26

Re: Подготовка к погружению. Вопросы.

Gregson пишет:
Шустрик пишет:

Если Сальник не пускает масло из моста, почему он должен воду внутрь пускать?

Сальник при правильном перепаде давления (внутри больше) самоподжимается. При неправильном - наоборот, раскрывается и с удовольствием пропускает default/smile
Главное - обеспечить этот самый правильный перепад давления на любой глубине. А тут я не понимаю как можно без автоматики...
И "с запасом" давление нельзя подавать, сальники может просто вывернуть, тогда всё, приехали...

Допустим, что редуктор планируем топить до глубины 1,5м. Возьмем еще 1 сверху (на всякий).
Итого, нужное противодавление 0,25атм. На это и ориентируемся...

27

Re: Подготовка к погружению. Вопросы.

Dardan, Итого, нужное противодавление 0,25атм.
Бедные сальники!!!!


Любая электрика в доме и квартире,всегда договоримся по цене.89183336735.
Буханка-Буратино..... этим многое сказано.....

28

Re: Подготовка к погружению. Вопросы.

Dardan, Я вот так подкачку мостов сделал,https://www.drive2.ru/l/6147947/

29

Re: Подготовка к погружению. Вопросы.

Самая простая система камера типо от мяча к ней наглухо присоединены трубки от сапунов.При нагревании воздух надувает камеру ,при остужении водой воздух возвращается в мосты,не давая засасывать воду.Система замкнута.У Кеттле такая стояла ,надувалась ,сдувалась работала одним словом.

30

Re: Подготовка к погружению. Вопросы.

DIMON 686 пишет:

Gregson, верно говоришь и износ от повешенного давления тоже будет в разы больше,так что меняем чаше масло и не паримся особо,а то от количества приблуд и манометров и краников не внедорожники будут ,а ШАТЛЫ МУЛЯКОГРЯЗЕВЫЕ!!!

И согласен, и нет...
Однозначно, ни компрессор с манометром и краниками (громоздко и не удобно), но и ни катерные газы...
Если вцелом противодавление имеет место (судя по отзывам), то (подводя промежуточны итог):
1. Включать "систему" только при движении по воде (тогда внешнее давление скомпенсирует внутренне, или наоборот (и сальник не буде задавливаться внутрь)
2. Для нагнетания давления использовать электрическую микротурбинку (есть такая у меня). Включаем - есть давление, выключаем - работает как классическая схема...
Так?

31

Re: Подготовка к погружению. Вопросы.

DIMON 686 пишет:

Dardan, Итого, нужное противодавление 0,25атм.
Бедные сальники!!!!

Во во... А когда это же давление давит на них снаружи? Это не бедные?

32

Re: Подготовка к погружению. Вопросы.

DIMON 686 пишет:

износ от повешенного давления тоже будет в разы больше

Ну это если машина постоянно будет эксплуатироваться под водой default/smile Видимо иногда компрессор таки можно выключить default/smile

Dardan пишет:

топить до глубины 1,5м. Возьмем еще 1 сверху (на всякий).

Это недостаточно технично default/smile
Взять два датчика давления, один снаружи, второй внутри моста. Остаётся настроить электронику, управляющую компрессором, чтобы она постоянно отслеживала небольшой заданный перепад давления на сальнике с нужным знаком.

33

Re: Подготовка к погружению. Вопросы.

G_O_R пишет:

Dardan, Я вот так подкачку мостов сделал,https://www.drive2.ru/l/6147947/

Идея с картерными газами, мне не очень... Пусть все живет своей жизнью... А вот на счет величины давления - буду иметь ввиду...

34

Re: Подготовка к погружению. Вопросы.

Самая простая система-это простая система.

35

Re: Подготовка к погружению. Вопросы.

Шустрик пишет:

Самая простая система-это простая система.

default/good3
Залез под машину, проверил уровень масла, его консистенцию и в бой!   default/big_smile  Самая проверенная и простая система.

Отредактировано Central (27.04.2015 21:32:34)


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.

36

Re: Подготовка к погружению. Вопросы.

Central пишет:
Шустрик пишет:

Самая простая система-это простая система.

default/good3
Залез под машину, проверил уровень масла, его консистенцию и в бой!   default/big_smile  Самая проверенная и простая система.

Точнее танки идут напролом,а масло дома поменяем ,у нас толстые шестерни-я про уаз! default/big_smile  default/popcorm1


Любая электрика в доме и квартире,всегда договоримся по цене.89183336735.
Буханка-Буратино..... этим многое сказано.....

37

Re: Подготовка к погружению. Вопросы.

Зря вам камера не понравилась ,никаких заморочек.

38

Re: Подготовка к погружению. Вопросы.

... Мда...
Сколько людей, столько мнений...
Одни говорят, брешь сток, лепишь шноркель, колеса поширше и в бой...
Другие мало чего выдают... И на том спасибо default/smile

39

Re: Подготовка к погружению. Вопросы.

Dardan, ключей пару чумаданов не забудь тогда и скотч!!!!


Любая электрика в доме и квартире,всегда договоримся по цене.89183336735.
Буханка-Буратино..... этим многое сказано.....

40

Re: Подготовка к погружению. Вопросы.

Шустрик пишет:

Зря вам камера не понравилась ,никаких заморочек.

С шариком вроде ничего, но у меня там "нулевик" и боюсь шарик наоборот внутрь засосет default/smile , а длина патрубка и диаметр не дадут нужного перепада давления... У мен ж моторчик ни как у Вас...

Re: Подготовка к погружению. Вопросы.

Dardan пишет:

Попробовал через поиск по форуму и что-то не нашел. Может ни там и ни так... Подскажите или поделитесь опытом подготовки коника к преодолению бродов.
1. Слышал, что целесообразно перед тем как... отключать генератор. Так ли это и если да, то как правильно?
2. Также есть мнение, что один из лучших вариантов предотвратить попадание воды в редукторы - подать в них воздух 0,1-0,2 атм. Масло сейчас не уходит, но "потение" рядом с сальниками на валу есть. Менять или не менять сальники (типа - думаю)? ... Может для подстраховки использовать этот метод, а сальники еще походят?

Может еще какие советы будут...

только из личного опыта  default/smile
1. не пробовал отключать генератор , да и зачем? а если брод длинный и аккум сдохнет ? а преодолев брод потом оставшаяся сырость в генераторе может тоже его повредить после подключения .
   вот открючить вентилятор ( стандартно установленый ) что бы лопасти не поломало и не пробило радиатор  , это стоит сделать , да и брызг будет меньше.
2. Вода в редуктор мостов попадёт с меньшей вероятностью если машина движется , медленно заежая в брод . Физика ,- сапун ( исправный сапун- воду в мост не пустит ) сальник , плавно остывающий ( для этого и надо заезжать потихоньку ) примет своё положение и форму по вращаюшимся полуосям . так же при работе редуктора . по любому создаётся какое то давление в мосту . которое давит наружу через сапун , а не всасывает воду внутрь . В идеале заглушить сапун ,перед бродом,что бы создалось ещё большее давление . но этим заморачиваться как то тоже не будешь, если только вывести сапун в салон и поставить краники... default/big_smile . Вот если вы встали в воде выше ступиц и постоите 30- 40 минут , ни вывод сапунов под крышу , ни давление в чулке ...не помогут , вода попадёт именно через сальник . Но это не критично, можно ехать и ехать до замены масла .
Ещё по двигателю. шноркель спасает от гидроудара . а вот нагретый блок двигателя при резком остывании в холодной воде ( а у кого ещё и турбина раскалилась до красна ...вообще будет весело)  в общем всё это может повести и даже лопнуть...По этому опять же в идеале перед бродом надо остыть... default/smile

Вывод  .нечего колхозить и тратить лишние деньги на вывод сапунов и прочую ерунду ... лучше включить голову .
в машине и так всё уже есть для преодоления брода ( по забор воздуха в фильтр...и далее  ) и этот фильтр выше и сальников ,обычно генераторов и даже турбины

Отредактировано олег чуйкин (27.04.2015 21:49:19)


тел в Калуге 8(920)873-86-70 , в Краснодаре пока нет))
тех поддержка ,помощь в эвакуации в Калужской области .

42

Re: Подготовка к погружению. Вопросы.

Баги и котлеты - они разные у всех, гена сдюжит погружения любые, а вот с ЭБУ движка что делать? Есть тоже куча решений, где у вас расположен, хоть внешний вид багги видеть и с глубиной определитесь....

Есть 2 пути решения преодоления брода:
-идти по воде(плыть)
-идти по дну(притопить сразу).


"Это невозможно",- сказала Причина, "Это безрассудно",- заметил Опыт,
"Это бесполезно", - отрезала Гордость, "Попробуй"..... - шепнула Мечта!

43

Re: Подготовка к погружению. Вопросы.

DIMON 686 пишет:

Dardan, ключей пару чумаданов не забудь тогда и скотч!!!!

Чтоб не всплывал default/smile
Мой формат вынуждает брать только самое необходимое... Лишняя пара носков противопоказана default/smile

44

Re: Подготовка к погружению. Вопросы.

Dardan пишет:

Будем считать - багги... Так будет понятней....

Ну да, если написать УРАЛ, тогда совсем непонятно будет default/big_smile


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

45

Re: Подготовка к погружению. Вопросы.

олег чуйкин, NazareT, спасибо за ответ...
осмыслю немного....

46

Re: Подготовка к погружению. Вопросы.

Апостол пишет:
Dardan пишет:

Будем считать - багги... Так будет понятней....

Ну да, если написать УРАЛ, тогда совсем непонятно будет default/big_smile

Ну сейчас буду фотки и ролики выкладывать... default/smile машинка как машинка, только не выросла еще...

47

Re: Подготовка к погружению. Вопросы.

Dardan пишет:
Шустрик пишет:

Зря вам камера не понравилась ,никаких заморочек.

С шариком вроде ничего, но у меня там "нулевик" и боюсь шарик наоборот внутрь засосет default/smile , а длина патрубка и диаметр не дадут нужного перепада давления... У мен ж моторчик ни как у Вас...

Нулевик тут причём? К мотора её подключать ненадо  ,только к коробке,раздатке и мостам.

48

Re: Подготовка к погружению. Вопросы.

Апостол пишет:
Dardan пишет:

Будем считать - багги... Так будет понятней....

Ну да, если написать УРАЛ, тогда совсем непонятно будет default/big_smile

А зачем ему вообще сапуны???? default/neutral


Любая электрика в доме и квартире,всегда договоримся по цене.89183336735.
Буханка-Буратино..... этим многое сказано.....

49

Re: Подготовка к погружению. Вопросы.

NazareT пишет:

Баги и котлеты - они разные у всех, гена сдюжит погружения любые, а вот с ЭБУ движка что делать? Есть тоже куча решений, где у вас расположен, хоть внешний вид багги видеть и с глубиной определитесь....

Есть 2 пути решения преодоления брода:
-идти по воде(плыть)
-идти по дну(притопить сразу).

Тоже хороший вопрос... ЭБУ в салоне, высота (если считать от земли) - максимум 70-80 см. Мне коллеги придарили аэрозоль матюлевскую и порекомендовали обработать всю электронику (свечи, блоки, и пр.). Если от души, то за эту часть есть переживания, но я уж так - сдохнет блок, тогда и будем принимать решение... Но не думаю, что он такой нежный...

50

Re: Подготовка к погружению. Вопросы.

Фигня это все! Баловство, подавая давление в агрегаты, проблему не решить, проверено! Даже если бы такой способ действовал, то он бы штатно устанавливался на все мостовые внедорожники! Несколько раз встречал машины с такими системами самопальными, так вот сослов хозяев это не решает проблему полностью, вода все ровно попадает, реже но попадает! Даже если она попала совсем чуть чуть, то это масло становиться на много хуже чем самая дешовая паленка на рынке и так ездить нельзя, особенно на скоростях выше 40км/ч Масло даже от 30 грам воды теряет все свои свойства! Лично я всегда после мокрых поездок проверяю уровень масла и если есть намек на водичку, сразу меняю! Считаю что лучше ездить на чистом масле чем на "запотевшем"! Единственное решение, это замена всех сальников на новые и качественное масло и желательно по гуще! Простой пример, вы думаете уазовские мосты проектировались под современные масла, нет, они проектировались под более вязкие и густые смазки, частично от этого мосты и бортовые уазов всегда текут!
ИМХО


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!