Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)
Cowboy, у тебя под ремень ручейковый или клин?
Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 262 263 264 265 266 … 366 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Cowboy, у тебя под ремень ручейковый или клин?
клин
Cowboy, велкам тогда!
а вот ещё вопрос.а у нас можно купить вот такой чудный дивайс http://www.niva-lada4x4.ru/shop/images/ dizain.jpg
а вот ещё вопрос.а у нас можно купить вот такой чудный дивайс http://www.niva-lada4x4.ru/shop/images/ dizain.jpg
А это что за штуковина такая.
serg141-9, электроотопитель салона
Cowboy пишет:а вот ещё вопрос.а у нас можно купить вот такой чудный дивайс http://www.niva-lada4x4.ru/shop/images/ dizain.jpg
А это что за штуковина такая.
Серёга ,зачем она тебе нужна, ведь суровые мужики зимой с открытыми стёклами ездиют!
100% лучше быть суровым мужиком,чем за эту чпоксину отвалить 5000р
Практически печалька
Нивка простояла весь день, вечером уходя с работы не смог ее завести- акум в ноль Завели другим акумом (машина на гене работает), после часа езды до дома, акум не на грамм не зарядился, стоило заглушить дальнейший завод с толкача. Ночь погонял акум на зарядке, сейчас все работает нормально, заводится с пол пинка
Акум практически новый (пол года) включенных приборов не оставлял Что за барабашка завелась? отсасывающая акум
Подскажите куды копать?
Да к стати- сегодня подъезжаю на работу, включаю поворотник, ииии он как то так : клац клац, клацклацклац, потом опять клац и все потух заглушил, завел, все работает нормально
замеряйте потребление, а потом по одному дергать преды и смотреть когда нагрузка пропадет, и по этой цепи сосунчика искать
после часа езды до дома, акум не на грамм не зарядился,
А это уже похоже на чудо Или генератор почти не работает. Или езда на холостых оборотах со всеми включёнными потребителями
скорей всего надо смотреть генератор, ты просто ехал на нем сколько мог, заведи и проверь заряд, потом включи ближний и замерь и после дальний и смотри изменения
похоже на чудо
сам бы в это не поверил если бы не пришлось ее с толкача заводить.
со всеми включёнными потребителями
дело было поздно вечером, ехал со светом, заскакивал до тестя - оставлял заведенную(свет тушил), на этом и подкалолся возле магазина, когда решил заглушить
заведи и проверь заряд,
завтра поеду к электрику- ни хай балуется
Вангую, что массы где-то нет
включаю поворотник, ииии он как то так : клац клац, клацклацклац, потом опять клац и все потух
и это о том же говорит
поломанный диодный мост генератора быстро может высосать даже новый аккум
А частое клацание поворотника без его включения лечится ударом по рулевой колонке в районе "вертолета" Вчера именно так вылечил клацанье
поломанный диодный мост генератора быстро может высосать даже новый аккум
а при его поломки лампа на панели приборов должна гореть или нет
shaman, вообще должна. Но у меня разок было, что она горела так тускло, что фих заметишь, особенно днем. За ночь аккум высасывало. Замена диодного моста помогла.
Вопрос скорее мастерам или тем, кто сталкивался с этой фирмой. http://www.bautler.ru Привода и крестовины как по качеству?
Пользуюсь их бронепроводами, очень герметичные колпачки и сопротивление практически нулевое от 0,2 до 0,4 кОм. Теже броники Тесла дают от 7 до 11 кОм
Отредактировано Central (14.02.2015 14:32:01)
Обычные дешёвые китайские запчасти. Иногда даже нормально работают С вазовским оригиналом и рядом не лежали, там хоть изначально было качество заложено.
Особенно насмешило их гордое сообщение, что привода изготовлены из дешёвой углеродистой конструкционной стали
Gregson, спасибо, буду знать. Броники очень понравились, а железо видимо не то пальто
Броники очень понравились
Китайцам хорошо, им не надо товар сертифицировать Делают нулевое сопротивление и продают. Естественно, провода получаются дешевле и работают лучше.
Производители с именем так не могут, у них жёсткие ограничения, например по уровню радиопомех.
И снова есть вопрос
какой нивовский задний кардан,имеет наибольшие углы работы,у меня закусило после лифта,подрезал тяги нижний,поросёнка поднял вверх,но хочу все таки поставит родные тяги,но для этого надо понять какой кардан подойдёт,и ещё,может есть у кого для примерки,чтоб в магазин каждый раз не бегать
Central огромное спасибо за электрика,теперь нестрашно доп свет поставить
Cowboy, нема за шо.
Катаю карданы белкард. Пробовал и на длинных тягах и на укороченных - ничего не закусывало. Тяги имею в виду короткие продольные (косточки в простонародье)
Что нужно поменять чтоб перейти на 24 шлица кроме приводов в сборе. Редуктор стоит шестерочный в стальном корпусе
urets2812, ступицы, коробку деференциала в сборе с сателитами на 24 шлица!
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022