулки,сколько десятков лет люди ездили нормально,а тут на тебе,что только не придумали,и втулки,и подшипники двухрядные,прогресс  default/big_smile

7558

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Отсюда вопрос: нахрена она там нужна?


Опыт-это когда точно знаешь как не нужно делать в ситуациях которые уже ни когда не случаться

7559

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Вервольф пишет:

подшипник и обойма чуть износится и люфт опять придёт,

не сразу. сначала выберется упругость втулки.


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

7560

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Savage пишет:

упругость

Ну это ключевое слово,для упругости надо делать из соответствующего метала,никто такого делать не будет

7561

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Вервольф, Тоже прав.
МАЛЫШ, хз, я себе поставил кулаки с подшипником от ивеко, втулку пробовал точить по чертежу, но потом передумал.

7562

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Вервольф пишет:
999dsv пишет:

втулку ставят дабы избавиться от постоянного появления люфта в этом узле и требующего постоянной регулировки!

Так тоже тогда глупость получается,подшипник и обойма чуть износится и люфт опять придёт,и мёртвому припарка от той втулки,сколько десятков лет люди ездили нормально,а тут на тебе,что только не придумали,и втулки,и подшипники двухрядные,прогресс  default/big_smile

видимо раньше запчасти были качественнее и дешевле.., ну это разве нормально, что при повороте, более менее агрессивном.., ты думаешь о том что надо не забыть приехать и проверить подшипники.., приезжаешь...., и они тянутся..., а самое главное зачем их поставили на автомобиль повышенной проходимости.., грязь .., вода.., плохая дорога - стихия этой машины и всё эт противопоказано этим подшипникам..., двухрядники - это ж не нано технологии...., почему не поставить..., хотя не.., вру..., в 2016 году они всё таки решили ставить их на конвеере..., это они что..., 50 с лишним лет думали???


Не важно кто против тебя, важно кто рядом с тобой.    8-900-298-49-семь семь

7563

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Savage пишет:

не сразу. сначала выберется упругость втулки.

Упругость втулки уйдёт раньше (боковым ударом), чем придёт выработка подшипника.


Опыт-это когда точно знаешь как не нужно делать в ситуациях которые уже ни когда не случаться

7564

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Замена чехлов шрусов с правой стороны выявила лопнувший кронштейн РПМ к крышке внутреннего шруса. Попытался как в книжке "сбить подшипник ударами по крышке подшипника  корпуса внутреннего ШРУСа молотком с пластмассовым бойком", потом молотком через металл. проставку, затем просто металл. молотком - крышка разлетелась, но подшипник не слазил. Болгарка. Имею,то что есть. http://s019.radikal.ru/i629/1506/c5/45c31bcdbc1d.jpg Сепаратор и обойму наружного Шарнира  пометил, но в пылу разборки  все стерлось. Может есть смысл выбросить все, да взять привод в сборе, и крышку с подшипником. Но как туда насадить этот подшипник - он забьется обрезком трубы или обратиться на СТО, чтоб запрессовали? В книжке так все красиво расписано: "выколоткой из мягкого металла", да я дубасил молотком, аж искры летели - а оно ни-ни. default/big_smile


УАЗ - тент, 417, вояки, 31",  12 000 lbs;  TLC 100 (2UZ-FE); 8-9182116299
ВНИМАНИЕ! Мечты - сбываются, будьте осторожны!

7565

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

lrb79 пишет:

видимо раньше запчасти были качественнее и дешевле.., ну это разве нормально, что при повороте, более менее агрессивном.., ты думаешь о том что надо не забыть приехать и проверить подшипники.., приезжаешь...., и они тянутся..., а самое главное зачем их поставили на автомобиль повышенной проходимости.., грязь .., вода.., плохая дорога - стихия этой машины и всё эт противопоказано этим подшипникам..., двухрядники - это ж не нано технологии...., почему не поставить..., хотя не.., вру..., в 2016 году они всё таки решили ставить их на конвеере..., это они что..., 50 с лишним лет думали???

Я может во всё это и поверил бы,но сам езжу на ниве,последний раз менял подшипник с одной стороны год назад,с другой уже пару лет ходит,ставлю тоже подшипники нынешнего качества,наверное не так машину эксплуатирую,надо чаще читать про всякую борьбу default/big_smile тянуть можно пока глаза не вылезут,

7566

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

lrb79 пишет:

самое главное зачем их поставили на автомобиль повышенной проходимости.., грязь .., вода.., плохая дорога - стихия этой машины и всё эт противопоказано этим подшипникам..., двухрядники - это ж не нано технологии...., почему не поставить

Чёт я подзабыл,напомни мне,какие подшипники стоят на всех серьёзных джипах

7567

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Вервольф пишет:

для упругости надо делать из соответствующего метала

А откуда ты знаешь, что они сделаны из несоотвесттвующего? Мы тут никто их в руках не держал и обсуждаем сферического коня в вакууме.

Chan пишет:

крышка разлетелась, но подшипник не слазил

Потому что надо бить по торцу шлицевой части ШРУСа.

Chan пишет:

Может есть смысл выбросить все, да взять привод в сборе

Я при гражданском пробеге 30-40 тыс собирал без пометки шариков. все нормальноработает.
Зачем брать привод в сборе, когда можно взять один ШРУс.


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

7568

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Savage пишет:

А откуда ты знаешь, что они сделаны из несоотвесттвующего? Мы тут никто их в руках не держал и обсуждаем сферического коня в вакууме.

Не знаю,но догадываюсь,это ж всё нанокулибины придумали,как и двухрядники,задача продать,прибыль прежде всего

7569

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Вервольф, та никто ж не говорит о каком то фанатизме..., все хотят ездить, а не ремонтировать.., и все ездят по разному.., хорошо вам если так катаете подшипники..., за 2 года 2 раза поменял..., но один раз сам прощёлкал.., забыл про них вообще..., ну они и обиделись..., но всё равно не пойму..., почему в 2016 они решили что надо ставить двухрядники..., а хотя бы 10 лет назад они свято верили что конусные подшипники  - это хорошо???  вы скажите - цена поднялась бы..., так она итак поднялась.., только поменяли зеркала и обшивку дверей..., ну как то сомнительная доработка....


Не важно кто против тебя, важно кто рядом с тобой.    8-900-298-49-семь семь

7570

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

ну полуоси с приводами то они нормальные делают


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

7571

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Chan пишет:

В книжке так все красиво расписано: "выколоткой из мягкого металла", да я дубасил молотком, аж искры летели - а оно ни-ни.

А ты там стопор не забыл снять  default/big_smile
То,что рассыпалось,не смертельно,можешь собирать,главное сепаратор правильно конусом поставь

Отредактировано Вервольф (22.06.2015 22:35:58)

7572

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

lrb79 пишет:

но всё равно не пойму..., почему в 2016 они решили что надо ставить двухрядники..

Да потому что из нивы скоро вообще какого нибудь кашкая сделают

7573

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Нано-втулку придумали нано-изобретатели нано-экстрим колес на 31 дюйм, для обычной ненано-нивы  default/big_smile
Вообще не вижу проблем проверять состояние подшипников ступиц. Как масло двигателя, ручник и тормозные колодки на ниве после каках. Эксперименты, отдаляющие машину от ремонта запчастями из первого попавшегося автомагазина, делают ниву менее надежной, по-моему.  default/smile


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.

7574

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Втулка умеет только одно - дать возможность при регулировке затянуть гайку большим усилием, что позволит чуть подпереть внутренние обоймы подшипников с торцов и увеличить планку момента, который сможет ослабить гайку default/smile Больше никаких чудес она не сотворит.
Зато в отличии от жёсткой втулки износ подшипников как-то можно компенсировать подтяжкой. Это если попадётся идеальный износ, без питтинга или вообще оквадрачивания роликов default/smile
В общем, какая-то польза от неё есть, а поскольку она стоит копейки, то вполне достойная вещь. Тем более что всё остаётся в стандарте, это сохранит уникальную нивовскую ремонтопригодность.

Отредактировано Gregson (23.06.2015 00:18:30)

7575

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Установил распорную жесткую втулку по чертежу http://www.drive2.ru/l/2530386/ (чертеж из сети)
Применил самые дешёвые подшипники, потому как эксперимент. Пробег составляет на данный момент ок 20000.
Люфта нет, ступицы не греются, воды после бродов нет. Наблюдаю дальше.