Re: Трёхуровневый регулятор напряжения. Нужен ли ?
karloson_properlez, с геной то нет а вот АКБ в трубу улетит оооочень быстро.
Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
karloson_properlez, с геной то нет а вот АКБ в трубу улетит оооочень быстро.
Били у меня проблемы с зарядкой, высокое напряжение 14.7. Решил по совету Hi Com. Подключил реле РР и генератор через обычное 4-контактное реле. Реле РР короче провод, "ближе к аккумулятору". На холостых 13,8-13,9. При включении вентилятора (вентилятор Волга) небольшая просадка и возвращается на 13,8.
Отредактировано СМАЙЛ (06.05.2015 20:19:24)
На холостых 13,8-13,9
На АКБ ? На выходе гены ?
Били у меня проблемы с зарядкой, высокое напряжение 14.7
Большое падение напряжения на проводе + к РР .
СМАЙЛ пишет:На холостых 13,8-13,9
На АКБ ? На выходе гены ?
СМАЙЛ пишет:Били у меня проблемы с зарядкой, высокое напряжение 14.7
Большое падение напряжения на проводе + к РР .
На АКБ и генератор вроде тоже и выдает
вроде тоже
здесь(в электрике) такие термины не уместны.
У кого такой стоит и нужен ли он реально, автор пишет что нет счастью предела, вот вся тема http://www.drive2.ru/l/6553788/#comments
если ещё актуально.
стоит такой уже больше года,проблем нет, гена с десятки,110А,напряжение 13,8-14,2в, что на ходу, что с нагрузкой, что без,переключатель в положении мах.
Поясните что такое ...рр.. .
Поясните что такое ...рр.. .
Реле Регулятор.
kozaka, плюс многА! Гена 120А.
Стоит такой же РР на двух нивах, генераторы 90А и 120А. В зимнее время положение max 14,7в, весна, лето, осень в среднем положении 14,5в. Больше трех лет, полет нормальный.
вобщем сейчас ходил свету включал, включил зажигание и габариты, показывает 12в, как завел и включил дальний, ближний и туманки с аварийкой, и при включении каждого прибора стрелка падала но возвращалась, но заряд показывает 13 и не больше, фары не мерцают и повторюсь, гена 55А и при повышении оборотов тоже стоит на 13 при всём включонном, 14в даже не видел, так вот 13в это нормально или мало. при ближнем только и погазовать то 13.... но не 13.8
мало
Hi Com, а где искать причину, или всё же нужен для начала гена хотя бы 90А,
каста пишет:мало
не так понял смаил, тоесть все пучком
СМАЙЛ, подключал электрик, парень нормальный и тоже есть уаз, мерил прибором своим и говорит что все нормально, все же думаю надо больше гену
СМАЙЛ, подключал электрик, парень нормальный и тоже есть уаз, мерил прибором своим и говорит что все нормально, все же думаю надо больше гену
Доверяй, но проверяй
Отредактировано СМАЙЛ (06.05.2015 22:34:56)
Hi Com, я обратил на это внимание когда в лесу аккум закипел , ночным я его назвал потому что при включенном свете оно дает +15 и лебежением садишь акамм он не кипит, говорил с парнем кто занимается генераторами, так он сказа с геной ни че не случится гена стоит 45а
АКБ не жалко? Так хоть штатную электрику пожалейте.
Мосфету (полевику) надо работать в ключевом режиме, иначе толку от него немного. Это тянет за собой шим-генератор с подходящей частотой и регулировкой ширины импульса, схему регулировки этой ширины.. Надо ли оно?
Будет, конечно, всяко точнее и лучше, но только если сделать все правильно.
А доехать до дома можно и на лампочке вместо РР, главное включать-выключать фары, люстры и прочее вовремя
kozaka, плюс многА! Гена 120А.
для 90амперного АКБ в салоне ,самое то!
Hi Com, а где искать причину, или всё же нужен для начала гена хотя бы 90А,
Ампераж гены тут не при чём . Провода , контакты , оборудование. Более точно не скажу так как в глаза не видел а аборты по телефону не делаю.
не так понял смаил, тоесть все пучком
нет , не пучком, мало.
Мосфету (полевику) надо работать в ключевом режиме
а в каком режиме он в РР работает ?
Это тянет за собой шим-генератор
Любители делают и с шим-регулятором на контроллере, со всеми программными наворотами, только это уже перебор для такого простого случая. Реально там релейное регулирование, этого вполне достаточно. А транзисторы в регуляторах всегда и все в ключевом режиме, иначе бедные они будут при таких токах. Простенькая схема, если совсем уж точно выразиться - компаратор и триггер Шмитта с небольшим гистерезисом Что на самом деле выглядит как пара транзисторов
"Трёхуровневый регулятор напряжения. Нужен ли?"
При разных температурах эксплуатации аккумулятора, например, зимой при -40 и летом при +40, для классического кислотного аккумулятора требуется небольшая корректировка зарядного напряжения, в пределах 0,2 В. Двух и трёхуровневые РР именно для этого и предназначены. Не для корректировки кривой схемы электроснабжения, а для морозной зимы. Лично я считаю, что у нас в крае достаточно одноуровневого, настроенного на 14,1 В.
Добавлю. Любой регулятор напряжения легко можно сделать многоуровневым. Но это всё радиолюбительские забавы. Практической пользы мало, понту много .
С Днём радио вас, джиперы!
Отредактировано Хотэй (07.05.2015 10:31:00)
Савелий пишет:Мосфету (полевику) надо работать в ключевом режиме
а в каком режиме он в РР работает ?
Сильно сомневаюсь, что в импульсном.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022