Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)
Нужна небольшая консультация в одном вопросе, но сначала предъистория. Была старенькая Нива 2121, 1989 года, всё было хорошо- копеечные пары, коробка, двиг 1,6 л, в общем полный стандарт, который после капиталки нормально заезжал на Собер с полным салоном пассажиров, пусть и на первой передаче, но зато без включения понижайки и медленно, но уверенно перемещался в пространстве (то есть по дорогам общего пользования). Единственная проблема была с кузовом- он был настолько прогнивших, что его ремонт выходил дороже его замены. По случаю был приобретен свежий кузов от 213- ой нивы на родных мостах, на который все агрегаты были благополучно переставлены, заодно была установлена новая 5- ти ступенчатая КПП. Потом были покраска, новый салон и т.п., пока авто ездил по городу и изредка выезжал на трассу всё устраивало- низкий расход топлива, скорость повыше, но на этих выходных я с семьей выехал на природу, в район Гузерипля и Лаго Наки. До Гузерипля добрались без особых проблем, но начало напрягать то, что В горах машина еле заезжала на подъемы, на которых раньше спокойно ехала на четвертой передаче, приходилось переключаться до 3- ей передачи и при этом машина заезжала на "пределе", при подъеме на плато Лаго Наки, я уже начал задумываться о включении понижайки. В общем тяги катастрофически не хватало и назрел вопрос- что будет более целесообразно, поставить двиг 1,7 и оставить пары 3,9 или пары 4,3-4,44 в купе с родным 1,6? Кстати расход в данном вояже мне понравился- бака под завязку хватило на 478 км (проверял специально, до того момента, когда машина задергалась, с собой было 10 литров бензина, на всякий случай). Авто, в основном используется в городе, периодически выезжаю с семьей на природу, ну и на охоты, рыбалки, в общем никакого жесткого бездора и экстрима. Так, что хотелось бы поднять тягу, без особого ущерба скорости и расхода.
get the fuck off my NIVA( youre not sneaky)
+7-961-581-82-20 Сергей