Re: Подскожите что может быть, не заводится нива инжектор
Вервольф, а где в Кореновке есть стенд
8 918 122 60 60
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вервольф, а где в Кореновке есть стенд
Rallist пишет:что то такое чувство что поршень прогорел через другую дырку попасть бензину ну не как, а искра хотя бы на одном бронепроводе есть ?
Искра есть . Мне сказали на СТО что такое часто бывает в морозы, у НИВ и Десяток 2000-2002 года. Сказали потеплеет само пройдёт. С рабаты приедит будет пробывать
полный картер бензина зимой появляется какие то чудеса. а когда заводишь пчихает пирдит или что не будь есть .
Вервольф, а где в Кореновке есть стенд
Без понятия, но такой стенд должен быть у любого нормального инжекторщика
K700cv пишет:Rallist пишет:что то такое чувство что поршень прогорел через другую дырку попасть бензину ну не как, а искра хотя бы на одном бронепроводе есть ?
Искра есть . Мне сказали на СТО что такое часто бывает в морозы, у НИВ и Десяток 2000-2002 года. Сказали потеплеет само пройдёт. С рабаты приедит будет пробывать
полный картер бензина зимой появляется какие то чудеса. а когда заводишь пчихает пирдит или что не будь есть .
Не заводится
K700cv пишет:Вервольф, а где в Кореновке есть стенд
но такой стенд должен быть у любого нормального инжекторщика
а где в Кореновске такого найти
вопще ноль и не куда не стреляет стартер крутит ровно без изменений ?
K700cv, да пока меня бог миловал с таким вопросом в Кореновске, раньше у себя на работе в Краснодаре проверял
вопще ноль и не куда не стреляет стартер крутит ровно без изменений ?
Крутил ровно не куда не стреляет
проверь свечи все ли работают, проверяй каждую в своем бронепроводе проверь зазор ,если есть возможность прокали их на печке, если свечи все рабочие то очень хорошо. если хоть одна плохо работает меняй все и не парься. если после этого не заводится попробуй взять шприц открыть дросельную заслонку и ливануть туда бензина .чем будет бензин теплее тем лучше. если задергается или заведется и заглохнет то сразу будешь знать что проблема в топливной системе .
ДПКВ не мог не*** сломаться?
ДПКВ не мог не*** сломаться?
искры бы не было если бы сломался дпкв
Машина соседа приедит с работы, зальёт масло и будет пробывать
K700cv, Подключи манометр к рампе, возможно форсунки сливают ..... Вам же сказали,сделайте так и будет щястье,с насоса скрутите манометр и подсоедините.
возможно в форсунках осталась вода, от плохого топлива или конденсат. На морозе разморозило форсунки, вот они и льют будь здоров, давление от насоса 2АТМ. и конечно компрессию меряйте.
Блин подключил манометр,вкл зажигание,стрелка поднялась до 3-4 атмосфер,если давление упало,меняем форсунки не заморачиваясь их ремонтом,компрессии и не будет без масляной пленки,которую смыл бенз.
А так как нет компресии то и хрен заведешь.
Масло в цилиндры кубиков по пять ливаните и стартером прокрутите кстати.
Приехал с работы отключил форсунки всеравно льёт 1 и 4 когда крутит стартером. Насос работает только когда крутит стартер
Фтопку их.
Снимайте топливную рампу, там могла вода быть (не знаю как, но встречалось), промойте , форсунки осмотрите, отогрейте.
так и не сделали???
Приехал с работы отключил форсунки всеравно льёт 1 и 4 когда крутит стартером. Насос работает только когда крутит стартер
Так не должно быть, видимо с мозгами проблемы
K700cv пишет:Приехал с работы отключил форсунки всеравно льёт 1 и 4 когда крутит стартером. Насос работает только когда крутит стартер
Так не должно быть, видимо с мозгами проблемы
А причем тут мозги, если форсунки не герметичны?
нашёл (может быть) бочёнок который стоит на рампе, в него входит железная трубка(топливо провод) выходит резиновая в калектор. с неё сыт струёй
susanin пишет:Снимайте топливную рампу, там могла вода быть (не знаю как, но встречалось), промойте , форсунки осмотрите, отогрейте.
так и не сделали???
на работе были
Регулятор давления что ли?
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022