Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)
Если чуть-чуть
Наши люди не приемлют компромиссов Или лифт - вообще зло, или лифт пока рычаги вертикально не встанут
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 10 11 12 13 14 … 366 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Если чуть-чуть
Наши люди не приемлют компромиссов Или лифт - вообще зло, или лифт пока рычаги вертикально не встанут
Наши люди не приемлют компромиссов Или лифт - вообще зло, или лифт пока рычаги вертикально не встанут
в точку!
Лучше не надо никаких "усиленных". Заканчивается это всегда одинаково - перекошенной пружиной и криво стоящей машиной. Если уж так хочется лифта - это на самом деле недорого и несложно. По трудозатратам почти то же самое что и замена подушки над пружиной
а я-то думаю, чего у меня одна задняя пружина на машине не вертикально стоит, а напоминает по форме половинку буквы О...
тоже поставил "усиленные" (читай утолщенные) резинки над пружинами сзади.
Gregson, если пружина так уже давно стоит - выкидывать, или при замене резинки на нормальную она вертикально станет? машинка моя, кстати, у вас сейчас на СТО
если пружина так уже давно стоит - выкидывать
Пружина - предмет упругий и если бы они так легко поддавались остаточной деформации, то все машины в первый год эксплуатации ложились бы на асфальт . Это не относится к усталости металла и к случаям брака, скажем так типичная пружина в описываемой ситуации никак не изменится. Чего не скажешь о её опорах, особенно "усиленных"
Машина какая, зеленая? У нас сейчас три Нивы и Шнива
Gregson, эм... зеленая, пожалуй. как кто-то про нее политкорректно сказал - синеватая номер 737, там как раз возле криво стоящей пружины запаска одета
а что за пружины?:))) я ищу помягче себе щас сзади четвёрошные стоят, мягче родных но не намного...
Kosh, обычные нивовские
зеленая, пожалуй
Ага Я её запомнил по наклейке "Выжившим в Хомутах" И естественно по запаске, прихрамывает она на неё А фар явно не хватает... Ну она не у меня, у меня другая.
ищу помягче
щас сзади четвёрошные стоят, мягче родных но не намного.
У четверочных жесткость такая же как и у всей классики. Догадайся, найдешь ли в вазовской продукции что помягче в данном размере? Разве что на группу ниже и подбирать.
Gregson, на моей тож такая наклейка есть
про пружины группы не сильно разнятся по жесткости, а классические пружины, по крайней мере если судить по данным об их жесткости из источников в инете, такой же жесткости что и четверошные, просто короче... у кого-нить был опыт использования прогрессивных пружин не заводского производства? может в эту сторону искать...
у кого-нить был опыт использования прогрессивных пружин не заводского производства?
Наверное, но на моей памяти ты первый, кому на Ниве классические пружины кажутся жесткими
Я так думаю надо начинать с мыслей об изменении чашек, а морально подготовившись в этом направлении уже нужную пружину найти несложно. Например, задние Ода, а для прогрессивности прикрутить несколько дополнительных витков. Ну или какой другой вариант.
А фар явно не хватает...
они у меня дома, тест на герметичность не выдержали. отмыл и загерметил нафиг, завтра машину заберу и поставлю
завтра машину заберу
А завтра кто-то работает?
не заводского производства?
Сейчас идея пробила, не знаю насколько идиотская - а если доработать четверочную (ну или любую другую классику, вопрос высоты все равно лифтом решается) пружину известным прибором УШМ? По толщине прутка. Это же можно и прогрессивную характеристику сделать, и жесткость какую угодно получить...
Сейчас идея пробила, не знаю насколько идиотская - а если доработать четверочную (ну или любую другую классику, вопрос высоты все равно лифтом решается) пружину известным прибором УШМ? По толщине прутка. Это же можно и прогрессивную характеристику сделать, и жесткость какую угодно получить...
Ыыыы... садизм ) тогда уж лучше в сторону неродных смотреть.... расходник, имхо, не должен быть еще модернизированным )) мне тогда проще к запаске и хайджеку в салон кинуть еще мешок песка ) будет мягко )
Ыыыы... садизм
Любой тюнинг есть садизм. Я именно поэтому никогда ничего не меняю в своих собственных машинах Даже багажник на крышу считаю оскорблением автомобиля. Даже резину нештатной размерности А тяга к садизму успешно реализуется на чужих машинах
А что, неплохо должно получиться. И главное, самолюбие будет приятно щекотаться осознанием управления единственной в мире машиной с пружинами из прутка прямоугольного сечения
И главное, самолюбие будет приятно щекотаться осознанием управления единственной в мире машиной с пружинами из прутка прямоугольного сечения
Жжоте! ))
Да ты знаешь, год отъездила и не перекосило. Товарищ по этому рецепту третий год мотает, тож, вроде, ничего.
У меня полтора года, пока не косит :о)
полтора года, пока не косит
Сам факт закоса говорит о подворачивании одной подушки. Возможны еще два варианта - всё исправно или в хламе обе
Обычно они по одной, вторая более-менее выглядит. А поскольку просят выбросить обе, то у меня даже небольшая коллекция этих резинок образовалась
А завтра кто-то работает?
Алексей обещал отдать машину завтра, т.е. уже сегодня, я ничего не путаю
Максим Шмыга, т.е. вы завтра едете?
Anitta, точно смогу сказать, как только заберу машину. вообще - собираюсь ехать.
PS предлагаю на "ты"
Максим Шмыга, Ну, тогда надеюсь, что там встретимся)))
Если уж так хочется лифта - это на самом деле недорого и несложно. По трудозатратам почти то же самое что и замена подушки над пружиной
А можно озвучить(в личку еси чо) что такое недорого.Интересует задок в данный момент, есть пружины Шнива, лифта хочется умеренного, так сказать без фанатизма, чтоб сделать и забыть хоть на какое то время про данный узел.
Тока что лазил под машиной, обнаружил что одна пружина тоже слегка дугой выгнута .
что такое недорого.Интересует задок в данный момент, есть пружины Шнива, лифта хочется умеренного
Если есть шнивопружины, то не совсем понятно что еще требуется Засунуть их туда и получится от трех до пяти сантиметров лифта сзади в зависимости от влияющих факторов второго рода. Останется решить вопрос с амортизаторами чтобы не терять ход подвески вниз, тут есть разные варианты.
Мы обычно несколько другое делаем - лифт машины, с сохранением всех четырех стоковых пружин и амортизаторов, на 5 см и одновременным усилением балки заднего моста. Тут цена вопроса с работой и материалами примерно 8-9 тысяч рублей, точнее сказать затрудняюсь ибо не видно отсюда калькулятор начальника
одна пружина тоже слегка дугой выгнута
В принципе, ничего страшного. Они вообще идеально никогда не стоят Шнивопружины еще хуже становятся, но на их работе это никак не сказывается.
загерметил нафиг
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022