Чтобы не плодить темы, здесь напишу.
Вопрос выбора типа принудительной блокировки.
Условия задачи:
Авто Соболь 4х4 максимально снаряженная три тонны.
Эксплуатация экспедиционная с какой-то вероятностью редкого серьезного попадания в грязь и снег.
Детали для пневмосистемы есть, места где её расположить достаточно.
В любом случае пневмосистема будет смонтирована, потому что во всех экспедициях травился-подкачивал постоянно, пыли в салоне было много, надо было её выдувать, ну и в планах ещё возить с собой надувную лодку.
Лебедка есть и перед и зад.
Колеса штатные 29", возможно будут немного увеличены в размерах до 30-31"
Стоит Вал-Рейсинг Туризм, 70%. Хотя преднатяг уже ушел, но вот совсем недавно в один сложный момент дорожной обстановки
всё нормально отработал.
Если из условия задачи убрать разницу в стоимости блокировок (Иж-Техно - 28 000 и Итон - 44000 в сборе с главными парами иначе у меня не получается +2000 электроника блокировки ) и какую-то сложность пневмосистемы и её монтажа, какую из них порекомедовали бы выбрать.
Вроде бы выбор очевиден, практически все плюсы за Иж-техно, но с другой стороны у газелистов нет такого негатива по поводу Итона.
Случаи, когда был отказ по Итону можно на пальцах одной руки посчитать. И это штатная заводская деталь, которую можно купить в магазине, а отличие от Иж-Техно. Говорят для газелей она получилась достаточно крепкой, или скорее всего газели не рубятся в такой грязи как уазы.
С другой стороны, установка Итона тянет за собой переделку переднего моста, на другие пары, потому что Итон идёт только под новые узкие пары нового образца. Точить у токаря детали желания нет. Получается, что один Итон тянет за собой расходы на стоимость 2-х Иж-Техно + пневмосистема.
У Итона могут быть отказы по электромагниту, электроники скорости и просадки напряжения из-за работы лебедки. Ну и плюс ко всему известные минусы про раскачку и скорости использования до 30 км\час.
С другой стороны пневмосистема имеет достаточное количество элементов чтобы отказать в самый неподходящий момент.
Однако, в планах поставить параллельно с компрессор+ресивер ещё дополнительный 20 литровый ресивер от Камаза и перед выездом накачивать в него воздух от гаражного компрессора, ну чтобы не таскать с собой запасной компрессор.