Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)
Из горожа еще не выесжал. солон разобран.
8918065540ноль Александр. Toyota Hilux Surf (2nd generation) 1KZTE, МКПП. Охотник без собаки, человек с ружьем.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 200 201 202 203 204 … 366 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Из горожа еще не выесжал. солон разобран.
В раздатке нейтраль?Если да то кривой бублик или просто застоялся в одном положении,поедешь выровняется,если раздатка включена и карданы стоят тогда надо инфы больше,в теории такого быть не должно.
Андрей 69, на кпп нейтраль просто стоит на месте и рычаги плавают в верх в низ. вечером буду смотреть что да как.
В РК нейтраль,бублик крутится?
в рк нетраль. а как бублик будет крутится если в кпп нейтраль ?
Будет,за счёт смазки в кпп
Андрей 69, логично. и масло везде свежое. буду посмотреть. спасибо.
рычаги кпп и рк как будто плавоют в верх вниз
если честно, на стоячей не замечал, ходов рычагов, ну а в целом если машина стояла долго, может правда бублик в одном положении долго стоял, вот и отдаёт в рычаги
Может эластичную муфту откручивали и не сжимали, но скорее всего к городской пузотёрке привык.
Если криво поставить раздатку, то рычаги кивают даже когда просто крутишь промвал пальцами.
может быть есть какой нибудь секрет откручивания верхнего крепления переднего амортизатора?
если сильно заржавело то поможет болгарка
Сейчас заводил все в порядке и на нейтрале в рк и на повышеной и на пониженай. на выходных соберу солон выеду будет видно.
может быть есть какой нибудь секрет откручивания верхнего крепления переднего амортизатора?
Есть спец ключ.
Когда хорошо заржавеет то либо спецключ ломается, либо вообще сворачивается верхняя часть штока. И потом либо горелка либо пилить или перекусывать гайку.
У кого это хоть раз произойдёт, тот потом всегда будет защищать резьбу и накручивать контргайку
защищать резьбу и накручивать контргайку
Плюс к вышесказанному, резьбу мовилем мажу. Откручивается всегда, без экстрима.
Есть спец ключ.
Там спецключ- болгарка. Там ГЕЛНДЖИК!!!!
Апостол, А ГЕЛНДЖИК Это вааще трындец? . Если терял тоненькую пружинную гайку - совсем не беспонтовая вещь, то накручивал контрагайку, ну и вазюки графитосодержащей поболе. Проблем, вроде небыло.
шток уже свернул((( апостол прав болгарка((( ну мортер мне не нужен так что не особо и жалко
reg_93, шнивовские KYB Execel-g брал месяца полтора назад по 1300 в нивовском магазине на выезде в Елизаветку
а где там он находится по конкретней??????
а какую лутше всего поставить на ниву лебётку ?????? 6000 или мощнее ??????
егерь, как авто используешь? для спорта комапа 9500, для рыбалок и пикников 6000, для экспедиций и покатух 9000
Отредактировано karloson_properlez (01.10.2014 22:27:12)
Как думаете, стоит ли заморачиваться с установкой дроссельной заслонки на 54мм, вместо родных 46мм?
Если уже прошит под евро 2, кат-выбит- стоит выхлоп 4-2-1 и будет установлен низовой 14 распредвал?
егерь, поточнее Калинина 100/3 (район круга около старого ГАИ, последний двор справа перед кругом, если ехать в город из Елизаветки), N45 03.226", E38 54.532"
Лебедку лучше 9000 (если камап). Если кетайскую, то смело 12000 (у них с 9000 одинаковый корпус)
umrnet, такие вопросы лучше задавать мастеру, который тебе будет низовой вал внедрять, т.к. просто поставить вал и получить от него пользу не получится. Голову под этот вал нужно подгонять и танцевать бубном вокруг системы питания и зажигания.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022