Re: 28 марта 2015 Джип-Триал ст.Васюринская
DoroGnik, а тебе зачем?
У меня фигура как у бога! Правда, как у буддистского, но разве это имеет значение?!)))))
+79887654420
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
DoroGnik, а тебе зачем?
DoroGnik, Саша не понял вопроса?
Что тр 0 что тр 1 отличий почти невижу?
Rubens, Дэнчик, Спасибо за критику и отзывы.
Rubens пишет:Я конечно все понимаю но...
ТР1:
- Максимальный диаметр колёс 29".Где вы видели ТР1 до 29"?
В стандартную Ниву 29" становится без особых переделок.- Разрешается лифт кузова и/или подвески для установки колёс большего диаметра.
Смысл разрешать лифт, если 29" влезает и в стандартный автомобиль?
Есть нивы на рессорах.
Rubens пишет:ТР2:
- Максимальный диаметр колёс 31".
Где вы видели ТР2 до 31"?
То есть абсолютно стандартный УАЗ на пятаках идет уже в ТР2? А как же ТР0 - Полностью стандартный автомобиль серийного производства колесной формулой 4Х4.Получается добрая половина ранее записавшихся в ТР2 уже попадает в ТР3...
Ты ответил на свой вопрос. Абсолютно стандартный уаз идет в тр-0.
1. У вас нива на рессорах, но на 29" идет в ТР1? Это жесть...
2. Я на свой вопрос не ответил... УАЗ на стандартной резине Я-192 они же "пятаки" имеют размер 31" как он может тогда идти в ТР0? А если я обуюсь в 31" Сильвера, я тоже прохожу в тр0?
DoroGnik, Саша просьба внимательней быть.
"ТР-0" - Стандарт
Полностью стандартный автомобиль серийного производства колесной формулой 4Х4.
"ТР-1" - Подготовленные
Автомобиль серийного производства колесной формулой 4Х4.
- Максимальный диаметр колёс 29".
- Запрещается использование лебедки (кроме использования мускульной силы членов экипажа а также реечного домкрата).
- Запрещается использование лопаты.
- Разрешается вырезать арки.
- Разрешается лифт кузова и/или подвески для установки колёс большего диаметра.
- Разрешается обрезка и усиление порогов.
- Разрешается установка силового бампера.
- Разрешается установка шноркеля.
Организаторы вправе допустить другие изменения конструкции, если по мнению технического
комиссара они безопасны и не дают явного преимущества над другими участниками.
Rubens пишет:но есть такие вещи как ТТ РАФ, которых придерживаются при подготовке авто. Я бы на вашем месте немного пересмотрел техтребования...
Могу сказать одно, добро пожаловать на соревнования в раф. Даже ОЧКК не одна машине не подготовлена под раф! Не стоит туда смотреть на раф, из всех кто катает на клубных саревках в раф не пройдут. Только очкк!
А у вас есть подготовленная под раф авто???
Была...моя нива, которая участвовала в финале России в 2011 году.
999dsv пишет:Rubens, Дэнчик, Спасибо за критику и отзывы.
Rubens пишет:Я конечно все понимаю но...
ТР1:
- Максимальный диаметр колёс 29".Где вы видели ТР1 до 29"?
В стандартную Ниву 29" становится без особых переделок.- Разрешается лифт кузова и/или подвески для установки колёс большего диаметра.
Смысл разрешать лифт, если 29" влезает и в стандартный автомобиль?
Есть нивы на рессорах.
Rubens пишет:ТР2:
- Максимальный диаметр колёс 31".
Где вы видели ТР2 до 31"?
То есть абсолютно стандартный УАЗ на пятаках идет уже в ТР2? А как же ТР0 - Полностью стандартный автомобиль серийного производства колесной формулой 4Х4.Получается добрая половина ранее записавшихся в ТР2 уже попадает в ТР3...
Ты ответил на свой вопрос. Абсолютно стандартный уаз идет в тр-0.
1. У вас нива на рессорах, но на 29" идет в ТР1? Это жесть...
2. Я на свой вопрос не ответил... УАЗ на стандартной резине Я-192 они же "пятаки" имеют размер 31" как он может тогда идти в ТР0? А если я обуюсь в 31" Сильвера, я тоже прохожу в тр0?
"ТР-0" - Стандарт
Полностью стандартный автомобиль серийного производства колесной формулой 4Х4
сильвера 31 = тр-2
Дэнчик, для 11 года и тт раф другие были. Сейчас 2015.
Ну просто все нивы и уаз на вояках тр 2 ?
Нивы на31 ?
DoroGnik, если уаз на вояках тапки более 31 идут в тр3
DoroGnik, у нас у всех нивы на 31, моя на 32,6
Дэнчик, для 11 года и тт раф другие были. Сейчас 2015.
Ну вам виднее.
999dsv, А где в регламенте пункт про протектор шин? Какая разница по регламенту у пятаков и сильверов?
П. С. Вы не подумайте что я придираюсь, я желаю только помочь, потому что потом вы будете высушивать еще больше...
Отредактировано Rubens (22.03.2015 22:07:46)
Дэнчик, не нам виднее а тем кто писал и той бумаге на которой это отражено!
Ребят... Мы не хотим выяснения отношений или агрессии со стороны, но те кто катают клубные соревки по раф авто не готовят. Раф слишком жесткие требования и требуют совсем другого бюджета. И не стоит на них ровняться. У нас, по нашему мнению для данной трассы должно пройти все на уровне.
999dsv, А где в регламенте пункт про проектов шин? Какая разница по регламенту у пятаков и сильверов?
П. С. Вы не подумайте что я придираюсь, я желаю только помочь, потому что потом вы будете высушивать еще больше...
Мы это поняли еще когда вы приехали на трассу, и это было предвидено, поэтому то что вы видели не соответствует действительности!
"ТР-0" - Стандарт
Полностью стандартный автомобиль серийного производства колесной формулой 4Х4
сильвера 31 = тр-2
999dsv, Разъясни понятие "клубные соревнования" может мы о разных вещах разговариваем...
Rubens, ваш соревки клубные, наши клубные. Этапы раф откражены календаря раф. Ни вас Ни нас нет ни в одном календари! По сути мы это развлекалово.
999dsv, посмотрим как все пройдет))) не подведите Динской район))
Rubens, Спасибо. Очень стараемся не подвести! Сейчас собрание по поводу колес. Как примим решение отпишимся!
Отредактировано 999dsv (22.03.2015 21:10:04)
DoroGnik, у нас у всех нивы на 31, моя на 32,6
получаетса нива с 32 едит в спорт с тракторами? лебёдка на трассе понадобитса ?
Лебедка понадобиться!
DoroGnik, Моя никуда не едет.
1. Боюсь ее - ниву то
2. боюсь усех уиграть
3. я трассу писал, мене низя учавствовать
Отредактировано 999dsv (22.03.2015 21:23:45)
Категориям - "ТР-2" - Туризм, "ТР-3" - Спорт ОБЯЗАТЕЛЬНО ИМЕТЬ ЯКОРЯ!
В ТР-0 и ТР-1 воды не будет.
В тр-2 и тр-3 будет вода, лебедь и якорь обязателен.
999dsv, ну эт понятно.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022