Я уже не однократно и на этом форуме, и на других писал отчет о точно такой же проблеме. Сначала у меня стояли два вентилятора от инжекторной нивы со стороны двигателя, потом четыре вентилятора от нее же, потом остались два со стороны решетки радиатора. Результат всего этого - постоянно горящие генераторы, особенно когда работают все 4-ре вентилятора, нормальная температура двигателя 100-110 градусов, оплавленные провода, рабочая температура коробки фиг его знает, но вода, политая на нее, сразу же вскипает. Плюс только один, если постиранную одежду положить на капот, то она сохнет буквально за полчаса. При этом Очень долго игрался ища причину перегрева - менял головку, менял помпы, менял термостаты, забивал в малый круг чопик, поменял новый 2-х рядный радиатор на новый 3-х рядный, менял положение датчиков включения и делал много чего еще интересного. В конце концов от отчаяния поставил мясорубку от Волги 31029 и все прошло. Что бы не порезать радиатор в броде поставил метеллический вентилятор с вискомуфтой от 421-го двигателя (там кажется 6 лопастей). Соревнования показали, что оказывается нормальная температура для моего двигателя 80 градсов при любых нагрузках. Так, что советую тебе заканчивать играться с электичекими вентиляторами ставить вискомуфту, можно даже немного доделать помпу и воткнуть от 409-го двигателя и получать удовольсвите.
P.S. Презерватив мы с 733-им тоже на радиатор натягивали.
А нас рать!
+7-918-483-69-52