Gregson пишет:igor4737 пишет:Есть пятиступка, тока её глянуть надо, кстате как можно?
Все так же договориться по тому же телефону. Разберут, вынесут вердикт, прикинут по деньгам что из нее можно сделать и насколько это выгодно.
Туда бы еще желательно вкрячить копеечный ряд, не знаю есть у них сейчас сверленые промвалы или нет.
И будут проблемы с установкой. Пятиступка так просто на 2121 не ставится, нужна особая переходная траверса, которая не 2121 и не 21213. Поскольку найти её малореально, наверное придется пилить фортуной и варить 213-ю траверсу, иначе коробка ляжет на правый борт туннеля и центровка раздатки не получится. По высоте тоже траверсы разные. Что усугубляется разной длиной промвалов с крестовиной и со шрусом.
А можно про траверсу поподробней? Я вкорячил пятиступку, купил траверсу и подушку под пятиступку, но действительно, очень уж она близко к правой стенке тоннеля (датчик задней скорости практически касается стенки)... раздатку отцентровать один раз удалось (по выезду из гаража машинку не узнал), но через время центровка съехала и началась вибрация... где-нибудь можно почитать про эту переделку? на нивовском сайте не нашел, возможно конечно что плохо искал...
всё написанное выше - моё оценочное суждение :) http://www.youtube.com/user/KoshGAZ69 -- смотрим видео, лайкаем, делимся!
+7 918 442 02 42 Стой, где очерчен мелом круг!