Re: хАчу Патриот
щя у всех патриотоводов карма поднялась и настроение
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
щя у всех патриотоводов карма поднялась и настроение
Я перед покупкой гелика искал Патрика, но так получилось что не сложилось с патриком! Теперь задача купить патрика и прикрутить к нему белки с минимальными переделками! максимум что сделаю:
1. отрехтую кувалдой крылья
2. поставлю кит в раздатку 2.9
Больше ничего делать небуду!
вот тока кувалдой походу долго бить нужно будет шоб белки влезли
Руслан81 пишет:Я перед покупкой гелика искал Патрика, но так получилось что не сложилось с патриком! Теперь задача купить патрика и прикрутить к нему белки с минимальными переделками! максимум что сделаю:
1. отрехтую кувалдой крылья
2. поставлю кит в раздатку 2.9
Больше ничего делать небуду!вот тока кувалдой походу долго бить нужно будет шоб белки влезли
Да ладно че там, отрехтуем как следует, прикрутим резиновые расширители и все! Долой весь пластик!
Дробильщик,
Конь пишет:Мой крокодил с силовиками, лебедью и полным кузовом хлама весит больше 2,5 тонн. С таким весом у мну расход по трассе 7-8 литров если не наваливать, а по городу около 10-ти.
ну что!?Попкорн?
Саня!!! тройной!!!!!
Не, ну а че...... Есть дохлые японодизеля, с резинкой от трусов, которые кипят и бошки отваливаются
А есть легендарные моторы на шестернях, вон вроде парни из Новоросса ставят такие движки в замен и кайфуют, для леса самое то.
Отредактировано МишOFF (30.04.2015 17:59:02)
Не, ну а че...... Есть дохлые японодизеля, с резинкой от трусов, которые кипят и бошки отваливаются
А есть легендарные моторы на шестернях, вон вроде парни из Новоросса ставят такие движки в замен и в пиписька* не дуют.
вот не пойму такого колхоза, просто потом, где эту всю солянку обслуживать, у нас в городе и с обычными машинами беда, а тут конструктор.
бедный лес ......
вот не пойму такого колхоза, просто потом, где эту всю солянку обслуживать
Там же, где яповские грузовички
МишOFF пишет:Не, ну а че...... Есть дохлые японодизеля, с резинкой от трусов, которые кипят и бошки отваливаются
А есть легендарные моторы на шестернях, вон вроде парни из Новоросса ставят такие движки в замен и в пиписька* не дуют.вот не пойму такого колхоза, просто потом, где эту всю солянку обслуживать, у нас в городе и с обычными машинами беда, а тут конструктор.
Эти моторы оочень долго не потребуют обслуживания.Да и обслуживать там нечего,распылители раз в 100000 и фильтра менять вовремя.
. Я уже молчу про бездор. Пока не увижу замер своими глазами, не поверю никогда.
Подъезжай, покажу. Конь, а чё ты так хвастаешся? У меня по городу 10-11 литров если не сильно тошнить и летом, а по трассе 90-100 - 8-8,5 литров. Бездорожье у всех разное, поэтому по этому поводу промолчу
А у меня расход30л тапку в пол по другому редко езжу,ну и хрен с ним с расходом раз живем кстати патрик меньше 20 не жрал
А у меня расход30л тапку в пол по другому редко езжу,ну и хрен с ним с расходом раз живем кстати патрик меньше 20 не жрал
Машина она как женщина и дело не в том сколько она жрет, а в том сколько она приносит наслаждения!
Димуля, скажу словами из рекламы порошка "Дося"
Если нет разницы,зачем платить больше
Знатоки внедорожных автомобилей подскажите альтернативу патриота в пределах 400- 450 тыс рублей? Интересует машина не для глобальных говен,а больше экспедиционник, как я понимаю патриот можно отремонтировать чуть-ли не в каждой деревушке?не сильно старую , вместительную( семья , собака, хабари) и ремонтопригодную
Знатоки внедорожных автомобилей подскажите альтернативу патриота в пределах 400- 450 тыс рублей? Интересует машина не для глобальных говен,а больше экспедиционник, как я понимаю патриот можно отремонтировать чуть-ли не в каждой деревушке?не сильно старую , вместительную( семья , собака, хабари) и ремонтопригодную
Прадик 90 с арабским мотором 3.4 литра вот это вечный пылесос! Ставиш на него газ 4 поколения и радуешься жизни как минимум 10 лет! Но это все работает если ты хотя бы найдешь машину с реальным пробегом до 250000км
Это примерно какие года , а то я в них не шарю?
Обалдеть , отвалить минимум 500 тыс за машину 96-97 годов это очень сложно морально( может я и не прав).
Это примерно какие года , а то я в них не шарю?
1996-2002 если не ошибаюсь
Знатоки внедорожных автомобилей подскажите альтернативу патриота в пределах 400- 450 тыс рублей? Интересует машина не для глобальных говен,а больше экспедиционник, как я понимаю патриот можно отремонтировать чуть-ли не в каждой деревушке?не сильно старую , вместительную( семья , собака, хабари) и ремонтопригодную
Можно Джип как у меня, рамы нет, но зато два моста))
Тачка на любителя, но мне нравится
Места правда в нём меньше гораздо чем в патрике.
500 это самые старые, смотрел объявы jeep что-то совсем печальные, а по запчастям как на них и самое главное цены???
500 это самые старые, смотрел объявы jeep что-то совсем печальные, а по запчастям как на них и самое главное цены???
я свой 2 года назад брал за 440тр 2001г.в.
По ценам на запчасти примерно как японцы.
ану фу тут человек машину хочет
Японцы японцам рознь, была Хонда я был в тихом ужасе, сейчас ниссан более менее приемлимо, а по машине очень сильно думаю, х-трейл бессмысленно и жалко в лес гнать, да и жене машина нужна, вот и думаю что брать . Отсюда и лимит около 450.сильно древнюю не хочу желательно такую что бы смог сам ремонтировать(хоть по минимуму). Вот голова и пухнет
Знатоки внедорожных автомобилей подскажите альтернативу патриота в пределах 400- 450 тыс рублей? Интересует машина не для глобальных говен,а больше экспедиционник, как я понимаю патриот можно отремонтировать чуть-ли не в каждой деревушке?не сильно старую , вместительную( семья , собака, хабари) и ремонтопригодную
Патриот за 400 тысяч, то же не сильно экспедиционник. Так как в экспедиции немаловажное значение имеет надежность. В уставшей машине ее нет. Ремонт в любой деревне тоже несколько преувеличен. Поднимай ценник до 800
Японцы японцам рознь, была Хонда я был в тихом ужасе, сейчас ниссан более менее приемлимо, а по машине очень сильно думаю, х-трейл бессмысленно и жалко в лес гнать, да и жене машина нужна, вот и думаю что брать . Отсюда и лимит около 450.сильно древнюю не хочу желательно такую что бы смог сам ремонтировать(хоть по минимуму). Вот голова и пухнет
Хонды не было, сравниваю с Тойотой и Ниссаном.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022