Re: УАЗ патриот патрубки охлаждения
Он там весь как гадюка, трётся на изгибе.
Опыт-это когда точно знаешь как не нужно делать в ситуациях которые уже ни когда не случаться
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Он там весь как гадюка, трётся на изгибе.
У меня точно такой же стоит . И трёт его ремнём гура на высоких оборотах . Спасает как раз трубка.
МАЛЫШ, обведите кружочком место,где у ,Вас, дырка!
Там где у НАС дырка, кружочек в монитор не влезет.
А трётся внутри второй буквы "А"
МАЛЫШ, Сань, попробуй на старом патрубке укоротить длину.Там,где на помпу поворот.И прикинь его.Либо разрезать и изменить угол наклона и вставить потом "самовар".
Исходя из
Если не отвести патрубок от рулевой колонки, то перетрётся что угодно, вопрос времени.
Я принял волевое решение
Приподнять радиатор много не получится из за диффузора,
И изготовил проставку между радиатором и диффузором (на последнем фото она беленькая). Это дало мне возможность поднять радиатор и точнее отцентровать диффузор. Два года, полёт нормальный.
(Все фото кликабельны. Примерно по 500 КБ)
кто менял патрубок который идет на печку вокруг мотора от термостата , г образный железный потом резинка за мотором,
для замены резинки, как ее менять снимать коллектор или с низу есть доступ ????
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022