Re: Замена колец на двигателе ВАЗ
uazik, одно пацанское слово - кованые шатуны . Дальше можно не продолжать.
Съёмных гильз в вазомоторах никогда не было.
Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
uazik, одно пацанское слово - кованые шатуны . Дальше можно не продолжать.
Съёмных гильз в вазомоторах никогда не было.
взяли ГИЛЬЗЫ от бмв на 82,и вкорячили их в блок 2106
Лично, ручками?
один говрит что в вазомоторах нет гильз
Это всего один говорит? Я вообще-то думал что это и до меня было известно, года эдак с 1970го...
Хотя читая что там дальше написано про тюнинх двигателя стало понятней...
Central, кстати все эти переделки были на ваз 2106,так из трансмиссии ставим 02 редуктор в мост,01 ряд в коробку,сакс сцепление и все гуд))ну а в целом там было очень много переделок,включая ходовую....но речь именно о двигателе.....вроде...
Gregson, да,прям ручками пятипалыми....верезали заводские ГИЛЬЗЫ и впресовали от бмв,предворительно намного обрезов их,так как они выше заводских,если ВЫ утверждаете что гильз НЕТ то я понимаю что в блоке(чугуне)просверлены 4 отверстия и в них "шоркаются" поршня....я правильно понимаю?и так с 1970го года??
Gregson, да и это "тинингом" назвать сложно,обычная дороботка двигателя,до нормального состояния а тюнинг это больше "понт" чем действительность...я понимаю что все сейчас начнут тыкать ссылками на википедию,но это мое мнение и вряд ли кто-то его оспорит так как и я не смогу оспорить чье-то...
uazik пишет:Gregson, не совсем понял как это на "вазомоторах нет гильз"????поясните неучу
Очень просто, если мотор произведён на ВАЗе, то там кольца работают по блоку цилиндров, гильзы не предусмотрены. Если же их туда кто-то вкрячил - то ВАЗ тут не при чём.
Как так нет гильз? В продаже присутствуют. Я даже как-то на реномотор их ставил, причем гильзы брал на Автовазе (сейчас Кубань Лада) и там же и вживлял в басурманский мотор.
ИМХО, замена колец сделает только хуже, эллипс будет. Если нужен нутромер приезжайте дам попользовать.
Gregson, я понимаю что в блоке(чугуне)просверлены 4 отверстия и в них "шоркаются" поршня....я правильно понимаю?и так с 1970го года??
Абсолютно верно. На других моторах это было еще с их рождения в позапрошлом веке
верезали заводские ГИЛЬЗЫ и впресовали от бмв
Всё ясно, дальше можно не читать... Человек ни разу не видел вазовский мотор А я уж думал спросить что это за чудо такое - 131е "высокие" шатуны и про всё остальное, но походу тема плавно переходит в новогоднюю
Как так нет гильз? В продаже присутствуют.
В продаже колхоз присутствует, а не заводские детали. Дробильщик уже всё очень подробно разъяснил, должно стать понятно
Дробильщик, "кованные"это как привыкли их называть,ткните меня в пост в котором хоть кто-то вёл речь о "съемных" гильзах? если у Вас нет других аргументов то не переходите на уличный жагон....
uazik, усё, молчу, Gregson, пришёл...
Дробильщик, Вы видимо физик-ядерщик....поэтому наша наука и стоит по сей день в ступоре....Вы хоть раз лицезрели разобранный вазодвиг???я конечно в шоке от таких утверждений упал под стол
http://automn.ru/vaz-2106/vaz-32424-10.
-4010.html
Блин, когда брал гильзы тогда в Китае еще производства не было. Кстати замечу, что Рено 19 с жигулевскими гильзами ходит уже 6 лет. (родной дядя катает и горя не не знал.)
uazik,
Что не срастается
1 блок 2106- высота 216мм
2 колено 84мм
3 шатун 131мм
4 поршень нива- компрессионная высота 38мм
Как у тебя поршни выступают на 2.5 мм , если не доход поршня составляет 5 мм??????
Дробильщик, zerga.ru/Blok%20zelindrov.html наглядно,почитайте на досуге
http://automn.ru/vaz-2106/vaz-32424-10. -4010.html
Блин, когда брал гильзы тогда в Китае еще производства не было. Кстати замечу, что Рено 19 с жигулевскими гильзами ходит уже 6 лет. (родной дядя катает и горя не не знал.)
Цитирую прямо из приведённой ссылки:
Размерные группы гильз цилиндров двигателей
Группа
Цветовой индекс
Диаметр гильзы, мм
мод. 331
мод. 3317 и 3313
А
Зеленый
82,00 – 82,01
85,00 – 85,01
Б
Желтый
82,011 – 82,02
85,011 – 85,02
В
Красный
82,021 – 82,03
85,021 – 85,03
Г
Синий
82,031 – 82,04
85,031 – 85,04
Д
Черный
82,041 – 82,05
85,041 – 85,05
Так вот, чисто для справочки - 331, 3317 и 3311 это москвичёвские моторы, к ВАЗу отношения не имеют
Олег005, сори опечатался,121 высота,Н-образные,было это уже 7 лет назад,подзабыл... это у вас в расчетах не правильно а на практике было так...
сори опечатался,121 высота
Ещё круче У стоковых шатунов высота 136
Дробильщик, Вы видимо физик-ядерщик....поэтому наша наука и стоит по сей день в ступоре....Вы хоть раз лицезрели разобранный вазодвиг???я конечно в шоке от таких утверждений упал под стол
Не угадал , вот я откуда беру инфу, полноценную. Антирнету не доверяю.
Ремонтировал первый раз его в пацанячем возрасте, в далёком 1979 году.
Отредактировано Дробильщик (28.12.2014 20:44:35)
uazik,
Я в расчётах не ошибаюсь, работа не позволяет
Считай сам, высота блока 216
42+121+38=201мм, не доход составляет 15мм
Что-то, как-то не так, и при чём из всех известных мне производимых шатунов, подходящих для вазовского мотора, я не могу подобрать размер с которым поршень будет выступать на 2.5 мм!!!!!!!
из всех известных мне производимых шатунов, подходящих для вазовского мотора, я не могу подобрать размер с которым поршень будет выступать на 2.5 мм!!!!!!!
Блок 21213, стоковый шатун с поршнем 21213 и колено 84. Всё равно чуть меньше, но хоть похоже
Отредактировано Gregson (28.12.2014 20:59:24)
нее вы мне голову заморочили...шатун 136 колено 80е(на тот момент) и нива поршни,вот тогда они вылазили из цилиндра на 2 и немножко из гильзы,тогда их и срезали...а когда поставил 84е колено,ставил 129 шатуна...
Отредактировано uazik (28.12.2014 21:00:58)
Gregson,
Ни хрена не похоже , поршень выступает на 1.4мм.
Вы тихнично с темы съехали,так и все таки где гильзы у вазомоторов? дробильщик-"волжский автозавод" какое отношение имеет к вазомоторам?
Волжский Авто Завод, и сокращенно ВАЗ, хотя машины делают в Тольятти и получается ТАЗ!
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022