Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)
Апостол, модеры забанят за избыток смайликов
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 301 302 303 304 305 … 366 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Апостол, модеры забанят за избыток смайликов
Для справки: в редукторе осевые нагрузки намного выше.
У тебя при ударе и так никакая втулка не деформируется
Конечно, потому как я её туда никогда не поставлю, ибо не могу представить как она там работает
Смысл от неё какой, чем она лучше заводского исполнения?
МАЛЫШ, Я так понимаю что втулку ставят дабы избавиться от постоянного появления люфта в этом узле и требующего постоянной регулировки!
Апостол, Не спорю, может и так, потому как не знаю,
Но, на кардане есть шлицы на которых можно погасить нагрузку, а в ступице такого механизма нет.
Как быть?
999dsv, я это понял, расскажите мне как она работает и не деформируется в дальнейшей эксплуатации?
Отредактировано МАЛЫШ (22.06.2015 22:02:55)
МАЛЫШ, Да вот не факт что она не деформируется.
втулку ставят дабы избавиться от постоянного появления люфта в этом узле и требующего постоянной регулировки!
Так тоже тогда глупость получается,подшипник и обойма чуть износится и люфт опять придёт,и мёртвому припарка от той втулки,сколько десятков лет люди ездили нормально,а тут на тебе,что только не придумали,и втулки,и подшипники двухрядные,прогресс
Отсюда вопрос: нахрена она там нужна?
подшипник и обойма чуть износится и люфт опять придёт,
не сразу. сначала выберется упругость втулки.
упругость
Ну это ключевое слово,для упругости надо делать из соответствующего метала,никто такого делать не будет
Вервольф, Тоже прав.
МАЛЫШ, хз, я себе поставил кулаки с подшипником от ивеко, втулку пробовал точить по чертежу, но потом передумал.
999dsv пишет:втулку ставят дабы избавиться от постоянного появления люфта в этом узле и требующего постоянной регулировки!
Так тоже тогда глупость получается,подшипник и обойма чуть износится и люфт опять придёт,и мёртвому припарка от той втулки,сколько десятков лет люди ездили нормально,а тут на тебе,что только не придумали,и втулки,и подшипники двухрядные,прогресс
видимо раньше запчасти были качественнее и дешевле.., ну это разве нормально, что при повороте, более менее агрессивном.., ты думаешь о том что надо не забыть приехать и проверить подшипники.., приезжаешь...., и они тянутся..., а самое главное зачем их поставили на автомобиль повышенной проходимости.., грязь .., вода.., плохая дорога - стихия этой машины и всё эт противопоказано этим подшипникам..., двухрядники - это ж не нано технологии...., почему не поставить..., хотя не.., вру..., в 2016 году они всё таки решили ставить их на конвеере..., это они что..., 50 с лишним лет думали???
не сразу. сначала выберется упругость втулки.
Упругость втулки уйдёт раньше (боковым ударом), чем придёт выработка подшипника.
Замена чехлов шрусов с правой стороны выявила лопнувший кронштейн РПМ к крышке внутреннего шруса. Попытался как в книжке "сбить подшипник ударами по крышке подшипника корпуса внутреннего ШРУСа молотком с пластмассовым бойком", потом молотком через металл. проставку, затем просто металл. молотком - крышка разлетелась, но подшипник не слазил. Болгарка. Имею,то что есть. Сепаратор и обойму наружного Шарнира пометил, но в пылу разборки все стерлось. Может есть смысл выбросить все, да взять привод в сборе, и крышку с подшипником. Но как туда насадить этот подшипник - он забьется обрезком трубы или обратиться на СТО, чтоб запрессовали? В книжке так все красиво расписано: "выколоткой из мягкого металла", да я дубасил молотком, аж искры летели - а оно ни-ни.
видимо раньше запчасти были качественнее и дешевле.., ну это разве нормально, что при повороте, более менее агрессивном.., ты думаешь о том что надо не забыть приехать и проверить подшипники.., приезжаешь...., и они тянутся..., а самое главное зачем их поставили на автомобиль повышенной проходимости.., грязь .., вода.., плохая дорога - стихия этой машины и всё эт противопоказано этим подшипникам..., двухрядники - это ж не нано технологии...., почему не поставить..., хотя не.., вру..., в 2016 году они всё таки решили ставить их на конвеере..., это они что..., 50 с лишним лет думали???
Я может во всё это и поверил бы,но сам езжу на ниве,последний раз менял подшипник с одной стороны год назад,с другой уже пару лет ходит,ставлю тоже подшипники нынешнего качества,наверное не так машину эксплуатирую,надо чаще читать про всякую борьбу тянуть можно пока глаза не вылезут,
самое главное зачем их поставили на автомобиль повышенной проходимости.., грязь .., вода.., плохая дорога - стихия этой машины и всё эт противопоказано этим подшипникам..., двухрядники - это ж не нано технологии...., почему не поставить
Чёт я подзабыл,напомни мне,какие подшипники стоят на всех серьёзных джипах
для упругости надо делать из соответствующего метала
А откуда ты знаешь, что они сделаны из несоотвесттвующего? Мы тут никто их в руках не держал и обсуждаем сферического коня в вакууме.
крышка разлетелась, но подшипник не слазил
Потому что надо бить по торцу шлицевой части ШРУСа.
Может есть смысл выбросить все, да взять привод в сборе
Я при гражданском пробеге 30-40 тыс собирал без пометки шариков. все нормальноработает.
Зачем брать привод в сборе, когда можно взять один ШРУс.
А откуда ты знаешь, что они сделаны из несоотвесттвующего? Мы тут никто их в руках не держал и обсуждаем сферического коня в вакууме.
Не знаю,но догадываюсь,это ж всё нанокулибины придумали,как и двухрядники,задача продать,прибыль прежде всего
Вервольф, та никто ж не говорит о каком то фанатизме..., все хотят ездить, а не ремонтировать.., и все ездят по разному.., хорошо вам если так катаете подшипники..., за 2 года 2 раза поменял..., но один раз сам прощёлкал.., забыл про них вообще..., ну они и обиделись..., но всё равно не пойму..., почему в 2016 они решили что надо ставить двухрядники..., а хотя бы 10 лет назад они свято верили что конусные подшипники - это хорошо??? вы скажите - цена поднялась бы..., так она итак поднялась.., только поменяли зеркала и обшивку дверей..., ну как то сомнительная доработка....
ну полуоси с приводами то они нормальные делают
В книжке так все красиво расписано: "выколоткой из мягкого металла", да я дубасил молотком, аж искры летели - а оно ни-ни.
А ты там стопор не забыл снять
То,что рассыпалось,не смертельно,можешь собирать,главное сепаратор правильно конусом поставь
Отредактировано Вервольф (22.06.2015 22:35:58)
но всё равно не пойму..., почему в 2016 они решили что надо ставить двухрядники..
Да потому что из нивы скоро вообще какого нибудь кашкая сделают
Нано-втулку придумали нано-изобретатели нано-экстрим колес на 31 дюйм, для обычной ненано-нивы
Вообще не вижу проблем проверять состояние подшипников ступиц. Как масло двигателя, ручник и тормозные колодки на ниве после каках. Эксперименты, отдаляющие машину от ремонта запчастями из первого попавшегося автомагазина, делают ниву менее надежной, по-моему.
Втулка умеет только одно - дать возможность при регулировке затянуть гайку большим усилием, что позволит чуть подпереть внутренние обоймы подшипников с торцов и увеличить планку момента, который сможет ослабить гайку Больше никаких чудес она не сотворит.
Зато в отличии от жёсткой втулки износ подшипников как-то можно компенсировать подтяжкой. Это если попадётся идеальный износ, без питтинга или вообще оквадрачивания роликов
В общем, какая-то польза от неё есть, а поскольку она стоит копейки, то вполне достойная вещь. Тем более что всё остаётся в стандарте, это сохранит уникальную нивовскую ремонтопригодность.
Отредактировано Gregson (23.06.2015 00:18:30)
Установил распорную жесткую втулку по чертежу http://www.drive2.ru/l/2530386/ (чертеж из сети)
Применил самые дешёвые подшипники, потому как эксперимент. Пробег составляет на данный момент ок 20000.
Люфта нет, ступицы не греются, воды после бродов нет. Наблюдаю дальше.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022