Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)
Gregson, ладно, я промолчу
А то мне завтра туда за защитой пузотерской ехать
Отредактировано Плюшкин (23.11.2014 21:05:14)
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 223 224 225 226 227 … 366 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Gregson, ладно, я промолчу
А то мне завтра туда за защитой пузотерской ехать
Отредактировано Плюшкин (23.11.2014 21:05:14)
не регулировали а ЗАТЯНУЛИ от души ?
Таки регулировали. Если бы затянули от души, то и с места было бы тронуться проблематично
И ты же сам потом признался, что человек, менявший мне шрусы, НЕ ЗНАЛ о том, что надо регулировать.
Ты как всегда невнимательно слушаешь Он знал, просто у него есть свои взгляды на методику регулировки Я именно так и объяснял. И предложил на выбор пять способов регулировки. Ты выбрал один из них, и насколько я понимаю так до сих пор и регулируешь
Нет в таких делах однозначности. Любой опытный мастер может отрегулировать подшипники или перебрать двигатель не пользуясь указанными в книжке инструкциями. Не потому, что они там неправильные или лень читать , просто если человек каждый день что-то проделывает - зачем ему читать что по этому поводу написано в букваре?
Если же ты о косяках вообще - то это не относится к умению или неумению крутить гайки. Было бы слишком просто если бы было возможно научив пацана этому простейшему процессу начать стричь прибыля
Он знал, просто у него есть свои взгляды на методику регулировки
это что же за методика такая, что машина на спуске не катится потом ?
Наверное у него и по регулировке ручника методика похожая ?
Если же ты о косяках вообще
да, я именно об этом.
Просто у вас куда ни ткни, везде косяк.
Вы тому чуваку клапана наверное не давайте регулировать
машина на спуске не катится потом ?
Я насколько помню у тебя тогда даже ступицы не грелись? Если затянуть ручник так чтобы машина не катилась на спуске и поездить - там будет то место. куда после жизни попадают нехорошие люди
у вас куда ни ткни, везде косяк.
Не всем же ходить с электронными
Вы тому чуваку клапана наверное не давайте регулировать
Клапана мы регулируем только тем, у кого стоят гидрокомпенсаторы. Так и нам хорошо, проще работа , и клиенту, клапана не стучат и не перетянуты
Я насколько помню у тебя тогда даже ступицы не грелись?
память тебя подводит
А может ну его нафиг эту ниву ? Вон, в шнивовской теме нанотехнологии один умный человек обсуждает
Максим Шмыга, Апостол, Вервольф, Димуля, всем спасибо, все правы. Вскрытие показало что пациент скорее мертв чем жив . Отчет вскрытия: Да внутренний, да пыльник с отверстием за складкой, да потроха с гадостью какой то вместо смазки и плюс ко всему наружний тоже буду менять.
Бабай KZ, ну видишь, наверное дольше тогда печатал, чем разбирал гранату
Честно сказать с машиной я насношался в эти выходные. Поменял редуктор заднего моста, с полуосей ели содрал барабаны заменил подшипники на полуосях. Все так хорошо позакипало и позасиралось что я вспоинил всех святых и конструкторов автомобилей но остался доволен проведенным временем в гараже
заменил подшипники на полуосях
Стесняюсь спросить, флянцы, которыми полуось прикручивается и дырочки в них почистил хоть?
Соляры литров 10 испоганил. Всё что откручивал все в тазик и кисточкой вымывал. Не люблю засратые детали на машине
Бабай KZ, да тут не колличестве соляры дело а дырочка так забитая могла и остаться, если не прочищал
Отредактировано Вервольф (23.11.2014 22:23:02)
Ну буду планки и серьги на колодках менять проверю и енто отверстие. Кстати а для чего оно
Кстати а для чего оно
Наверное точно не чистил , так бы ничего не мыл, но то отверстие почистил бы
Оба сальника сопливили и все было в каке. В саляре кисточкой помл тряпочкой протер и усё, ни чё не тыкал на п/о. Так зачем оно это отверстие?
ДА забей. Та дырочка после первой же говнолужи опять забьется. Я вообще последнее время тот фланец на герметик сажаю, а его внутренний объем литолом напихиваю со стороны подшипника наполовину примерно.
Savage, ну я больше по городу катаю. Так что для меня говнолужи это только на Московской после дождей и то не всегда .ну а всё же для чего это технологическое отверстие? Прям уже интересно самому стало
фланец на герметик сажаю, а его внутренний объем литолом напихиваю со стороны подшипника наполовину примерно.
А зачем такие нанотехнологии?
Бабай KZ, отверстие для слива воды
дренаж, чтобы кристально чистая родникова вода (а в России ведь лужи состоят только из такой воды) вытекала из околоподшипникового пространства
А-А-А-а-а!?!? Ну дренаж дело хорошее, проверить все же стоит.
Доброго всем утра, вопрос,можно ли на 213 ниве заменить полукольца коленвала не снимая двигатель?
А зачем такие нанотехнологии?
А потому что жижа все равно в тот узел попадает и не вытекает. Чтобы хоть как-то изолировать подшипник от воды штукатурю его литолом и часть объема крышки литолом заполняю. Так, примерно, чтобы он потом в тормоза не повылазил
И один фиг потом подшипник весьв глине, когда разбираю
Savage, да я то мысль твою понял, только сомнительно всё это, грязь всё равно попадать будет, а смешавшись с литолом, превратится в жуткое дерьмо,вряд ли полученная масса плодотворно скажется на пыльнике подшипника, это вот как сальники на мостах и раздатке, прокатишься хорошо, грязь под пыльники металлические забьётся, начинают сопливеть, покатаешься чуть, маслом грязь вымывает и опять сухо, никаких рекомендаций, каждый сам в праве верить во всякого рода улучшения
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022