151

Re: Зимняя резина и поправки 2014

Что ж, будем требовать измерения остатка протектора сертифицированной линейкой с предъявлением оригинала сертификата  default/big_smile


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

152

Re: Зимняя резина и поправки 2014

И подпускать с линейкой чудака только на стационарном посту  default/big_smile


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.

153

Re: Зимняя резина и поправки 2014

мне интересно, а грузовые тоже будут на зимке, спец техника, мото, итд, я вобще не понимаю этого закона, я сегодня три патруля обьехал, не хотел чтоб докопались.


УАЗ-469, пока полный стандарт.

Re: Зимняя резина и поправки 2014

А у меня на Куперах написано M+S  default/hmm  мне теперь вааще не страшно. default/big_smile По телеку говорили, что казнить за это не будут ПОКА  default/blush2 Получается, что вруть мерзавцы default/neutral


УАЗ Бухлобус +7(918)23330пять восемь. лучший парктроник - это силовой бампер!
- Водитель Тойёты - управляй мечтой. Водитель УАЗа - не ссы, доедем.

155

Re: Зимняя резина и поправки 2014

Сейчас придет Central и даст правильные ссылки, распечатать, положить в бардачок и быть спокойным.
Сам скоро в вояж по КБР собираюсь, авось пригодится.

156

Re: Зимняя резина и поправки 2014

Итак, чем пугают нас на официальном сайте ГИБДД  default/smile

СПОЙЛЕР Показать
С 1 января вступит в силу Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Регламент запрещает эксплуатацию транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами в зимний период - декабрь, январь, февраль.

Одновременно вступают в силу изменения, внесенные постановлением Правительства Российской Федерации 15.07.2013 № 588 в Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, в соответствии с которыми запрещается эксплуатация транспортных средств с зимними шинами, !!!!!остаточная глубина протектора которых во время эксплуатации на вышеуказанном покрытии составляет не более 4 мм.!!!!! За нарушение данного требования предусмотрена административная ответственность – предупреждение или штраф в размере 500 рублей (ст.12.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
Учитывая, что в разных регионах страны погодные условия существенно отличаются, - где-то фактически зимняя погода устанавливается значительно раньше декабря, - по решению региональных властей сроки запрета эксплуатации транспортных средств без зимних шин могут быть изменены, но только в сторону увеличения.

С первых чисел января нового года сотрудники ГИБДД будут обращать особое внимание на использование зимних шин на автомобилях.


Уже само по себе данное заявление властей несет в себе неточности. Так всё таки, сотрудники власти будут обращать особое внимание на зимние шины или остаток их протектора? Нипанятна  default/dash
Что говорит нам "закон", нормы которого вступают в силу с 01.01.2015 года.
Частью 1 статьи 12.5 КоАП (в редакции от 24.11.2014 № 263-ФЗ) определено http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli … 4512618751
Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 7 настоящей статьи, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Таким образом, санкция по данной статье в виде штрафа 2000-2500, которым пугают людей на неофициальных источниках, отметается сразу. Штраф за данное нарушение с 01.01.2015 года составляет 500 рублей и никак иначе.

Теперь обратимся к Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации....(в редакции пресловутого постановления Правительства Российской Федерации 15.07.2013 № 588, который вступает в силу с 01.01.2015 года), а именно к разделу 5 http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli … 3105218358
5. Колеса и шины
5.1. Остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более:
для транспортных средств категорий L - 0,8 мм;
для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 - 1 мм;
для транспортных средств категорий M1, N1, O1, O2 - 1,6 мм;
для транспортных средств категорий M2, M3 - 2 мм.
Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками "M+S", "M&S", "M S" (при отсутствии индикаторов износа), во время эксплуатации на указанном покрытии составляет не более 4 мм.
(п. 5.1 в ред. Постановления Правительства РФ от 15.07.2013 N 588)
Примечание. Обозначение категории транспортного средства в этом пункте установлено в соответствии с приложением N 1 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720.
(примечание в ред. Постановления Правительства РФ от 15.07.2013 N 588)

Следовательно, составление протокола по ч.1 статьи 12.5 КоАП во взаимосвязи с Основными положениями к допуску транспортных средств к эксплуатации на основании того, что в январе автолюбитель использует летнюю или грязевую резину с достаточным остатком протектора, является нарушением со стороны представителя власти.

Любому юристу будет неинтересно, что там гласит Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».
Самыми главными и основополагающими фактами при привлечении к административной ответственности за использование летней/грязевой резины не по сезону, являются нормы КоАП и Основных положений, которыми данные требования НЕ ПРОПИСАНЫ законодателем.


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.

157

Re: Зимняя резина и поправки 2014

Central, хорошо написал, но как то я не понял default/blush2 на пятаках не лысых мне ездить можно, или идти и рисовать горы, снег и заветные M+S default/neutral


УАЗ-469, пока полный стандарт.

158

Re: Зимняя резина и поправки 2014

каста, на лысых нет, это штраф по ч.1 ст12.5
А вот кататься на них в условиях нашей зимы, когда с декабря по февраль, дай Бог неделя гололеда от силы, можно. В Основных положениях по допуску транспортных средств к эксплуатации указано лишь, что "остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии..." Обязанности одевать зимку с декабря по январь в этой норме нет, есть лишь упоминание "предназначенных для эксплуатации", а это не обязанность и не прямое требование. КоАП и подавно не устанавливает норм и обязанности переобуваться.  default/wink


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.

159

Re: Зимняя резина и поправки 2014

Central,
Спасибо.

160

Re: Зимняя резина и поправки 2014

Central,
спасибо


...мы ещё поплаваем, всё впереди, всё впереди, кроме задницы...
Freelander-1, 1,8i ,  2000г. Вот такой вот бегемот.

161

Re: Зимняя резина и поправки 2014

umrnet, на здоровье!  default/wink


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.

162

Re: Зимняя резина и поправки 2014

Кому интересно и охота поржать, может почитать, что ещё типа запрещено в техрегламенте Таможенного Союза касательно шин default/smile

СПОЙЛЕР Показать
5. Требования к шинам и колесам

5.1. Транспортные средства должны быть укомплектованы шинами согласно эксплуатационной документации изготовителей транспортных средств.
5.2. Каждая установленная на транспортном средстве шина должна:
5.2.1. По размерности соответствовать рекомендациям эксплуатационной документации транспортного средства и размерности колеса, на котором она смонтирована.
5.2.2. По категории скорости, указанной в нанесенной на шину маркировке, соответствовать или превышать максимальную конструктивную скорость транспортного средства согласно таблице 5.1 (по Правилам ЕЭК ООН N 30 и N 54).

Обозначения категории скорости шин в маркировке
и соответствующие им максимально допускаемые скорости
транспортного средства

Таблица 5.1

Обозначение категории скорости
Максимально допускаемая скорость, км/ч
F
80
G
90
J
100
K
110
L
120
M
130
N
140
P
150
Q
160
R
170
S
180
T
190
U
200
H
210
V
240
w
270
Y
300

5.2.3. По фактической максимальной массе, приходящейся на шину, не превышать значения, соответствующего индексу несущей способности, указанного в нанесенной на шину маркировке согласно таблице 5.2 (по Правилам ЕЭК ООН N 30 или N 54).

Обозначения индексов несущей способности шин
и соответствующие им значения массы, приходящейся на шину

Таблица 5.2

Индекс несущей способности шины
Максимально допускаемая масса, приходящаяся на шину, кг
Индекс несущей способности шины
Максимально допускаемая масса, приходящаяся на шину, кг
0
45
101
825
1
46,2
102
850
2
47,5
103
875
3
48,7
104
900
4
50
105
925
5
51,5
106
950
6
53
107
975
7
54,5
108
1000
8
56
109
1030
9
58
110
1060
10
60
111
1090
11
61,5
112
1120
12
63
113
1150
13
65
114
1180
14
67
115
1215
15
69
116
1250
16
71
117
1285
17
73
118
1320
18
75
119
1360
19
77,5
120
1400
20
80
121
1450
21
82,5
122
1500
22
85
123
1550
23
87,5
124
1600
24
90
125
1650
25
92,5
126
1700
26
95
127
1750
27
97,5
128
1800
28
100
129
1850
29
103
130
1900
30
106
131
1950
31
109
132
2000
32
112
133
2060
33
115
134
2120
34
118
135
2180
35
121
136
2240
36
125
137
2300
37
128
138
2360
38
132
139
2430
39
136
140
2500
40
140
141
2575
41
145
142
2650
42
150
143
2725
43
155
144
2800
44
160
145
2900
45
165
146
3000
46
170
147
3075
47
175
148
3150
48
180
149
3250
49
185
150
3350
50
190
151
3450
51
195
152
3550
52
200
153
3650
53
206
154
3750
54
212
155
3875
55
218
156
4000
56
224
157
4125
57
230
158
4250
58
236
159
4375
59
243
160
4500
60
250
161
4625
61
257
162
4750
62
265
163
4875
63
272
164
5000
64
280
165
5150
65
290
166
5300
66
300
167
5450
67
307
168
5600
68
315
169
5800
69
325
170
6000
70
335
171
6150
71
345
172
6300
72
355
173
6500
73
365
174
6700
74
375
175
6900
75
387
176
7100
76
400
177
7300
77
412
178
7500
78
425
179
7750
79
437
180
8000
80
450
181
8250
81
462
182
8500
82
475
183
8750
83
487
184
9000
84
500
185
9250
85
515
186
9500
86
530
187
9750
87
545
188
10000
88
560
189
10300
89
580
190
10600
90
600
191
10900
91
615
192
11200
92
630
193
11500
93
650
194
11800
94
670
195
12150
95
690
196
12500
96
710
197
12850
97
730
198
13200
98
750
199
13600
99
775
200
14000
100
800



Примечание:
Для скоростей выше 210 км/ч показатель максимальной массы, приходящейся должен соответствовать Правилам N 30 ЕЭКООН.

5.3. Сдвоенные колеса должны быть установлены таким образом, чтобы вентильные отверстия в дисках были совмещены для обеспечения возможности измерения давления воздуха и подкачивания шин.
5.4. Шины с шипами противоскольжения в случае их применения должны быть установлены на все колеса транспортного средства.
5.5. Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).
Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения в зимний период (декабрь, январь, февраль). Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства.
Сроки запрета эксплуатации могут быть изменены в сторону увеличения региональными органами государственного управления государств - членов Таможенного союза.
5.6. Шина считается непригодной к эксплуатации при:
5.6.1. Появлении одного индикатора износа (выступа по дну канавки беговой дорожки, предназначенного для визуального определения степени его износа, глубина которого соответствует минимально допустимой глубине рисунка протектора шин);
5.6.2. Остаточной глубине рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) не более:
для транспортных средств категорий L - 0,8 мм;
для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 - 1,0 мм;
для транспортных средств категорий M1, N1, O1, O2 - 1,6 мм;
для транспортных средств категорий M2, M3 - 2,0 мм.
5.6.3. Остаточной глубине рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее (рисунок 5.1), а также маркированных знаками "М+S", "M&S", "M S" (при отсутствии индикаторов износа) во время эксплуатации на указанном покрытии - не более 4,0 мм;



Рисунок 5.1. Маркировка, наносимая на зимнюю шину

5.6.4. Замене золотников заглушками, пробками и другими приспособлениями;
5.6.5. Наличии местных повреждений шин (пробои, сквозные и несквозные порезы и прочие), которые обнажают корд, а также расслоений в каркасе, брекере, борте (вздутия), местном отслоении протектора, боковины и герметизирующего слоя.
5.7. Не допускаются:
5.7.1. Отсутствие хотя бы одного болта или гайки крепления дисков и ободьев колес;
5.7.2. Наличие трещин на дисках и ободьях колес, следов их устранения сваркой;
5.7.3. Видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий в дисках колес;
5.7.4. Установка на одну ось транспортного средства шин разной размерности, конструкции (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), с разными категориями скорости, индексами несущей способности, рисунками протектора, зимних и незимних, новых и восстановленных, новых и с углубленным рисунком протектора.
Примечание:
Требования пункта 5.7.4 не применяются в случае временной установки на транспортное средство запасной шины.

5.8. Применение восстановленных шин
5.8.1. Применение шин, восстановленных наложением нового протектора, не допускается на передней оси транспортных средств.
5.8.2. В случаях, не предусмотренных пунктом 5.8.1, на транспортных средствах могут применяться шины, восстановленные в соответствии со следующими требованиями Правил ЕЭК ООН N 108 и N 109 по производству восстановленных шин:
5.8.2.1. Повторное восстановление шин с ранее уже восстанавливавшимся протектором по Правилам ЕЭК ООН N 108 не допускается.
5.8.2.2. Восстановление протектора шин, возраст которых превышает семь лет, по Правилам ЕЭК ООН N 108 не допускается.
5.8.2.3. В маркировке восстановленной шины должно присутствовать указание "Retread".
5.8.2.4. На шине с восстановленным протектором помимо маркировки должен быть четко проставлен международный знак официального утверждения, состоящий из круга, в котором указана буква "E", за которой следует отличительный номер страны, предоставившей официальное утверждение по Правилам ЕЭК ООН N 108 или N 109, и номера официального утверждения.
5.8.2.5. В маркировке шин с восстановленным протектором не допускается указание категории скорости и индекса несущей способности, более высоких, чем до восстановления.
5.8.3. На задней оси транспортных средств категории М, средней оси транспортных средств категории M3, средних и задней осях транспортных средств категории N, на всех осях транспортных средств категории О допускается применение шин с отремонтированными местными повреждениями, а в случае шин, имеющих маркировку "Regroovable", также с рисунком протектора, углубленным методом нарезки в соответствии с документацией изготовителя шин.


Если наши власти будут казнить нас на основании этого документа, без внесения соответствующих изменений в нормативные акты России, то нам очень весело будет. Например, в случае установки шиповки, это должна быть не только задняя или передняя ось авто, а все четыре колеса, иначе "казнь".
Нарезка шин на передней оси тоже "вне закона". Диски восстановленные с видимыми швами туда же...
В общем, ознакомьтесь, кому интересно  default/smile


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.

163

Re: Зимняя резина и поправки 2014

Интересно, Андрей69 по Правилам ЕЭК ООН N 108 режет пятаки  default/big_smile


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.

164

Re: Зимняя резина и поправки 2014

ретировались  default/big_smile
http://www.rg.ru/2014/12/31/rezina.html


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.

165

Re: Зимняя резина и поправки 2014

Мне уже много дней непонятна формулировка
"Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин... составляет не более 4 мм."
WTF? Должно же быть "не менее 4 мм"?


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

166

Re: Зимняя резина и поправки 2014

Ну что за идиоты это придумали?
Таким образом, получается некий парадокс. Фура не может въехать на пандус моста из-за использования летних шин, но ее водитель даже штрафа не получит, если глубина протектора его летних шин соответствует регламенту. Зато если водителя легковушки на зимней резине, но с недостаточной глубиной протектора чуть чуть занесло, то он понесет наказание по полной программе. Благо программа небольшая - 500 рублей штрафа.

Те кто на летней резине с соответствующим протектором не штрафуют, а кто на зимке меньше 4мм штраф default/dash
Сколько протектор на зимке новой? Получается на ней можно ездить максимум 2 сезона.
Короче МТ резина наше все default/big_smile

167

Re: Зимняя резина и поправки 2014

Savage,
Я так понимаю износ должен быть не более 4мм, только от чего считать непонятно!

168

Re: Зимняя резина и поправки 2014

umrnet, тебя за внесение изменений остановят  default/big_smile
А вот меня - нет default/smile

169

Re: Зимняя резина и поправки 2014

Плюшкин,
Это почему?
Ты бампер узаконил?

Re: Зимняя резина и поправки 2014

Плюшкин пишет:

за внесение изменений остановят 

Ну остановят и чё, показал техпаспорт и улыбаясь дальше поехал default/big_smile

171

Re: Зимняя резина и поправки 2014

umrnet, а я не про бампер, я про шноркель  default/big_smile
Вервольф, это если в техпаспорте отражены изменения.

172

Re: Зимняя резина и поправки 2014

Плюшкин,
С фига ли, у тебя щнорк отражен в техпаспорте?
Я всегда могу съехать, что это комплектация LE, просто на заводе закончился материал и пришлось доделывать сантехтрубами default/smile

Re: Зимняя резина и поправки 2014

Плюшкинdefault/tongue  default/tongue  default/tongue  у меня по полной, даже на доп свет делал, правда пока нормальный свет не установил

Re: Зимняя резина и поправки 2014

Плюшкин пишет:

а я не про бампер, я про шноркель

Да там без шнорекя кончать есть за что  default/big_smile

175

Re: Зимняя резина и поправки 2014

Вервольф, у меня счас все стоковое default/smile Даже в подписи отражено.
Вообще, если прижмут, буду вносить изменения.

umrnet пишет:

Я всегда могу съехать, что это комплектация LE

ага, с окрашенными бертоневскими обвесами  default/big_smile
А вот у меня и есть LE.