Re: резина 33 на уаз
В кино не пойду. Тут экшн онлайн - 50 оттенков джипера.
Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
В кино не пойду. Тут экшн онлайн - 50 оттенков джипера.
БАRМАLЕЙ, какое кино? подбирай 35" топикстартеру.
подбирай 35" топикстартеру.
нахрена ему 35"??? он в лес по жесткому ездить не собирается или заправки кормить и плеваться на дохлый движок в горах?
на нашем рельефе и 33е будут тяжеловаты на повседневку
Vaha, из перечисленного согласен только про заправки. На счет леса, все говорят, что куповав машинку, чтоб в лес только на полшишечки, а потом.... по полной как затянет
Говорили мне изначально, режь арки и покупай нормальные тапки, так нет, я ж "упертый" и "самый умный" был на тот момент. Думал, что мой УАЗ, почти стандарт, ездить будет не хуже мамонтов на "свамперах" и "боггерах".
по полной как затянет
вот когда затянет - тогда и тапки вобще меньше 37" вся резина гавно
Vaha, в лес только на полшишечки, а потом....
Ага, я тоже, еще осенью не собирался лифтовать нивку
Ага, я тоже, еще осенью не собирался лифтовать нивку
а я еще год назад думал что 31" колеса на ниву огромные
вечер добрый! подскажите пожалуйста у кого есть опыт, можно не резать крылья под колеса 33*12.5*15 если уаз поднят на нивовские подушки и газелевские серьги? спасибо!
Скажу по своему опыту: ставил 33-10,5-15 на лифтованый УАЗ Хантер (лифт рама-кузов 6 см., рессора-рама 4 см., рессора-мост 4 см.) и все равно цепляло иногда на бездорожье задние крылья! Сейчас у меня два комплекта колес-35 Симексы и 33 Гудричи, переварены задние крылья, кант поднял на 3-4 см., и ниче не цепляет.
Лифт зло!!!! Что подвески, что кузова!!! Режь арки и не парься! Управляемость ухудшиться при лифте ИМХО
Управляемость ухудшиться при лифте ИМХО
вот что то не заметил ни как, может со временем когда резинки буду ломаться, то что то и будет не комфортно. и то не факт
Лифт зло!!!! Что подвески, что кузова!!! Режь арки и не парься! Управляемость ухудшиться при лифте ИМХО
все правильно лучше порезать пружины и опустить кузов.
Резать под 35" без лифта многовато придётся, Монстроход делал вроде.
Он не кисло заднюю дверь подпиливал и задние арки с нуля варил.
вечер добрый! подскажите пожалуйста у кого есть опыт, можно не резать крылья под колеса 33*12.5*15 если уаз поднят на нивовские подушки и газелевские серьги? спасибо!
У меня кузов 6,рама-рессора3-4,рессора-мост4! 33/12.5 бывает что цепляют и перед и зад!
Добрый вечер! Всем спасибо кто принимал участие в диалоге! Я теперь точно понял, что без хирургического вмешательства не обойтись! Колеса всетаки буду брать 33, т.к. эксплуатировать буду 80% асфальт, 20% бездорожье. 35 колеса думаю в таком режиме экплуатации будут не комфортны, особенно если приходиться ездить за 300 км. на рыбалку. Ну а если затянет грязь, то придется раскошелиться на дополнительный комплект 35 сильверов или семенов.
тем более знаешь адрес магазина да и я подумываю о переходе на 37-38" мои 35е сильвера ты видел, если что
Добрый вечер! Всем спасибо кто принимал участие в диалоге! Я теперь точно понял, что без хирургического вмешательства не обойтись! Колеса всетаки буду брать 33, т.к. эксплуатировать буду 80% асфальт, 20% бездорожье. 35 колеса думаю в таком режиме экплуатации будут не комфортны, особенно если приходиться ездить за 300 км. на рыбалку. Ну а если затянет грязь, то придется раскошелиться на дополнительный комплект 35 сильверов или семенов.
Не бери широкие. ПоУже бери. Широкие - лишний расход, износ ходовки и в грязи - беспантовый маргарин, не едут.
Например : 33/235 сильно потрепают 35/285, я бы сказал запросто уделают.(проверено).
более узкие - и управляются получьше и едут подальше.
Бери только с боковыми грунтозацепами. Чтоб совпадал типаразмер. Например Сильвера 33 - ВСЕ 32, а то и 31.5... Вобщем - 33" - высота покрышки от 82см.(рулеткамана ф помощь)) А то колёсики ой как разные бывают.
Широкие диски - слёт покрышки в колеях обеспечен. Например - написано - покрышка 10.5 - смело ставь на 8-9" диск.
И выбирай из всесезонок. Хоть по льду едит коекак.
Не бери широкие. ПоУже бери. Широкие - лишний расход, износ ходовки и в грязи - беспантовый маргарин, не едут.
Например : 33/235 сильно потрепают 35/285, я бы сказал запросто уделают.
На счет ширины согласен на 200 процентов, а вот что за профиль должен быть у 235 что бы 33 было не совсем ясно.
вечер добрый! подскажите пожалуйста у кого есть опыт, можно не резать крылья под колеса 33*12.5*15 если уаз поднят на нивовские подушки и газелевские серьги? спасибо!
Можно сперва не резать. Ставишь колеса какие хошь и в лес недалеко. В процессе считаешь сколько раз чиркнуло, потом или когда надоело, что чиркает смотришь насколько выдрал крыльями протектора.
Если все терпимо, то можно и не резать.
А вообще тут многое зависит от мостов, просадки рессор, количества людей в машине, вылета дисков и др.
До не давнего времени горел желанием приобрести к/м2, но знакомый посоветовал приобрести за эти же деньги купер стт и брать по шире, т.к. они лучше себя ведут на асфальте где моя машина проводит больше времени, но а в не большой грязе я думаю большой роли нет на 5 см. шире или уже (10.5 или 12.5). Напомню, что проехав по асфальту 300 км. могу попасть в грязь по которой надо будет проехать последние 2-5 км. по размытой дождем дороге, как этот вариант?
могу попасть в грязь по которой надо будет проехать последние 2-5 км. по размытой дождем дороге,
у тебя есть лебедь, которая пригодится только если сядешь на мосты, а на мосты быстрее сядешь на узкой резине широкая спущенная до 0,5 в камышах творит чудеса кстати лебедь за камыши хреново цеплять - готовь грузинский якорь (на Горького в сервисе у пацанов спроси - сбацают по рыхлому)
serg80 пишет:могу попасть в грязь по которой надо будет проехать последние 2-5 км. по размытой дождем дороге,
у тебя есть лебедь, которая пригодится только если сядешь на мосты, а на мосты быстрее сядешь на узкой резине широкая спущенная до 0,5 в камышах творит чудеса кстати лебедь за камыши хреново цеплять - готовь грузинский якорь (на Горького в сервисе у пацанов спроси - сбацают по рыхлому)
Спасибо еще за один совет! Теперь точно горьковский СТО буду напрегать на якорь, тем более они уже предлогали свои услуги по его изготовлению, т.к. был горький опыт в камышовой пустыне!!!
Уаз меньше 35 не уаз
да ладно
А ездить учиться не пробовали?Тридцатьпятоносцы?
serg80 пишет:Добрый вечер! Всем спасибо кто принимал участие в диалоге! Я теперь точно понял, что без хирургического вмешательства не обойтись! Колеса всетаки буду брать 33, т.к. эксплуатировать буду 80% асфальт, 20% бездорожье. 35 колеса думаю в таком режиме экплуатации будут не комфортны, особенно если приходиться ездить за 300 км. на рыбалку. Ну а если затянет грязь, то придется раскошелиться на дополнительный комплект 35 сильверов или семенов.
Не бери широкие. ПоУже бери. Широкие - лишний расход, износ ходовки и в грязи - беспантовый маргарин, не едут.
Например : 33/235 сильно потрепают 35/285, я бы сказал запросто уделают.(проверено).
более узкие - и управляются получьше и едут подальше.
Бери только с боковыми грунтозацепами. Чтоб совпадал типаразмер. Например Сильвера 33 - ВСЕ 32, а то и 31.5... Вобщем - 33" - высота покрышки от 82см.(рулеткамана ф помощь)) А то колёсики ой как разные бывают.
Широкие диски - слёт покрышки в колеях обеспечен. Например - написано - покрышка 10.5 - смело ставь на 8-9" диск.
И выбирай из всесезонок. Хоть по льду едит коекак.
слева Симакс 35\10,5\16 справа сильвер 35\10,5\16
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022