26

Re: Ралли-марафон «Дакар 2015»

07 января 2014 - Этап 4!

Сегодня весь дакаровский караван ожидает испытание на новой высоте! День начнется очень рано, выезд из бивуака для внедорожников - около 6 часов утра (квадроциклы стартуют в 4:30).
Впереди - длинный и трудный лиазон, 594 км, подъем в Анды на перевал Пасо Сан-Франциско на высоте 4800 метров! Здесь караван покидает Аргентину и въезжает в Чили.

http://gfmsport.ru/images/stories/2015/dakar/jan_7/stage4_map.jpg

Организаторы предупреждают об опасностях, которые ждут на этом пути - горная болезнь, нехватка кислорода, обезвоживание. Кроме того, нужно быть готовым к резкому перепаду температур: после вчерашней жары выше +40°С, в районе перевала отрезок пути порядка 100 километров пройдет при температурах около 0°С. Для обеспечения безопасности около перевала будут дежурить врачи с необходимым оборудованием, а машины организаторов вдоль всего маршрута будут готовы предоставить баллоны с кислородом в случае необходимости.

В 14:34 по местному времени (для пересчета в московское время прибавьте 6 часов) внедорожники стартуют на четвертом спецучастке протяженностью 315 км. В качестве разминки гонщикам предстоит спуск по горным дорогам в пустыню Атакама. Экипажи выедут в пески, когда дневная температура будет достигать максимума. Последние 40 километров до бивуака будут наиболее сложными - необходимо мобилизовать все свое мастерство и, если хотите, чутье, чтобы успешно преодолеть высокие дюны и глубокие провалы между ними. Причем для многих это испытание будет в два раза труднее, потому что придется проходить этот участок уже в темноте.
http://gfmsport.ru/ru/novosti/912-dakar2015-day4

27

Re: Ралли-марафон «Дакар 2015»

Этап 4 РЕЗУЛЬТАТЫ

ФИНИШ ДЖИПЫ

1. Нассер Аль-Аттия (Mini) 03:09:18
2. Нани Рома (Mini) + 2 мин 40 сек
3. Жениель Де Виллье (Toyota) + 2 мин 57 сек
.....
13. Айдын Рахимбаев/Антон Николаев (Mini) +18 мин 54 сек
...
15. Владимир Васильев/Константин Жильцов (Mini) +20 мин 47 сек
....
20. Бенедиктас Ванагас/Андрей Рудницкий (Toyota) + 36 мин 01 сек
...
23. Бауржан Исабаев/Владимир Демьяненко (Toyota) +40 мин 30 сек
...
48. Евгений Фирсов/Вадим Филатов (Toyota) + 1 час 32 мин 03 сек

ФИНИШ ГРУЗОВИКИ
Весь подиум четвертого этапа гонки занимает российская команда КАМАЗ-Мастер!

1. Андрей Каргинов 02:06:51
2. Эдуард Николаев + 3сек
3. Айрат Мардеев + 6 мин 13 сек

ФИНИШ КВАДЫ

1. Рафал Соник (Yamaha) 04:11:35
2. Игнасио Касале (Yamaha) + 3 мин 26 сек
3. Мохаммед Абу-Исса (Honda) +13 мин 14 сек
.....
Сергей Карякин ??? финиша пока нет. WP8 - прошёл 32-м, до финиша 54 км.
http://gaps.dakar.com/2015/dakar/stage-04/aso/ukie.php

Сергей Карякин (СХОД): "На 104 км SS4 ехал вместе с Casale по абсолютно ровной дороге, ни обо что не ударялся, ехал аккуратно, с большим запасом, входил в поворот и вдруг услышал металлический звук. Остановился, проверил квадр, подергал колеса - все закручено, все нормально. Начинаю ехать дальше – цепь проворачивается. Посмотрел, думал, натяжение цепи – подтянул цепь, еду дальше. Смотрю – опять все проворчавается. Почему?! Смотрю обойму подшипника – его уже весь провернуло и из него металлическая стружка идет. Накрылся подшипник задней оси, его разбило и, соответственно, цепь болталась и не выпадала только благодаря тому, что ее держал тормозной диск. Не было натяжения цепи – цепь постоянно проворачивалась. Так я проехал 180 км. Где-то меня тащили, в каких-то местах не брались меня тащить и я ехал сам. Было уже два часа ночи, когда мы добрались до дюн, до финиша оставалось 25 км. Нашел чилийского парня на квадрике, он мне помог, тащил мой квадр. Проехали WP4, WP5, и вроде бы все шло нормально. Ну как, относительно нормально, мы застревали, конечно, грубо говоря 500 м проедем, застрянем, откапываемся, едем дальше. Думал, так мы сможем добраться до финиша. По роадбуку стояла отметка Grand dune, я думал, что все дюны одинаковые… К этому моменту, у чилийского квадрикапоменяли три ремня, нагрелся пластик, я уговорил его бросить квадр в песках. Договорился с другим экипажем на RZR, они меня тащили. Два часа ночи, темнотища, ничего не видно, холодно. Едем, чтобы нигде не застревать, скатывались по чуть-чуть и, в конце концов, уперлись в дюну высотой, наверно, в 30-этажный дом. На ней стояли грузовики, машины, с прицепленным квадриком взобраться на эту дюну было невозможно. Мы там пытались, что-то делали, тащили, я пытался квадрик сделать, уже натяжители креплений делал из крюка для буксировки квадрика… В один момент на 15 минут просто потерял сознание. Нереально было заехать! Я подумал: ну, 25 км, хорошо, немного осталось. Мы доедем до лагеря, я возьму запчасти к квадрику и приеду. Оставшиеся 25 км ехали по дороге, встречали другие экипажи – ночь, невозможно ехать в дюнах, многие приняли решение остаться на трассе до рассвета.
На бивуак я приехал поздно ночью. У Polaris к этому времени не было ни ремня запасного, ни бензина. Мы ехали вчетвером на двухместном RZR, я ехал стоя в кузове, отбил себе все руки и ребра. Чилийцы были в коротеньких рубашках, я в термобелье, защите, куртке – и то замерз, было, наверно, не больше +5. Но никто в лагерене смог меня отвезти обратно к квадрику, я их понимаю.
Все по вине подшипника, который никогда не ломается!"

28

Re: Ралли-марафон «Дакар 2015»

default/yahoo  default/yahoo  default/yahoo


ГАЗ69 ваще стоковый 918 49семь 20 сороксемь

29

Re: Ралли-марафон «Дакар 2015»

До сих пор у пресс-службы, находящейся на базе команды в Санкт-Петербурге, нет информации о том, финишировали ли наши экипажи на спецучастке труднейшего дня, когда боевым 315 километрам предшествовал почти 600-километровый лиазон с подъемом в Анды на высоту 4800 метров - на границе Аргентины и Чили. Телефонная связь затруднена - во многих местах ее просто нет.

Дистанционно можно было следить за продвижением экипажей, опираясь на данные официального онлайн-мониторинга. http://gaps.dakar.com/2015/dakar/stage-04/aso/ukie.php Информация весьма скудная, и можно лишь строить догадки о том, что происходит там, в Южной Америке. Например, экипаж #386 Сергей Фомин - Дан Щемель надолго задержался на отметке 201 км. Здесь начинаются пески Атакамы. Следующая отметка - через 50 км. Значок номера экипажа будет висеть на отметке до тех пор, пока парни не проедут следующую точку.

В это время второй экипаж, #443 Шамурад Курбанов - Рафаэль Гайнулин, был еще на 139 км. Прошло достаточно много времени, экипаж #443 появился на 201 км, "догнав" 386-й. На отметке 261 км оба экипажа появились примерно с одинаковым временем. Мы можем лишь предположить, что 386-й застрял в песках, а догнавший его 443-й помог откопаться, после чего они вместе двинулись к финишу. Это произошло приблизительно в 22:30 по местному времени. До бивуака было еще около 50 км.

Однако после этого мониторинг перестал обновляться, и к данному моменту он показывает, что из 96 стартовавших внедорожников отметку 261 км прошли 82, а на финиш прибыли 66.  Ждем информации из Южной Америки.

http://gfmsport.ru/ru/novosti/913-dakar … ete-or-not

12:50: Грузовик Максима Кирпилева заночевал на трассе

Очень много участников не успели финишировать до темноты - кто-то застрял в песках, кто-то не стал рисковать. По словам Максима Кирпилева, трасса очень коварная и было принято ршение продолжить путь на Бивуак в Копиапо с восходом солнца.

Лидер четвертого дня гонки экипаж Андрея Каргинова получил минутную пенализацию за превышение скорости и уступил победу Эдуарду Николаеву.

Айдын Рахимбаев: Дакар 2015, день четвертый.
Это был самый длинный день и самый насыщенный. Подъем в 5:30 утра, в 6:30 с рассветом старт с бивуака. Это было завораживающее зрелище, когда караван машин на фоне снежных вершин поднимался по крутым серпантинам древних Анд. Совсем непривычная картинка. Караван уходил с Аргентины на Чили для того, чтобы продолжить гонку.
Анды – это не просто горы. Это гигантское горное плато, которое мы сегодня пересекли поперек. 350 километров мы шли на уровне выше 3000 метров, а 120 километров из них на уровне выше 4000 метров. Нейтральная территория между Аргентиной и Чили (это около 40 км) была на уровне 4400-4700 метров над уровнем моря. На такой высоте даже нашим спортивным машинам было непросто: мощности резко упали из-за нехватки кислорода. Все страдали от горной болезни. Голова болела и раскалывалась. Отвлекались только на лунные пейзажи и часто встречающихся лам.
На высоте 3200 метров экипажи стартовали друг за другом, и гонка началась. Первые 100 км были сплошные серпантины, постоянно в крутом заносе как вверх по склону, так и вниз. На 60-м километре нас нагнал Krzysztof Holowczyc №307 с нашей команды MINI. И это неудивительно, ведь он неоднократный чемпион Европы по классическому ралли. На 70-м километре стоял Орландо Терранова, выигравший два этапа и претендент на подиум. Он разнес колесо и ходовую сильным ударом о камни. «Ремонт – минимум на два часа», - прокомментировал Антон.
На 150-м километре стояла Peugeot Карлоса Сайнса №304. Она также ремонтировался на обочине в камнях. О поломках… когда очень высокий темп, а повороты и промоины проходятся на грани или за пределами возможностей автомобиля, то неминуемы удары и поломки подвесок и других деталей. Это цена за скорость!
Последние 120 км зашли в пустыню Атакама. К слову, это самая сухая пустыня в мире. Было очень жарко, хотя наши машины оборудованы кондиционерами. На одной из дюн за верхушкой мы налетели на крупные камни и повредили диск колеса. Бортовой компьютер стал показывать быстрое падение давления в левой задней шине. Пришлось остановиться и заняться заменой колеса. Потеря двух минут времени. В это время мимо нас пронесся Ten Brinke №315.
Спешно закончив с колесом, мы кинулись в догонку. Мы любим пески и скорость у нас в них выше. Через 30 км мы нагнали три джипа. Это были Lavielle №309, Holowczyc и Brinke. Они шли в дюнах, пытаясь обогнать друг друга. Был очень бешеный темп: то и дело обгоняя друг друга, мы неслись по верхушкам дюн, еле успевая объезжать песчаные ловушки. Так и финишировали все вместе с разницей в 30 секунд. Комбинезон был мокрый до пят.
Итак, мы финишировали с 13-м результатом! Очень неплохо, если учитывать ошибки и потерю времени при замене колеса.
Когда добрались до бивуака, нас ждала не просто приятная, а суперновость – в overall, то есть результат за 4 дня, мы поднялись на 9-ю позицию! Мы в десятке!!!
Терранова и Сайнс так и не финишировали сегодня. Скорее всего у них тоже сход. Жаль, что гонку покидают сильнейшие гонщики, элита мирового автоспорта. Прошло только четыре этапа Дакара, а ряды экипажей уже сильно поредели. Вчера гонку покинул также член нашей команды Astana Денис Березовский. Его машина не выдержала феш-феша на втором сложнейшем этапе…

30

Re: Ралли-марафон «Дакар 2015»

08 января 2014 - Этап 5!

В пятый день гонки "Дакар 2015" берет курс на Антофагасту.

Общая дистанция составит 697 км, включая 458 км спецучастка.

Это первый из небольшого количества спецучастков гонки, где все категории участников будут соревноваться на одном маршруте. В начале трассы, наиболее уверенные водители смогут воспользоваться быстрыми раллийными дорожками, чтобы попытаться подняться в общем зачете. Но соблазн сделать это может обернуться проблемами, особенно в зонах с фэш-фэш, где абсолютный самоконтроль единственная гарантия успеха. Обгоны здесь очень опасны и для их выполнения потребуется филигранная точность.

http://www.rrclub.su/assets/images/mapa_5.png

31

Re: Ралли-марафон «Дакар 2015»

Это интересно. Приключения за свой счет

О притягательной силе «Дакара» и о том, почему эта гонка, наряду с Гран-при Монако Формулы-1 и «Инди-500», считается одной из вершин автоспорта

Двухнедельный марафон по бездорожью справедливо называют одним из величайших приключений современности. Статус исключительности «чемпионату мира по ралли-рейдам» придает тот факт, что он по-прежнему открыт для всех. 80% тех, кто выходит здесь на старт, ‒ любители. Участвовать может, по сути, каждый. Было бы желание и некоторые средства. Какие? Давайте посчитаем.

- Самый массовый и доступный класс ‒ двухколесный ... в сумме набегает 100000 евро, которые позволят рассчитывать не только на старт, но и на финиш.
- «Дакар» за рулем внедорожника обойдется несколько дороже ... наиболее состоятельные участники ралли тратят 350-400 тысяч евро.
- Тяжелая «кавалерия». Итак, считаем: четыре гоночных грузовика с экипажем из трех человек каждый, пять автомобилей технического сопровождения, в каждом в среднем по 4 механика, две «штабные» Toyota Land Cruiser, в каждой из которых тоже по четыре человека. То есть команда состоит из 48 человек и 12 автомобилей, и за всех нужно платить вступительный взнос ... в целом же за год с учетом «тренировочных» стартов и выступлений в чемпионате России бюджет команды составляет 2-3 млн. евро.

Призовой фонд «Дакара» составляет всего 58 000 евро. И эта сумма делится между всеми призерами в нескольких классах. Победитель же «Дакара-2015» получает 5000 евро.

http://vtbrussia.ru/sport/auto/priklyuc … voy-schet/

32

Re: Ралли-марафон «Дакар 2015»

Сгорела Багги Шишери

Вслед за Багги SMG Адама Малыша, еще одну Багги охватил огонь. На этот раз не повезло Герлену Шишери и новому проекту X-Raid Buggy.
Машина загорелась на 3 км от старта спецучастка.

Похоже Васильев и Жильцов победили на 5-м этапе  default/yahoo http://gaps.dakar.com/2015/dakar/stage-05/aso/ukie.php

33

Re: Ралли-марафон «Дакар 2015»

Этап 5 - ИТОГИ

Российский дуэт Владимира Васильева/Константина Жильцова (Mini) выигрывают этап. Вторым в 20 секундах финиширует Язид Аль-Раджи, третий - Робби Гордон (+1 мин 35 сек).

1. Владимир Васильев (Mini)
2. Язид Аль-Раджи (Toyota) + 20 сек
3. Робби Гордон (Hummer) +1 мин 35 сек

Карлос Сайнс перевернулся
Серьезный ицидент уже в финальной части спецучастка произошел с испанцем Карлосом Сайнсом. Пежо перевернулся, сделав 5 оборотов!

http://www.rrclub.su/assets/galleries/2813/peterhansel_stage3.jpg
http://www.rrclub.su/assets/images/dakar15_09_01_f2.jpg
http://www.rrclub.su/assets/images/dakar15_09_01_f3.jpg

Айдын Рахимбаев об этапе и как плакал Карлос Сайнс

Сегодня финиш не был столь радостным. На это были причины. Но обо всем по порядку.
Спецучасток на пятом этапе был очень скоростной и длинный – 458 км. Плюс 240 км лиазона. Гонка началась с пустыни Атакама. Мы стартовали с 13-й позиции. Жара преследовала в течение всей дистанции. Трасса была каменистой, много феш-феша, опять промоины, сбросы. На первых 100 километрах удалось обойти две машины. Далее без пыли в своем темпе прошли еще 140 километров, когда услышали сигнал сантинелля догоняющей машины. Это на своем Peugeot был испанец Карлос Сайнс №304, знаменитый гонщик, один из постоянных фаворитов Дакара, которого также называют «Матадор». Вслед за ним в клубах пыли мчался Робби Гордон №308 на своем оранжевом багги.
По идее после своих вчерашних провалов, они должны были стартовать намного позже нас. Однако на Дакаре есть понятие «приоритетный гонщик». Это те спортсмены, которые имеют приоритетное право в случае неудачи стартовать выше того места, которое они заняли в предыдущий день. И вот эти двое, плюс аргентинец Орландо Терранова №305, несмотря на поздние финиши из-за аварий на четвертом этапе, смогли стартовать почти следом за нами – на 16-й, 17-й и 18-й позиции. Поэтому они и смогли нас так быстро догнать, хотя вчера еще было под вопросом их дальнейшее участие.
Увидев их, мы посчитали, что им потребовалось 240 километров, чтобы отыграть у нас три минуты, на которые они позже стартовали. Мы уступили дорогу нашим титулованным соперникам и пристроились сзади, увеличив свой темп. Через 5 км Робби красиво обогнал Карлоса на каменном серпантине. А еще через 5 км мы воспользовались тем, что Карлос сбавил темп из-за пыли, и также обошли его, очень рискуя на высокой скорости вне дороги, зацепив пару камней.
Следующие 100 км шли в очень высоком темпе, местами на феш-феше разгоняясь до 100 км/ч, а на прямиках – до 180 км/ч. У MINI очень мощный двигатель и хорошая ходовая, которая позволяет конкурировать на скоростных участках с багги, чем мы и воспользовались.
На 320-м километре на одном волнистом участке, не заметив яму, прошли на бровях, чуть-чуть не опрокинув автомобиль и получив сильнейший удар. «Черт, опять кукушки повылетали! Ты цел?!», - крикнул в переговорку Антон. Болела сдавленная грудная клетка и шумело, звенело в голове.
Робби ушел в отрыв, а мы с Карлосом продолжили борьбу. Оказалось, не так страшен черт, как его малюют. Нам удавалось опережать неоднократного чемпиона мира по классическому ралли и победителя одного из прошлых Дакаров в течение двухсот километров! Как только он приближался до 500 метров, мы прибавляли темп и отрывались от него. Когда вошли в каменную долину с огромными валунами, шли на цыпочках, чтобы не пробить колеса. Но за 15 км до финиша все-таки пробили колесо и остановились на его замену. В этом время мимо нас пролетел Карлос, разметая клубы пыли.
В спешке заменив колесо, кинулись за ним в догонку. Через три километра за очередным поворотом нас ждала страшная картина: машина Карлоса вдребезги разбитая о камни (и как мы поняли, несколько раз перевернувшись) лежала на обочине. Вернее лежало то, что осталось от машины. Сам испанец медленно, пошатываясь, отошел от машины, опустился на землю. Когда мы подъехали поближе, то увидели, что он сидел и плакал…
Это была душераздирающая картина: знаменитый Матадор на земле, его разбитый автомобиль и штурман, собирающий обломки. Пораженные увиденным, мы сидели в машине и помочь ничем не могли. Слова были излишни… Штурман Сайнса махнул нам, что мы можем ехать – они целы. Подавленные, опустошенные, мы двинулись дальше. Мы не хотели такой развязки, такой победы над соперником.
Из-за тяжелых дум, ехали потихоньку, но снова наткнулись на камни и остановились менять уже второе пробитое колесо. В этот момент, лавируя между камнями, промчался Терранова. Ко всем злоключениям прибавилось то, что за 10 километров до финиша стали отказывать тормоза. Пришлось совсем сбавить скорость. Еле доползли до финиша. Вот таким невеселым оказался наш пятый этап.
Уже на бивуаке узнали результаты – мы закончили этап на 15-м месте. Но в overoll’е по итогам пяти дней нам удалось удержаться в десятке! Свое вчерешнее девятое место мы уступили, оказывается, 5-кратному чемпиону Дакара в зачете внедорожников Стефану Петранселю №302.
Сегодняшний этап был сложным и жарким не только для нас – на 5-м километре перевернул свое Peugeot Сириль Депре№322, а на 20-м сгорело багги француза Chicherit №323. Обошлось без жертв.
На сегодня пройдено 3606 километров – одна треть Дакара. Много что случилось, но большая часть марафона впереди. Будем настраиваться на борьбу!

Сергей Карякин (СХОД): "На 104 км SS4 http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?p … 41#p670241

ГРУЗОВИКИ

Вместе с итогами сегодняшнего этапа прояснилась и ситуация со вчерашним эпизодом Жерара Де Роя: судьи присудили ему за предыдущий СУ штраф в 40 минут, а общее его отставание от лидера зачета Эдуарда Николаева (15 час 16 мин 18 сек) в генеральной классификации с учетом позднего финиша накануне составило 7 часов 23 минуты. Второй в общем зачете – Айрат Мардеев (+08:01 мин). За третье место теперь развернется борьба между Алешом Лопрайсом (+27:28 мин) и Андреем Каргиновым (+27:36 мин). На пятой позиции – камазовец Дмитрий Сотников (+45:57 мин), но расслабится ему в ближайшее время не даст быстрый белорус на МАЗе Сергей Вязович (+51:28 мин).

Итоги 5-го этапа ралли «Дакар». Грузовой зачет

http://www.kamazmaster.ru/uploads/news/dakar%2015/8.01/5et.jpg

Генеральная классификация после 5-го этапа. Грузовой зачет

http://www.kamazmaster.ru/uploads/news/dakar%2015/8.01/5etap.jpg

http://www.kamazmaster.ru/templates/km/img/slides/02.jpg

http://www.kamazmaster.ru/news/kamaz-ma … sopernikov

34

Re: Ралли-марафон «Дакар 2015»

9 января, пятница - Этап 6: Антофагаста - Икике

Мото, Квадроциклы. Лиазон: 369 км. Скоростной участок: 319 км
Авто. Лиазон: 392 км. Скоростной участок: 255 км
Грузовики. Лиазон: 370 км. Скоростной участок: 255 км

Торжества в Икике
Маршрут пойдет вверх по карте вдоль тихоокеанского побережья по направлению к Икике. Мотоциклистам и квадроциклистам придется преодолеть чуть больший маршрут: дополнительные километры на горных хребтах с видом на море проверят их на выносливость. Все экипажи встретят на пути дюны лежащие вдоль побережья. Но вот на бивуак они прибудут не так как в предыдущие годы. Организаторы решили сделать что-то вроде подиума после первой половины Дакара. Он будет организован на центральной площади Икике. Встреча между водителями и болельщиками будет эмоциональной, особенно после землетрясения, которое случилось здесь в начале этого года.

http://www.rrclub.su/assets/images/mapa_6.png

35

Re: Ралли-марафон «Дакар 2015»

Сергей Карякин завершает выступление в "Дакаре-2015"

... На бивуак я приехал поздно ночью. У Polaris к этому времени не было ни ремня запасного, ни бензина. Мы ехали вчетвером на двухместном RZR, я ехал стоя в кузове, отбил себе все руки и ребра. Чилийцы были в коротеньких рубашках, я в термобелье, защите, куртке – и то замерз, было, наверно, не больше +5. Но никто в лагере не смог меня отвезти обратно к квадрику, я их понимаю. Все по вине подшипника, который никогда не ломается!
....
http://www.rrclub.su/intro/ru/news/2015 … akare-2015

А если бы нашли в лагере бензин, ремень и нашёлся бы тот, кто отвёз Сергея назад к квадрику (всего 25 км). То возможно гонка для Сергея и  продолжилась.  default/neutral
Вывод: следовательно была слабая тех. поддержка. ИМХО.

36

Re: Ралли-марафон «Дакар 2015»

6-й этап ИТОГИ

ФИНИШ ДЖИПЫ

1. Нассер Аль-Аттия (Mini) 02:37:18
2. Жениель Де Вилье (Toyota) +37 сек
3. Нани Рома (Mini) +1 мин 24 сек
....
21. Буиржан Исабаев/Владимир Демьняенко +33 мин 36 сек
...
38. Айдын Рахимбаев/Антон Николаев  +01:19:06
...
43. Евгений Фирсов/Вадим Филатов  + 01:35:54
44. Владимир Васильев/Константин Жильцов  +01:36:16
....
54. Бенедиктас Ванагас/Андрей Рудницкий  +02:18:12
....
68. Сергей Фомин/Дан Щемель  +04:02:41
69. Александр Терентьев/Алексей Беркут +04:10:51

Владимир Васильев: Мы ехали первые километры нормально, не спеша, а перед самыми песками, за 60 с чем-то километров до финиша, у нас вышла из строя турбина. Естественно, что машина не едет. В горку даже на первой передаче нельзя было подняться – а там дюны. Их мы с горем пополам преодолели – объезжали слева и справа. В лоб их было не взять – наш двигатель не осилил бы. Снизили давление колес на половину атмосферы и потихоньку в принципе все дюны объезжали, собрали все контрольные точки. Турбину поменяют и завтра уже никаких проблем не будет.

ИТОГИ 6-ГО ЭТАПА РАЛЛИ «ДАКАР». ГРУЗОВОЙ ЗАЧЕТ

http://www.kamazmaster.ru/uploads/news/dakar%2015/10.01/6et.jpg

Четыре камазовских экипажа Э. Николаева( 18 час 10 мин 46 сек), А. Мардеева (+13:38), А. Каргинова(+38:16) и Д. Сотникова (+58:41) возглавляют таблицу генеральной классификации после 6 этапов. Белорус Сергей Вязович (МАЗ) – на пятой строчке, уступая Д. Сотникову 19 минут, далее идут чех Алеш Лопрайс (MAN) и голландец Ханс Стейси (IVECO), с отставанием от Эдуарда Николаева  1 час 33 минуты и 1 час 43 минуты соответственно.

http://www.kamazmaster.ru/uploads/news/dakar%2015/10.01/6etap.jpg

Гонка остается жесткой и бескомпромиссной, а скорости только нарастают. За 2 километра до финиша неудачу терпит экипаж Андрея Каргинова. Его машина на большой скорости следовала в узком песчаном каньоне. Пилот проходил один из  поворотов в управляемом заносе, но задние колеса зацепились за вязкий песчаный бруствер. Произошло опрокидывание, но к счастью автомобиль после удара встал на колеса и экипаж смог продолжить движение с потерей около 10 минут времени. Искореженная правая сторона машины - кузов, кабина и необходимость замены лобового стекла стали дополнительной нагрузкой для механиков команды на предстоящую ночь. Работы им хватало и без этого, ведь предстояло подготовиться к так называемым марафонским дням, которые начинаются для грузового зачета завтра.

http://www.kamazmaster.ru/uploads/news/dakar%2015/10.01/IMG_4013.jpg
http://www.kamazmaster.ru/uploads/news/dakar%2015/10.01/IMG_4019.jpg
http://www.kamazmaster.ru/uploads/news/dakar%2015/10.01/IMG_4023.jpg
http://www.kamazmaster.ru/news/dakar-zh … ch-v-ikike

37

Re: Ралли-марафон «Дакар 2015»

День отдыха

Наступает особенная часть гонки с бивуаком в Икике, подиумом в боливийском Уюни. Для участников на джипах и грузовиках впервые с 2005 года будут организованы марафонские этапы (когда во время ночевки между двумя этапами гонки ремонтом и обслуживанием машины может заниматься только сам экипаж без помощи команды). Спортсменов также ожидают другие новшества. Такие, например, как разные дни отдыха для участников разных зачетов.

•10 января: День отдыха (мотоциклы / квадроциклы); Икике - Уюни (джипы); Икике – Марафонский бивуак (грузовики).
•11 января: Икике - Уюни (мотоциклы / квадроциклы); Уюни - Икике (автомобили); Марафонский бивуак - Икике (грузовики).
•12 января: Уюни - Икике (мотоциклы / квадроциклы); День отдыха (автомобили / грузовики).

Этап 7-А Икике-Уюни (Авто – 10-го января, Мото и Квадро 11-го января)

Авто, Мото, Квадроциклы. Лиазон: 396 км. Скоростной участок: 321 км

Высокогорный марш-бросок
Многочисленные трудности ожидают участников на первой части боливийского этапа марафона. Автомобили пройдут по нему первыми, на следующий день по нему проследуют мотоциклисты и квадроциклисты. Длинный лиазон перед стартом будет означать ранний старт, после которого экипажам придется постепенно подняться на высоту более 3500 м. На высокогорном плато, нужно особенно внимательно следовать инструкциям роуд-бука из-за большого количества пересечений разных дорожек на трассе. Одной из проблем этого дня может стать износ шин. Прибытие в Уюни ознаменует окончание первой половины марафона.

Этап 7-В Икике - Марафонский бивуак (Грузовики – 10-го января)

Грузовики. Лиазон: 101 км. Скоростной участок: 335 км

Эксклюзив для грузовой категории
Участников грузовой категории на их марафонском этапе ждет дополнительный бонус – маршрут спецучастка был разработан специально для них. В первый же день этого песчаного этапа навыки вождения пилотов-лидеров зачета в дюнах обозначат, кто есть кто. Но вот на долгожданном бивуаке, ключевыми игроками марафонского этапа станут бортовые механики.

Этап 8-А Уюни - Икике (Авто – 11-го января, Мото и Квадро 12-го января)

Авто Мото Квадроциклы. Лиазон: 24 км. Скоростной участок: 781 км

По солончаку с ветерком!
Дакар подчинится законам природы. Погода будет решать, по какому маршрут гонка покинет Боливию. Если будет сухо, то старт будет дан на солончаке Салар-де-Уюни. 100 километров пути по абсолютно ровной белой соляной поверхности: педаль в пол и полный газ! Затем маршрут резко замедляется, скоростная часть спецучастка переходит в более сложную для пилотирования горную местность. День закончится 40-километровой зоной дюн и головокружительным спуском к Икике.

Этап 8-В Марафонский бивуак - Икике (Грузовики – 11-го января)

Грузовики. Лиазон: 0 км. Скоростной участок: 271 км

В два раза больше песка
Впервые в истории Дакара, три гонки будут проходить в один и тот же день на трех совершенно разных маршрутах! Для грузовых автомобилей, в этот второй марафонский день песка будет в два раза больше. Кто-то обязательно застрянет в дюнах на пути к Икике, а это чревато последствиями в борьбе за титул в категории.
http://www.redbull.com/ru/ru/stories/13 … 5-schedule

Ночь с 10-го на 11 января спортивные экипажи проведут на специальном бивуаке, доступ на который не имеют не только остальные члены команды, но даже журналисты. Суть организаторской задумки – гонщики должны самостоятельно справляться с возможными техническими проблемами. Запчасти и шины можно использовать только те, которые имеются на «боевых» машинах. Дозаправка топливом в течение этих двух дней не разрешена. По подсчетам полной заправки хватит как раз впритык. Поэтому экипажи возьмут его по максимуму насколько позволит емкость топливных баков. В случае с КАМАЗами это 1000 литров на каждую машину.

Старт этапа Икике – Икике 1(так организаторы обозначили изолированный марафонский бивуак где будут ночевать спортивные экипажи) назначен на завтра на 9 утра. Команда увидится с экипажами только послезавтра 11-го января вечером, но до старта марафонского этапа впереди еще жаркая бессонная  ночь по подготовке машин к двум изнурительным дням в чилийской пустыне Атакама. У многих, кто видел предстоящий объем работ возникает справедливый вопрос управятся ли с ним механики «КАМАЗ-мастера» к утру
http://www.kamazmaster.ru/news/dakar-zh … ch-v-ikike

http://www.rrclub.su/assets/images/mapa_7.png

Эксклюзив для грузовой категории

Участников грузовой категории на их марафонском этапе ждет дополнительный бонус – маршрут спецучастка был разработан специально для них. В первый же день этого песчаного этапа навыки вождения пилотов-лидеров зачета в дюнах обозначат, кто есть кто. Но вот на долгожданном бивуаке, ключевыми игроками марафонского этапа станут бортовые механики.

Старт первого грузовика в 17:35 по Москве http://www.kamazmaster.ru/news/dakar-20 … hih-7-etap

38

Re: Ралли-марафон «Дакар 2015»

8 различий Ралли Дакар в Африке и Южной Америке

Шесть лет назад казалось, что Ралли Дакар достигло своего предела. Организаторам пришлось отказаться от проведения юбилейного, 30-го ралли по соображениям безопасности. На протяжении многих лет проведения гонок в Африке гонщики и менеджмент столкнулись с огромным количеством вызовов, и это вынудило их начать искать новый путь.
Гонка в Африке нещадно критиковалась, что не могло не сказаться на репутации Дакара. Но переезд в 2009 году в Южную Америку смог не только спасти репутацию, но и вдохнуть в Ралли Дакар новую жизнь.

http://1.bp.blogspot.com/-PlEtHtRFflk/VLC9bW117tI/AAAAAAAAROg/m3qAru2xTTQ/s1600/DAKAR%2B2015%2BGeneral%2BCourse%2BRoute%2B7.png

Мы спросили у Марка Комы, одного из великих чемпионов Дакара, о главных различиях Ралли в Африке и Южной Америке. Вот что поведал нам Марк:

1. Инфраструктура
В отличии от Африки, инфраструктура в Южной Америке развита лучше, что намного упрощает доставку оборудования на точку старта и между этапами.

2. Комфорт
Дорожная сеть в Южной Америке настолько хороша, что все команды смогли привести трейлеры для гонщиков и персонала. В Африке это было сделать невероятно сложно, и моей команде приходилось спать без всяческих удобств в палатке.

3. Популярность
Достаточно просто включить видео с этапов в Южной Америке и Африке, чтобы увидеть разницу. В Южной Америке намного больше городов на маршруте, и публики, которая выходит поддержать зрителей, в десятки раз больше. Я не говорю, что в Африке публика хуже, но именно количеством зрителей отличается гонка в пустыне Сахара и южноафриканской пустыне Атакама.

4. Азарт
На Ралли Дакар-2014 организаторы впервые сделали очень сложный, но в тоже время интересный маршрут, от которого я не знал чего ожидать. До этого азарта и экстрима в Африке было больше – на каждом этапе случались какие-то курьезы.

5. Аутентичность
Для каждого, кто начинал на Ралли Дакар в Африке, оно всегда остается в сердце. Но надо быть реалистами – остаться в Африке у Ралли Дакар не было ни единого шанса. Гонки там дошли своего апогея, и ни гонщики, ни организаторы не могли ручаться за безопасность на маршруте.

6. Скорость против Навигации
На первых пяти ралли в Южной Америке специальные участки были просто гонкой на время: важно было просто проехать быстрее, а не выбрать правильный маршрут. К счастью, в этом году организаторы сумели вернуть дух «старого» Дакара, построив маршрут таким образом, что побеждал не самый быстрый, а самый хитрый.

7. Гонки на огромной высоте
Пустыня Сахара – уникальное по своей сложности место, но в Южной Америке добавился новый элемент – гонки на большой высоте, ведь некоторые районы Боливии находятся на высоте 3000 м. над уровнем моря.

8. Эволюция
Конечно, я хотел бы однажды вернуться с Дакаром в Африку, но понимаю что это невозможно. С какой стороны не посмотри, ралли в Южной Америкой является более популярным и привлекательным для команд и спонсоров. А любое спортивное мероприятие – это в первую очередь открытие нового рынка. Вчера ралли было в Африке, сегодня – в Южной Америке, а завтра… кто знает?

39

Re: Ралли-марафон «Дакар 2015»

«Дакар». Грузовики. Седьмой этап

1. Алеш Лопрайс (MAN) +4:02:54
2. Жерар де Рой (Iveco) +5:39
3. Андрей Каргинов (KAMAZ) +5:49
4. Дмитрий Сотников (KAMAZ) +7:17
5. Айрат Мардеев (KAMAZ) +8:14
6. Ханс Стейси (Iveco) +25:59

11. Сергей Вязович (MAZ) +51:16
12. Эдуард Николаев (KAMAZ) +1:06:35

У Николаева поломалась турбина, поэтому и такое отставание сегодня... Турбина есть с собой на бивуаке, вечером поменяют, проблем нет.

ФИНИШ ДЖИПЫ (обновляется)

1. Орландо Терранова (Mini) 03:31:18
2. Язид Аль-Раджи (Toyota)+ 2 мин 20 сек
3. Бернард Тен Бринке (Toyota) + 2 мин 28 сек
....
10. Владимир Васильев/Константин Жильцов (Mini) +13 мин 32 сек
11. Айдын Рахимбаев/Антон Николаев (Mini) +17 мин 49 сек
...
5. Бенедиктас Ванагас/Андрей Рудницкий (Toyota) +23 мин 44 сек
...
22. Евгений Фирсов/Вадим Филатов (Toyota) +42 мин 40 сек
...
26. Бауиржан Исабаев/Владимир Демьяненко +49 мин28 сек

40

Re: Ралли-марафон «Дакар 2015»

11 января 2014 - Этап 8. Этап-марафон, день 2!

http://www.rrclub.su/assets/images/mapa_8.png

Второй день этапа-марафона стартовал сегодня из Уюни в Икике. Несмотря на то, что вчера на пресс-конференции Президент Боливии Эво Моралес подтвердил, что трасса спецучастка в районе знаменитого солончака Уюни проходима, все-таки определенные сложности и подтопленные участки есть, а значит ВСЁ может быть, как пишут в своем превью Организаторы гонки. Расстановка сил может значительно поменяться именно сегодня!

Спецучасток дистанцией 781 км готовит немало и других сложностей.

Старт будет дан на солончаке Салар-де-Уюни. 100 километров пути по абсолютно ровной белой соляной поверхности: педаль в пол и полный газ! Затем маршрут резко замедляется, скоростная часть спецучастка переходит в более сложную для пилотирования горную местность. День закончится 40-километровой зоной дюн и головокружительным спуском к Икике.

Грузовики уже финишировали почти все (КАМАЗЫ все на финише)
джипы финишируют, Васильев уже финишировал.

РЕЗУЛЬТАТЫ ГРУЗОВИКИ этап 8

502   
NIKOLAEV EDUARD (RUS)
12:58:47    03:20:47    -
501   
DE ROOY GERARD (NLD)
12:34:03    03:32:03    00:11:16
500   
KARGINOV ANDREY (RUS)
12:39:45    03:35:45    00:14:58
503   
LOPRAIS ALES (CZE)
12:40:48    03:40:48    00:20:01
507   
MARDEEV AIRAT (RUS)
13:00:49    03:52:49    00:32:02
506   
KOLOMY MARTIN (CZE)
13:23:15    04:07:15    00:46:28
504   
STACEY HANS (NLD)
13:20:30    04:10:30    00:49:43
520   
SOTNIKOV DMITRY (RUS)
13:29:12    04:23:12    01:02:25

Генеральная
1    507    MARDEEV (RUS)    KAMAZ
2    500    KARGINOV (RUS)    KAMAZ    00:05:09
3    502    NIKOLAEV (RUS)    KAMAZ    00:12:41
4    503    LOPRAIS (CZE)    MAN    00:59:19
5    520    SOTNIKOV (RUS)    KAMAZ    01:14:29
6    504    STACEY (NLD)    IVECO    02:05:24
7    508    VAN VLIET (NLD)    MAN     02:49:02
8    506    KOLOMY (CZE)    TATRA    02:53:56
9    535    VASILEVSKI (BLR)    MAZ     04:58:46
10    501    DE ROOY (NLD)    IVECO    06:58:29

ФИНИШ ДЖИПЫ

1. Язид Аль-Раджи (Toyota) 03:26:49
2. Орландо Терранова (Mini) +1 мин 12 сек
3. Нассер Аль-Аттия (Mini) +2 мин 36 сек
.....
8. Владимир Васильев/Константин Жильцов (Mini) + 6 мин 00 сек
...
14. Айдын Рахимбаев/Антон Николаев (Mini) +13 мин 46 сек
....
25. Бауиржан Исабаев/Владимир Демьяненко (Toyota) + 34 мин 46 сек
...
34. Евгений Фирсов/Вадим Филатов (Toyota) +46 мин 48 сек
...
38. Бенедиктас Ванагас/Андрей Рудницкий (Toyota) + 55 мин 21 сек
....
52. Сергей Фомин/Дан Щемель (G-Force NL)  +01:34:45
_________________________________

Re: Ралли-марафон «Дакар 2015»

Ура ! Молодцы ребята! Конструктора,механики поддержка ! Всей команде Камаз мастер ура !


"Витязь 4х4", MPS1, 6g72, шноркель, 31.10.5 15

42

Re: Ралли-марафон «Дакар 2015»

12 января 2014 - День отдыха.

По итогам первой половины гонки, в каждой из зачетных категорий выделились лидеры и фавориты, но "Дакар" - это гонка, которая хранит интригу до самого последнего километра независимо от временных разниц.

По статистике восьми прошедших этапов, в гонке осталось 72 джипа из 137 стартовавших, 39 грузовиков из 63 стартовавших, 82 мотоцикла из 161 стартовавшего и 13 квадроциклов из 45 стартовавших.

ДЖИПЫ:
В дуэль между лидером гонки Нассером Аль-Аттия и Жениелем Де Вилльев, вмешивается третья сила - гонщик из Саудовской Аравии Язид Аль-Раджи. Разница Аль-Аттия с Де Виллье составляет 8,5 минут, а с Аль-Раджи - 18,5 минут.

У россиян, лучший результат у экипажа G-Energy Team Владимира Васильева/Константина Жильцова - 12е место после 8 этапов. Следом, на 13-й позиции Айдын Рахимбаев/Антон Николаев (Astana Motorsport), Буиржан Исабаев/Владимир Демьяненко (Astana Motorsport) – 18е, Бенедиктас Ванагас/Андрей Рудницкий – 22-е, Евгений Фирсов/Вадим Филатов (ПЭК) – 58-е, Сергей Фомин/Дан Щемель (G-Force Motorsport) – 69-е.
Условный допуск на старт 9-го этапа получают два экипажа - №409 Александра Терентьева/Алексея Беркута и № 443 Шамурата Гурбанова/Рафаэля Гайнуллина.

МОТО и КВАДЫ:
В категориях мотоциклов и квадов смена лидеров произошла после этапа марафона.

Хуан Барреда Борт (HONDA), лидировавший с комфортным преимуществом перед Марком Кома (КТМ), попадает в промоину и ломает руль на марафонском этапе Икике-Уюни, а на следующий день и вовсе теряет полтора часа из-за проблем с мотоциклом. В итоге, Марк Кома выходит на первую позицию, опережая на 9 минут Пауло Гонсалвеса (HONDA) и на 11 минут Пабло Квинтанилла (КТМ).

В квадах, чилиец Игнасио Касале возвращает себе лидерство в зачете перед поляком Рафалом Соником (Yamaha). Тройку с отставанием в 49 минут замыкает Сержио Лафуенте (Yamaha).

ГРУЗОВИКИ:
Российские КАМАЗы уверенно лидируют в зачете грузовиков. Экипажи Айрата Мардеева, Андрея Каргинова и Эдуарда Николаева занимают первые три места по итогам первой половины. Ближайший соперник Алеш Лопрайс отстает от лидера Мардеева на 59 минут. Главная задача синей армады – сохранить позиции до финиша в Буэнос Айресе.

Во второй половине марафона "ДАКАР 2015" - еще 5 этапов из Чили в Аргентину. Финиш состоится в Буэнос-Айресе 17 января. Основные сложности второй половины - это накопившаяся усталость организма участников и ресурса техники. Выдержат сильнейшие и выносливые! По трассе будет микст: первый день после отдыха - дюны Атакамы, караван уходит из Чили, а дальше в основном быстрые и техничные дороги Аргентины с камнями, связками острых поворотов и навигацией.

43

Re: Ралли-марафон «Дакар 2015»

13 января 2014 - Этап 9!

Вторую половину марафона "Дакар 2015" откроет девятый этап из Икике в Каламу. Дистнанция этапа составит, в том числ е 450 км спецучастка.
Для прощальной сессии в пустыне Атакама, все соперники соберутся еще раз на спецучастке, где будет приличный отрезок дистанции по дюнам, более 50 км. Следующая часть пути встретит и пилотов, и команды гораздо менее комфортными условиями. Частые выбоины и неровности в сочетании с узостью дорог станет непростым испытанием и для техники, по крайней мере «шрамы» и царапины на кузовах гарантированы.

http://www.rrclub.su/assets/images/mapa_9.png

ФИНИШ ДЖИПЫ:

Mini занимают весь подиум 9 этапа, Рома выигрывает этап, Васильев третий!

1. Нани Рома  04:41:56
2. Нассер Аль-Аттия  +6 мин 27 сек
3. Владимир Васильев + 15 мин 52 сек......

Серьезные перестановки в топ-10! Васильев - седьмой!

Девятый этап внес коррективы в расстановку сил. В общем зачете после девяти этапов Нассер Аль-Аттия увеличивает отрыв от Жениеля Де Виллье до 24 минут, а россиянин Владимир Васильев поднимается сразу на 5 позиций и становится седьмым!

Еще один экипаж Айдын Рахимбаева/Антона Николаева возвращается в топ-10 и замыкают десятку лидеров.

Топ-20 общего зачета:
Pos.    N°    Name    Mark    Time    variation    Penalty
1    301    AL-ATTIYAH (QAT)
BAUMEL (FRA)   
MINI    31:29:38    -    00:02:00
2    303    DE VILLIERS (ZAF)
VON ZITZEWITZ (DEU)   
TOYOTA    31:53:36    00:23:58    -
3    325    ALRAJHI (SAU)
GOTTSCHALK (DEU)   
TOYOTA    32:09:07    00:39:29    -
4    307    HOLOWCZYC (POL)
PANSERI (FRA)   
MINI    32:47:19    01:17:41    -
5    314    VAN LOON (NLD)
ROSEGAAR (NLD)   
MINI    34:11:24    02:41:46    00:40:00
6    309    LAVIEILLE (FRA)
MAIMON (FRA)   
TOYOTA    34:21:17    02:51:39    -
7    310    VASILYEV (RUS)
ZHILTSOV (RUS)   
MINI    34:32:19    03:02:41    -

Владимир Васильев: « День отдыха ничего не дает особого. А этап сегодня был очень жесткий. Дороги были очень жесткие, очень много было феш-феш. В начале дюны, а потом начались такие убойные, я бы сказал, дороги. Поэтому наглотались феш-феш и плюс на высоту сегодня поднимались около 4000 метров. В общем и высокогорье и феш-феш, было жестко. Но ни одного колеса не пробили. Правда сегодня в одном месте «блуданули», проехали 2,5 км в одну сторону и 2,5 обратно. Все точки взяли.

Вчера перенастроил машину под себя, до этого все дни ехал и мне не нравилась подвеска. С самого начала говорил механикам, что мне не нравится подвеска, но мне отвечали, что все настроено и так должно быть. А я вчера все же пошел и перенастроил подвеску и сегодня гораздо лучше ехалось.»

«Дакар». Грузовики. Девятый этап

1. Айрат Мардеев (KAMAZ) — 05:19:29
2. Эдуард Николаев (KAMAZ) +1:29
3. Жерар де Рой (Iveco) +7:05
4. Андрей Каргинов (KAMAZ) +15:33
5. Алеш Лопрайс (MAN) +18:58
6. Ханс Стейси (Iveco) +25:22
7. Мартин Коломы (Tatra) +28:42
8. Дмитрий Сотников (KAMAZ)

КАМАЗ продолжает доминировать. Айрат Мардеев и Эдуард Николаев сегодня показали первый и второй лучший результат на этапе.

После девятого этапа Мардеев опережает Николаева на 14 минут. Каргинов после сегодняшней потери времени из-за пробитого колеса третий, он в двадцати минутах от лидеров. Ближайший соперник — Алеш Лопрайс, чех проигрывает лидеру уже почти 80 минут.

44

Re: Ралли-марафон «Дакар 2015»

14 января 2014 - Этап 10!

Интересный день! Сегодня нас ожидает 860 км общей дистанции, включая 359 км спецучастка. Караван возвращается в Аргентину!

Мотоциклисты и квадроциклисты отправятся на свой второй марафонский этап! После границы между Чили и Аргентиной, спецучасток начнется на солончаке Салинас Грандес, расположенном на высоте более чем 3 600 метров над уровнем моря. Высота должна обуздать слишком горячие головы соперников и, возможно, «остудить» двигатели. Более сложная заключительная фаза позволит самым крепким из них оторваться от преследователей. После финиша спецучастка пелетон проследует на бивуак по дорожной связке через Пасо-де-Л'Акау, на высоте 4970 метров.

http://www.rrclub.su/assets/images/mapa_10.png

20:30 Трасса спецучастка модифицирована

По решению организаторов канал джипов и грузовиков запускают по той же трассе, что и канал мотоциклов и квадроциклов. Дистанция СУ
составит 371 км

21:10: Нани РОМА делает "уши" на 193 км!
Ужасный "крэш" пишут в своей ленте Организаторы. Пилот и штурман в порядке, но похоже, Дакар 2015 сегодня закончился для Нани и его штурмана Мишеля Перина.

http://www.rrclub.su/assets/images/dakar15_14_01_f1.jpg

После победы на вчерашнем СУ, испанец открывал сегодня канал джипов!

22:40: Сильнейший ливень обрушился на бивуак в Сальте

"Всё плывет!" - так комментируют состояние инфраструктуры с Бивуака в Сальте российские журналисты.

Тем временем первые джипы на финише спецучастка. Аль-Аттия, Аль-Раджи (+ 3 мин 39 сек), Де Виллье (+4 мин 24 сек), Васильев (+9 мин 29 сек). Расстановка позиций Де Виллье и Васильева уточняются, так как всего 4 автомобиля пересекли финишный створ.

23:30: ФИНИШ ДЖИПЫ:

1. Нассер Аль-Аттия (Mini)  03:49:59
2. Орландо Терранова (Mini) +1 мин 35 сек
3. Язид Аль-Раджи (Toyota)  +3 мин 39 сек
....
12. Владимир Васильев (Mini) +9 мин 29 сек
....
15. Бенедиктас Ванагас (Toyota) + 13 мин 04 сек
...
20. Айдын Рахимбаев (Mini)   +17 мин 53 сек
...
24. Бауиржан Исабаев (Toyota) +21 мин 10 сек
...
26. Евгений Фирсов (Toyota) +22 мин 34 сек 
...
52. Александр Терентьев (Ford) +01:17:20

ГРУЗОВИКИ

358-километровый спецучасток был проложен организаторами в предгорьях Анд на высотах достигавших 4500 метров. Низкое атмосферное давление является причиной падения мощности и перегрева моторов. Двигатель на машине Андрея Каргинова стал греться уже на лиазоне во время движения к старту спецучастка. Охлаждающую жидкость выбрасывало из системы. Консультации с техническими специалистами команды (благо, что маршрут лиазона боевых экипажей и маршрут экипажей ассистанс совпадали) к сожалению, не принесли результата. Было принято решение стартовать с этой внезапно возникшей проблемой. Естественно весь этап держал в напряжении всю команду и ее болельщиков, но к счастью всё завершилось благополучным финишем экипажа А. Каргинова. Его темп, естественно, снизился (он 14-й по итогам дня), ведь двигаться приходилось в щадящем режиме, постоянно отслеживая температуру масла в моторе.

Остальные экипажи «КАМАЗ-мастера» проехали этап без особых приключений. Пришлось менять колесо экипажу Дмитрия Сотникова. Экипаж Айрата Мардеева едет стабильно, он всего на 49 секунд был медленнее, чем его товарищ по команде Эдуард Николаев, который, несмотря на потерю времени из-за пробитого ближе к финишу колеса, стал сегодня победителем этапа.

http://www.kamazmaster.ru/news/etap-kal … olnovatsia

45

Re: Ралли-марафон «Дакар 2015»

15 января 2014 - Этап 11!

Гонка продолжится по двум отдельным маршрутам вдоль знаменитой Ruta 40 в окружении восхитительных пейзажей. Но у пилотов не будет времени, чтобы отдохнуть на этих быстрых дорогах. Усталость накопившаяся на 11-й день гонки потребует максимальной концентрации. В кабинах грузовых и легковых автомобилей, лозунг тот же – бдительность! Тем более, что нависающие местами над дорогой деревья также представляют собой опасность.

http://www.rrclub.su/assets/images/mapa_11.png

По сообщениям ленты Организаторов, Язид Аль-Раджи столкнулся с механическими проблемами на лиазоне перед стартом спецучастка и заявил, что покидает гонку.

http://www.rrclub.su/assets/images/alraji.jpg

ФИНИШ ДЖИПЫ

1. Нассер Аль-Аттия   01:53:10
2. Орландо Терранова  +27 сек
3. Жениель Де Виллье + 39 сек
4. Бенедиктас Ванагас/Андрей Рудницкий  +40 сек
5. Владимир Васильев/Константин Жильцов  +1 мин 16 сек
....
Ван Лун финиширует 12-м, поэтому пока Васильев 6-й в абсолюте, в 9 минутах за Кристианом Лавьелем.
14. Айдын Рахимбаев/Антон Николаев + 3 мин 52 сек
....20. Евгений Фирсов/Вадим Филатов   +5 мин 19 сек
....
26. Бауиржан Исабаев/Владимир Демьяненко +8 мин 49 сек

«Дакар». Грузовики. 11-й этап

1. Ханс Стейси (Iveco) — 2:08:11
2. Жерар де Рой (Iveco) +1:10
3. Эдуард Николаев (KAMAZ) +1:56
4. Сергей Вязович (MAZ) +2:00
5. Марсель ван Влит (MAN) +3:07
6. Мартин Коломы (Tatra) +3:17
7. Алеш Лопрайс (MAN) +3:49

9. Айрат Мардеев (KAMAZ) +4:06
14. Андрей Каргинов (KAMAZ) +9:04
15. Дмитрий Сотников (KAMAZ) +9:18

«Дакар». Грузовики. Положение после 11 этапов

1. Айрат Мардеев (KAMAZ) — 38:24:13
2. Эдуард Николаев (KAMAZ) +11:11
3. Андрей Каргинов (KAMAZ) +47:44
4. Алеш Лопрайс (MAN) +1:21:53
5. Дмитрий Сотников (KAMAZ) +2:24:16
6. Ханс Стейси (Iveco) +2:33:07

10. Жерар де Рой (Iveco) +7:07:08
17. Сергей Вязович (MAZ) +30:58:56

46

Re: Ралли-марафон «Дакар 2015»

16 января 2014 - Этап 12!

На пути в Розарио, организаторы "Дакара 2015" приготовили гонщикам протяженный этап дистанцией 1024 км!
Марафон есть марафон, поэтому все "дакаровцы" изначально «заряжены» на длительные дистанции. Сегодня большая часть километров придется на лиазоны - 248 км до старта спецучастка и 478 км от финиша спецучастка до бивуака в Розарио. Зачетная дистанция будет включать 298 км, но этого может быть вполне достаточно, чтобы поколебать позиции лидеров марафона даже на этом предпоследнем этапе гонки.

http://www.rrclub.su/assets/images/mapa_12.png

ФИНИШ ДЖИПЫ (обновляется)

1. Орландо Терранова (Mini)   03:04:06

2. Владимир Васильев (Mini)   +30 сек

3. Эмильяно Спатаро (Renault)  +1 мин 29 сек

Васильев пятый в абсолюте.

Общий зачёт грузовиков

1    507    MARDEEV (RUS)    KAMAZ           
2    502    NIKOLAEV (RUS)    KAMAZ         +00:12:43   
3    500    KARGINOV (RUS)    KAMAZ         +00:48:40   
4    503    LOPRAIS (CZE)    MAN         +01:45:43   
5    520    SOTNIKOV (RUS)    KAMAZ         +02:24:10   
6    504    STACEY (NLD)    IVECO         +02:31:52   
7    506    KOLOMY (CZE)    TATRA         +04:05:22   
8    508    VAN VLIET (NLD)    MAN         +04:20:43   
9    535    VASILEVSKI (BLR)    MAZ         +07:03:51   
10    501    DE ROOY (NLD)    IVECO         +07:06:21

47

Re: Ралли-марафон «Дакар 2015»

Экипажи российской команды "КАМАЗ-мастер" заняли весь пьедестал почета на ралли "Дакар"
Победителем "Дакара" стал экипаж Айрата Мардеева

http://itar-tass.com/sport

Поздравляем команду КАМАЗ - Мастер!!!

48

Re: Ралли-марафон «Дакар 2015»

Судя по стабильности результатов, пора переименовывать гонку в "Камаз-Дакар 201.."

49

Re: Ралли-марафон «Дакар 2015»

старик пишет:

Судя по стабильности результатов, пора переименовывать гонку в "Камаз-Дакар 201.."

Подиум весь только в классе грузовиков, камазовская быстрая техничка пятая  default/wink , у джипов - Васильев пятый, в квадриках выступал только один спортсмен - Сергей Карякин и то у него сход, в мото ни одного участника от России, а ты говоришь "Камаз-Дакар 201.."

Re: Ралли-марафон «Дакар 2015»

Тем не менее я доволен КАМАЗ -МАСТЕРОМ ,чтобы там не говорили ,что это заводская команда , и тд и тп  я СТОЯ слушаю их победу , хотя я думал уйдет Чагин и все ,но В.Чагин подготовил себе достойную команду , это лично мое мнение


"Витязь 4х4", MPS1, 6g72, шноркель, 31.10.5 15