Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)
все болты на месте и подтянуты...завтра вывешу каждое колесо и на передаче посмотрю послушаю...., спасибо
Не важно кто против тебя, важно кто рядом с тобой. 8-900-298-49-семь семь
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 299 300 301 302 303 … 366 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
все болты на месте и подтянуты...завтра вывешу каждое колесо и на передаче посмотрю послушаю...., спасибо
Если звук не крутящийся,а просто какое нибудь дребезжание,то на вывешенной машине может ничего не показать,ударов то нет никаких в колёса и т.д
Даже хрустящие гранаты на вывешенной машине часто молчат,пока нагрузку не дашь в виде притормаживания
Отредактировано Вервольф (21.06.2015 19:33:22)
lrb79, повыгибай защиту тормозного диска
Central, Дим, гнул.., не оно...
Кто как регулирует ступичные подшипники. Есть динам. ключ, но там шкала от 2,8 кгс/м. Может по правилу: Затянул, потом отпустил на одну грань? Или на четверть оборота ...
Кто как регулирует ступичные подшипники. Есть динам. ключ, но там шкала от 2,8 кгс/м. Может по правилу: Затянул, потом отпустил на одну грань? Или на четверть оборота ...
исключительно по ощущениям..., вроде полёт нормальный.., но скоро избавлюсь от этого конструкторского решения..))
исключительно по ощущениям..., вроде полёт нормальный.., но скоро избавлюсь от этого конструкторского решения..))
Согласен. По динамометру как бы не учитывается износ деталей. На одну грань сделаю отворот ( 30 градусов) а там посмотрю, поезжу- чтоб и ступица не грелась и колесо не брякало.
Я как-то пробовал отвернуть на одну грань - появляется люфт сильный.
Savage, +1 в книжке всё красиво описано.., но не эффективно.., та и как то странно получается.., сначала советы дают в инструкции по эксплуатации.., а потом сами спрашивают что в машине не так...
Обычным безменом потянул на 1,5 кг. на ключ с рукоятью длиной 0,5 м. Посмотрим.
Chan, я регулировал так чтобы и люфта не было и чтоб колесо свободно вращалось..., чаще проверять их и будут ездить нормально...
Кто-нибудь ставил распорную (деформируемую) втулку подшипников передней ступицы от ИЖ-ТЕХНО!? Есть вопросы!
Недавно приобрел себе сей девайс, решил опробовать. Инструкцию дали в магазине, всё просто и понятно:
"Способ установки: Устанавливаем распорную втулку между подшипниками. Динамометрическим ключом затягиваем ступичную гайку, до тех пор пока не будет устранен люфт. Прикладываемый момент силы 12-14 кгс∙м (120-140 Н∙м, 89-103 ft∙lb)".
Значит ставлю в правую ступицу, начинаю затягивать (динамометрического ключа не имею, поэтому по ощущениям) до упора без усилия - люфт огромный. Прикладываю усилия (уже явно больше чем 12-14кг) - гайка стоит на месте ! В итоге на рычаг +-1метр пришлось навалиться всем телом (78кг), только тогда сдвиг пошел. Таким образом затягивал с трудом еще наверно на целый оборот гайки пока люфт не устранился. Ставлю в левую ступицу, всё пошло значительнее легче, но все равно больше чем 12-14 кг. Тоже затягиваю до момента устранения люфта.
Проехав порядка 200км по трассе обнаружил в правом колесе(где всем телом прыгал, чтоб закрутить) очень сильное температурное повышение(пальцы обжигает) в отличии от левого. В итоге убрал нах с правого эту втулку от греха подальше, а в левом оставил для эксперемента. Проехав еще сотню км обнаружил люфт - устранил. Съездил в горы (еще 300км) - обнаружил опять люфт. И теперь уже боюсь подтягивать.
Теперь вопрос - что пошло не так? И где же все-таки этот момент истины? Или может сырая недоработка Иж-техно присутствует....
Отредактировано serkos (22.06.2015 16:38:02)
serkos, видел я такой девайс в магазине, но себе ставить его как то побоялся. Видать не зря.
это ж какая точность изготовления должна быть всего.., кулак.., обойма с подшипником.., втулки этой.., чтобы всё работало так как задумали производители этой втулки... где ж её взять эту точность.., serkos, судя по тому что вы пишите, точности в размерах этой втулки точно нет.., видимо отсюда и ноги растут..., "я так думаю..." (с)
Бабай KZ, так вот подумал, что 500р ни так уж и дорого для эксперемента, а оно вот так не понятно...
lrb79, тут на форуме раньше читал, кто-то вытачивал эти втулки (Андрей 69 что ли, врать не буду), и точность детали оговаривалось, что очень важна. А эти же деформируемые (одноразовые), выполнены как бочонок, т.е. как я понял его раздавить нужно. А при раздавливании не факт что геометрия останется идеальной, может поэтому и люфт опять начинает образовываться
serkos, так а если она деформируется, то какую функцию она тогда выполняет? та и как то страшно звучат эти два слова "деформируется" и "ступица" тем более передняя..., не к добру это.., ИМХО...
Все же интересно кто еще тестил сие чудо, не я же первооткрыватель Тем более в магазе сказали, что уже покупатели были и не жаловались. Сами же продавцы еще не в курсе что да как оно работает. Вот хочу пожаловаться народу
serkos, так а если она деформируется, то какую функцию она тогда выполняет? та и как то страшно звучат эти два слова "деформируется" и "ступица" тем более передняя..., не к добру это.., ИМХО...
А наверно подобная втулка стоит в хвостовике редуктора, там же тоже надо затягивать с определенным усилием (поправте если не так говорю, не супер спец в редукторах). И она же одноразовая, при замене подшипников приходится менять и втулку! Короче хз! Жду ответы от бывалых пользователей
Отредактировано serkos (22.06.2015 17:08:30)
Жду ответы от бывалых пользователей
тоже интересно для общего развития
lrb79, как там с "триньтиньтиньтириньтиритьтиринить", прояснилось чяво?
Бабай KZ, ну я себе тут навыдумывал всякого..., ручник у меня был на 6 щелчков.., подтянул до 3-х.., если это эти распорки - то должно помочь.., барабан чё то лень было снимать.., проверю так..., может это как то связанно с тем что я колдун убрал, который заржавел в почти закрытом положении..., а сейчас вроде как задние тормоза начали работать нормально.., в общем всё пока в процессе..., но обязательно отпишусь как найду барабашку....
Если кулаки ровные, то втулки помогут, а если кривые, то толку от них ноль. Сам их не юзал, но кропотливо изучал отзывы маньяков на профильных сайтах по нивам
а сейчас вроде как задние тормоза начали работать нормально
Ну всё правильно, ты ручником подвёл задние колодки, теперь появились задние тормоза. Это до первого выезда в лес.
lrb79 пишет:а сейчас вроде как задние тормоза начали работать нормально
Ну всё правильно, ты ручником подвёл задние колодки, теперь появились задние тормоза. Это до первого выезда в лес.
неее.., тормоза лучше стали после удаления колдуна..., после подтягивания ручника ещё не выезжал.., поэтому не могу сказать пропало моё лязганье или нет...
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022