Re: 4 октября 2014г. Джип-спринт "Динской кураж 2014"
исправил
Бытовая техника, климатическая техника по почти оптовым ценам.
Кованные диски на внедорожники.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 14 15 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
исправил
Спасибо оргам! За чем ехали, то получили.
Можно было получше побороться, но потоянно не успевал рулить и выруливать Гидроусилителя нет а вешу я мало Поэтому приходилось снижать скорость и пропускать соперников (когда видел что уже явно просто мешаю).
А на седьмом круге упало давление масла Так как машинка на каждый день решили не испытывать движок и просто вовремя остановиться. С движком так уже было, температура в норме, а давление падает до 0.5 на холостых и 2 на оборотах. Потом постоит часик и пол года всё отлично.
Но азарта получили сполна Довольны и счастливы. И поучавствовали и на других посмотрели.
А по поводу кругов - помоему это прямая обязанность штурмана. У нас в экипаже он на старте положил 9 сигарет в пачку и каждый круг выкидывал по одной
Отредактировано MAX 23rus (05.10.2014 13:33:14)
RAMIK пишет:Ну шо там происходит???
Мой кент на сузуки, который встретился с тобой на заправке и получил напутственное слово, занял второе место
Поздравляю его! Молодцы.
max, смайлик видел ? Логика такова: если штурман не справился со своей обязанностью - это вина оргов, то я недостаточно хорошо подготовил автомобиль - он сломался - опять вина оргов :-)
Спросите опытных спортсменов, у них нето что круги, у них еще и дублирующие секундомеры бежали и регистраторы стоят. Хочешь побеждать - готовься по полной и все успевай
По поводу средств фиксации: у оргов тоже работал регистратор.
В связи с тем, что ни одного протеста подано не было весь базар на форуме организаторы должны профильтровать и сделать выводы, как сделать еще лучше. Например четкость определения финиша нужна и ее надо отдельно проговаривать
Novice, ну регистратор у них не записывал, это кто то в толпе спрашивал, вроде памяти не хватило был ответ... И где ты увидел что кто то говорит что виноваты орги, просто я лично написал что соревнование мне понравилось, трасса отличная, а вот с финишем им надо самим подумать что поменять на гонках такого формата что бы не было столько недовольных, ведь если бы они фиксировали время 10го круга четко и кол-во кругов ни кто спорить и ругаться и не пришел бы, а когда ты финишируешь и сами судьи не знают сколько ты кругов проехал, еще раз повторю один судья говорит 10, другой 11 то для чего они тогда там стоят и как они время останавливают. А на счет опыта согласен, у нас лично это первая гонка в таком формате, и на будущее выводы для себя сделали, буду умнее.
Спасибо оргам! За чем ехали, то получили.
А по поводу кругов - помоему это прямая обязанность штурмана. У нас в экипаже он на старте положил 9 сигарет в пачку и каждый круг выкидывал по одной
вот я до такого не додумался, потом более опытные товарищи уже после гонок рассказали что они на панель клеют куски изоленты и на каждом круге отрывают по одному...
Vist, отлично придумали с изолентой, красавцы.., только вот вопрос.., кусочки изоленты кончились, вы финишируете, а вам судья говорит что вам ещё 1-2 круга надо ехать.., и чего???
Vist, отлично придумали с изолентой, красавцы.., только вот вопрос.., кусочки изоленты кончились, вы финишируете, а вам судья говорит что вам ещё 1-2 круга надо ехать.., и чего???
Тогда штурман командует финишировать и в течении получаса подает протест с предъявлением своего хронометра времени за каждый круг Плюс показывает что все кусочки уже оторваны
lrb79, Походу надо еще изоленты
А кто вообще может перечислить что в ТАКОЙ ИМЕННО гонке должен делать штурман? Что считать, смотреть, командовать.....
И кто поделится опытом чей штурман что и как ещё делает их штурман
Отредактировано MAX 23rus (05.10.2014 16:35:55)
sysanin, ага.., и пару часов времени на качели с судьями.., рассказывать как ты каждый круг отрывал кусочек изоленты, а он тебе в ответ- "ты видишь мы тут вдвоём считали твои круги" реально колхоз получается.., нужно электронные табло, думаю в Китае за тыщу зелёных можно найти, вот тогда будет всё чётко.., ну опять же, если это нужно..))
Зачем всё усложнять? В конце концов, раз так остро встал вопрос, (моё мнение)
Круги должен считать шткрман
Круги должен считать судья
Можно тупо поставить ЛЮБУЮ видеокамеру на завершении круга ( любой видео регистратор в рядом стоящей машине на встречу движению. И делов-то?!
А далее - есть притензия штурмана-есть запись в/регистратора... Помоему этого достаточно для разрешения спора...
Тоже отличный вариант.., бюджетный..))
Совесть лучший контролер!
Совесть лучший контролер!
ну вот именно по совести мы 3е, а по вине (неопытности и т.п.) штурмана, т.е. меня и неразберихе фиксации времени на финише мы 9е с лишним кругом... Хотя сами участники которых мы на трассе обгоняли признавали и говорили об этом оргам что не справедливо что мы стартовали перед ними они нас по трассе обогнали и оказались местом ниже в итоге...
Короче по этой гонке сам виноват, в дальнейшем надо будет 10 раз страховаться что бы не было лишнего круга и иметь свои секундомеры регистраторы и т.п. что бы в случае чего мог доказать свою правоту...
Спасибо всем за прекрасно проведенное время. Трасса супер. Конечно обидно, что машина подвела . Очень хотелось проехать все 10 кругов. Участвовали первый раз.
А по поводу кругов я еще перед стартом дал штурману 10 спичек, чтобы он выкидывал по одной за круг. Выкинули только одну
Vist, Ты же был не один, поставил своих на старт и пусть круги считают .Мы с Сержем так сделали.
Да если честно то несовсем понятно было кого обгоняешь,либо перед тобой стартовавшего либо кто на круг позже стартовал,ну покрайне мере для моего экипажа(всеж в первой раз).И мнекажется было както несправедливо,кто стартовал попозжа им уже мешали те кто поехал на другой круг.Время надо было делить по другому.Время круга 3 мин(подщитано+-)поделить на количество учоствующих в заезде.Както так,что думаете???
Отредактировано sysanin (05.10.2014 17:43:35)
.....я представляю что б было еслиб кто-нибудь перегородил трассу на последних кругах на долго, так что все б участники собрались перед загородью (уши или ещё что...) а потом как бы оттуда стартовали...? Одновременно или поочереди (по какой, с каким отрывом?) Вотбы сейчас спор был... ууууу...!!!
Выражаю благодарность организаторам и всем участникам.
Великолепное событие, прекрасная трасса и зачетное соревнование.
Что касаемо претензий - ребята, не стоит столь категорично. Не так это все просто - все приходит с опытом. Давайте будем благодарны людям, которые берут и делают такие вещи. А то что у них не получилось, получится в следующий раз, не последнюю корову то проигрываем, если есть решимость в победе и зачетном месте, применяйте все методы, в подготовку к таким соревнованиям входит не только машину приготовить, но и обдумать все нюансы, почитайте про хорватию, я два раза почитал и все равно не понял стратегию победы, вопросы был у ребят не только в тапке в пол, поэтому надо просто уделять внимание всем мелочам. Ставить регистраторы, просить помощи от ваших друзей, считайте сами, если иметь аргументированную базу для разговора, тогда и вопросы можно задавать. А так после драки махать не стоит. По результатам соревнования каждый сделает для себя выводы, мои например такие:
1. регистратор на стекло однозначно
2. любая система отчета вниз (хоть куски изоленты)
3. лучше готовить машину - хотя для такого формата по мне так Паджеро II коротыш на автомате с 3.5 мотором - это будет конкурентное авто, хотя если будет вода :-)....
Novice, со штурманом Ромы все понятно, мне непонятно когда судьи зафиксировали время их экипажа.
Да какая разница что было-бы после старта тут весь и куражжжж.
Виктор В, так никто "кулаками не машет" просто ищем истину, чтоб в следующий раз учесть ошибки .., чтоб совершить другие ошибки.., всё нормально...))
sysanin, я думаю если будет чёткая система подсчётов кругов, изолента, видео фиксация и т.д., то не важно будет кого ты обгоняешь.., отличная гонка преследования получается.., лишний стимул обогнать кого нибудь..)
Rubens, представь в формуле 1, где кругов по 60 и гонщик их сам должен считать? Старт линия и финиш, судья должен делать отмашку по прохождению необходимого количества кругов на финише. Представить не могу чтобы Шумахер, бай бог ему здоровья, изоленту отрывал по прохождению круга.
Отредактировано 007 (05.10.2014 18:15:44)
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022