Re: Как снизить последствия плохого масла?
Понимаю, что новое масло что-то промоет, но если та фигня, что забила маслянный фильтр забила гидрокомпенсаторы и маслянные каналы,
Если фигня попала в гидрокомпенсаторы, то у тебя два варианта. Если характерный звук от гидрокоменсаторов есть постоянно и не уходит после нескольких секунд после заводки двигателя, то их надо менять. Сложность замены гидрокомпенсаторов найти те которые стучат, поэтому меняют все сразу. Если звук уходит в течении нескольких секунд, то залей хорошее масло с хорошими моющими свойствами и ездий на нем, стук от компенсаторов постепенно сам должен уйти, если не уйдёт то меняй их. Если у масла хорошие моющие свойства, то открыв маслозаливную крышку и заглянув туда или снять клапанную крышку, то цвет метала должен быть без чёрного-жёлтого налёта. Если налёт есть то хорошее масо со временем его уберёт.
С маслянным каналами или тебе поможет хорошее масло или будешь ремонтировать двигатель.
Здесь уже говорили и спорили об этом, но ИМХО залей хорошее масло и проедь 10 000 км, далее поменяй опять масло и обработай присадкой, например Супротек. Если у тебя после твоей фигни в трущихся частях двигателя будут микрозадиры, то присадка их уберёт.
Не реклама - но хорошее масло http://www.oest.skif4x4.ru/ с гарантией в 99.9%, что не поддельное можно взять у Сергея +7-928-444-44-33, он живёт в Староминской. Люди, кто занимаются профессионально маслами знают, что означает этот бренд.