Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)
остается интрига прередний или задний
100 пудов передний, задний не меняет тональность при повороте
Нивка ТР-1, EW 9500, ГП -4,3 Сафари-510, Блокка .... без фанатизма!!!
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 198 199 200 201 202 … 366 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
остается интрига прередний или задний
100 пудов передний, задний не меняет тональность при повороте
StAlk, Прокатись задним пассажиром и поймешь передний или задний.
хм... Музыкант чтоле? Как можно в Ниве услышать шум подшипника, который даже еще не развалился?
Музыкант чтоле? Как можно в Ниве услышать шум подшипника, который даже еще не развалился?
Даже не представляешь на какую больную мозоль сейчас наступил всем работникам СТО по Нивам...
Я их обидел или высказал солидарность с ними?
всетаки задний! По поводу нивослуха - это точно. но мастер сразу определил, а всех кого катал - во мнении разошлись
Savage пишет:Музыкант чтоле? Как можно в Ниве услышать шум подшипника, который даже еще не развалился?
Даже не представляешь на какую больную мозоль сейчас наступил всем работникам СТО по Нивам...
Так можно авто к мастерам не гонять и на ремонте экономить, в итоге- получается авто, при движении в котором нужно использовать шлемофоны при разговоре. В таком авто ничего невозможно услышать. И диагностируется такой авто, как правило, когда перестаёт ехать нужно отпавшую деталь заменить н новую.
Иногда (а на самом деле довольно часто) локализация источника звука занимает день-два. А ремонт будет стоить рублей триста И никуда не денешься.
Это при том, что далеко не все звуки означают что машину надо немедленно ремонтировать
Но как теперь сделать режим при котором не будут включаться карлсоны вообще?
разрывать провод массы на питании вентиляторов.
я бы разорвал управление реле включения вентиляторов, в этом узле потребление минимальное, да и потерь на длине проводов не будет
какие зеркала поставить, что бы на асфальте не сильно трусились ну и от веток легко складывались?
я бы разорвал управление реле включения вентиляторов, в этом узле потребление минимальное, да и потерь на длине проводов не будет
в этом варианте достаточно одного дополнительного выключателя в разрыв провода управления реле.
если разрывать массу на питании карлсонов, то нужно реле, конечно.
karloson_properlez, не сильно трусились - понятие относительное, ты же понимаешь )
у меня установлены популярные большие лопухи, от встречного ветра на скорости немного дрожат, но мне смотреть в зеркала это не мешает. от веток и на мойке сворачиваются.
Максим Шмыга, вроде же и они разных заводов?
Максим Шмыга, вроде же и они разных заводов?
Заводские, после дороботки ужен не складываються
karloson_properlez, бывают разных, наверняка. я выбрал с голубыми стеклами (вроде как "антиблик") и с подогревом.
А по-моему они все питерские. Только модели разные
UPD> Калужские
Отредактировано Savage (23.09.2014 02:57:37)
один в один как интех. Кто у кого передрал - нипааняяятна
Как правильно обкатывать винтовую блокировку и блокку?
Когда в первый раз менять масло нужно?
Перед тем как забуриться в лес, сколько нужно по асфальту проехать, чтобы все притерлось?
umrnet, да никак. Если преднатяг притреться, то нужно лезть в редуктор и шайбами добавлять. Масло лучше всегда проверять после частых бродов или жидкий засад.
Central,
Та это понятно, сегодня машину забираю, страшно за руль садиться спереди 10кг УКБ, сзади блокка.
А у меня сегодня в гороскопе написано, быть аккуратным за рулем
umrnet, 10 кг для передка много по-моему.
Central,
та думаю просядет через тыщу другую до 5 и будет нормуль. В общем уже назад не отступить, покатаюсь да посмотрю что к чему. Если будет тяжко сниму самоблок.
umrnet, пока он просядет ты комплекта 3-4 приводов поменяешь За год катания у меня так и не просел.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022