Re: Патрол 160-260 перекличка.
Чую,мы и впятером умудримся на два лагеря разбиться
Suzuki aerio. Меня зовут Василий,я 1984 г.р. Тел.+79002340063
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чую,мы и впятером умудримся на два лагеря разбиться
Чую,мы и впятером умудримся на два лагеря разбиться
Ну я в ближайшее время озадачен просто приведением машины в рабочее состоянии и поэтому ни о каком SOA и не помышляю, это может когда совсем делать нечего будет (что мало вероятно), как говорится не зарекаюсь. Я его брал шоб с семьей по морям да сосискам ездить и думаю ограничится 33 колесами, понятно что он на них в нашем понятии никуда ехать не будет(Витара на 29 сто пудов дальше на порядок уехала бы)
Expert Alcorider, витара,ну не знаю...я на своих колёсьях в конкретной колее проезжал ещё и в горку,чисто для эксперемента(неподалёку была ещё нива и трактор если что...)Повторюсь про удивительную проходимость,на колёсах cooper st 31"(в реале около30",765мм)едет вполне нормально,в колею становиться как на рельсы ,руление бесполезно,но на удивление едет!!!Мосты уже касаются земли...Так что думаю честных 33"(840мм)хватит за глаза и пары менять не надо,и по трассе нормально и в лесок за грибами
мужиксбородой, твой надо лифтовать любым доступным способом, хотя бы, для того, что бы на ручнике не висеть.
У него барабан ручника немного выше мостов.
Дробильщик, ха,лифтовать!!! ну кузов от рамы кто-то до меня уже драл(где то 30мм)в этом толку нет,кроме возможности большие колёса вкатить.Ручник ручником,а вот перекладина на раме в районе коробки вот это якорь! На вырубках пень однажды схватил,дак теперь колокол почти на ней лежит Успокаивает факт что рама вгавно всё равно варить,кузов снимать полюбому,подушки менять
По поводу лифта призадумался,очень не хочется рессоры сверху мостов может рессоры с большим изгибом найти или пружины дополнительно вкорячить,кстати на москвиче прокатывало...
хотя бы, для того, что бы на ручнике не висеть.
У него барабан ручника немного выше мостов.
А у меня ручник на колесах.
Для камарада про рессоры сомневающегося.
В очередной раз приведу ссыклю и описание любимого мною авто.
Chevrolet Blazer K5 является обладателем рекордного показателя индекса RTI среди серийных моделей. Этот индекс определяется следующим образом: автомобиль заезжает на рампу, расположенную под углом 20 градусов, до того момента, как его заднее колесо оторвется от земли - таким образом измеряется артикуляция подвесок. Пройденное расстояние соотносят к длине колесной базы - так получается индекс RTI. У Blazer K5 он составляет 0,69, а у ближайшего преследователя - 0,55. А чтобы вы оценили всю уникальность ситуации, скажем, что этим преследователем является... Land Rover Defender!
http://www.4wd.ru/publications/publications_23.html отсюда.
Кстати, рессоры с завода над мостами
как рессоры под мостом могут помешать движению по колее,
Элементарно! Четыре пенька,висящие под мостами-это якоря!
если в экспедицию то снизу самое то а если чисто каки в ближайших огородах то сверху.
Санька,я уже после SOA ездил на ней в Вологду (итог 4200 км),в Ставрополье (2000 км)... и куда я на ней только не ездил...
Лёха Балу на своей постоянно носится в Саратов... Так что повторюсь: грамотно построенная подвеска позволяет ехать!!!
Санька,я уже после SOA ездил на ней в Вологду (итог 4200 км),в Ставрополье (2000 км)... и куда я на ней только не ездил...
Лёха Балу на своей постоянно носится в Саратов... Так что повторюсь: грамотно построенная подвеска позволяет ехать!!!
Серега, да я собственно и не спорю по этому поводу. Пока бум ездить так и на таком моторе, а в мечтах и 6.2 от К5 и SOА.
http://www.nissan-4x4.ru/Forum/BARAHOLK
?id=620974
http://www.nissan-4x4.ru/Forum/BARAHOLK
?id=620966
Ясное дело, что и сами с усами, ну а вдруг кто не увидел!
Так там "Самовывоз из Черноголовки МО."
Прикупил комплект дисков колёсных с кольцом,под камерную грузовую резину,вот думаю какую покупать 8.25-16 или 7.50-16,или вообще радиальную по паспорту 7.50-16 или 7.50R16 но это 31" с небольшим ,а 8.25-16 около 840 мм это 33"
какую покупать
Если просвета нехватает- бери побольше. Тяжелые диски?
Прикупил комплект дисков колёсных с кольцом,под камерную грузовую резину,вот думаю какую покупать 8.25-16 или 7.50-16,или вообще радиальную по паспорту 7.50-16 или 7.50R16 но это 31" с небольшим ,а 8.25-16 около 840 мм это 33"
Белки ставь
Denis_noi, и будет счастье!
Отредактировано 077 (12.11.2014 10:13:35)
Voyager, диски кил по15,родные ниссан но скорее всего с грузовичка.Denis_noi, Белки смущают индексом скорости ,да и вообще поведением на Дороге,хочется оставить достаточную "дальнобойность" авто077, и крылья накер снимать?
Белки смущают индексом скорости
80-100 км/ч мало ???
поведением на Дороге
А,чем поведение Фбел-160М отличается от поведения Симексов/Сильверов ??? Я просто ездил на разной резине,остановил свой выбор именно на Фбел.
хочется оставить достаточную "дальнобойность"
Я на Фбелках объездил наши огроды от Тамани до Лаго-Нак...
P/S А,ваще у мну три комплекта колёс на дисках.Гудрич 33" на литье для асфальта.Купер 35" на дисках с кольцами для грунтовок и лёгких покатух.Фбел-160М на дисках с кольцами для бездорожья.
Юридический момент, белка на дорогах общего пользования вне закона, в случае ДТП могут сделать виновным на том основании.....
Психологический - ехать и знать что у тебя ни тормозов ни управляемости на трактовке....
Финансовый - стоимость белки очень близка к бюджетным вариантам офф-роад резины.....
Технический - плюсы только на небольшом списке грунтов.....в остальном одни минусы....
По поводу лифта призадумался,очень не хочется рессоры сверху мостов
Кроме как на величину лифта, больше ни на что не влияет.
А баба яга против.
Иванович,при всём уважении,не соглашусь ни по одному пункту? Я когда на ней не ездил тоже так думал,пока,спасибо Hi Сom-у, не попробовал пару лет назад.Теперь,уж,звиняйте!
Отредактировано Kuts (13.11.2014 09:29:15)
мужиксбородой пишет:По поводу лифта призадумался,очень не хочется рессоры сверху мостов
Кроме как на величину лифта, больше ни на что не влияет.
А рулевое? Разве на него не влияет?
А рулевое?
А,что "рулевое???
Перекидка рессор влияет на рулевое?
На Тойоте сошки тюненные надо покупать и переставлять туда, куда заводом не предусмотрено. Или гнуть родную. А как на К-160?
Kuts, та то моё личное мнение.....:)
Особенно умиляет экономический факт......скажем средний расход луца возрастает на 3-4 литра на сотню, берём 50000км пробега, прибавляет стоимость пары комплектов белок и видим что сумма за стольник вылезла...:)
Ох...еть каким фаном белки надо быть:)
дядя Миша, не влияет никак если сохранить заводские углы......и сильно спорный вопрос о заказе сошки на тавоту.
На патруля надо не просто перенести рессору, а срезать крепление в чулок (редуктор), тогда высоту можно уменьшить на 60-80мм.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022