Dardan пишет:Попробовал через поиск по форуму и что-то не нашел. Может ни там и ни так... Подскажите или поделитесь опытом подготовки коника к преодолению бродов.
1. Слышал, что целесообразно перед тем как... отключать генератор. Так ли это и если да, то как правильно?
2. Также есть мнение, что один из лучших вариантов предотвратить попадание воды в редукторы - подать в них воздух 0,1-0,2 атм. Масло сейчас не уходит, но "потение" рядом с сальниками на валу есть. Менять или не менять сальники (типа - думаю)? ... Может для подстраховки использовать этот метод, а сальники еще походят?
Может еще какие советы будут...
только из личного опыта
1. не пробовал отключать генератор , да и зачем? а если брод длинный и аккум сдохнет ? а преодолев брод потом оставшаяся сырость в генераторе может тоже его повредить после подключения .
вот открючить вентилятор ( стандартно установленый ) что бы лопасти не поломало и не пробило радиатор , это стоит сделать , да и брызг будет меньше.
2. Вода в редуктор мостов попадёт с меньшей вероятностью если машина движется , медленно заежая в брод . Физика ,- сапун ( исправный сапун- воду в мост не пустит ) сальник , плавно остывающий ( для этого и надо заезжать потихоньку ) примет своё положение и форму по вращаюшимся полуосям . так же при работе редуктора . по любому создаётся какое то давление в мосту . которое давит наружу через сапун , а не всасывает воду внутрь . В идеале заглушить сапун ,перед бродом,что бы создалось ещё большее давление . но этим заморачиваться как то тоже не будешь, если только вывести сапун в салон и поставить краники... . Вот если вы встали в воде выше ступиц и постоите 30- 40 минут , ни вывод сапунов под крышу , ни давление в чулке ...не помогут , вода попадёт именно через сальник . Но это не критично, можно ехать и ехать до замены масла .
Ещё по двигателю. шноркель спасает от гидроудара . а вот нагретый блок двигателя при резком остывании в холодной воде ( а у кого ещё и турбина раскалилась до красна ...вообще будет весело) в общем всё это может повести и даже лопнуть...По этому опять же в идеале перед бродом надо остыть...
Вывод .нечего колхозить и тратить лишние деньги на вывод сапунов и прочую ерунду ... лучше включить голову .
в машине и так всё уже есть для преодоления брода ( по забор воздуха в фильтр...и далее ) и этот фильтр выше и сальников ,обычно генераторов и даже турбины
Отредактировано олег чуйкин (27.04.2015 21:49:19)
тел в Калуге 8(920)873-86-70 , в Краснодаре пока нет))
тех поддержка ,помощь в эвакуации в Калужской области .