Re: ГАШИШ ушёл (((( ..... Да здравствует "Гарант"!
Летом в нем кайф будет...
Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Летом в нем кайф будет...
Летом в нем кайф будет...
Oktan,
Ну я не знаю, кому бы на ум пришло например летом одеть шапку ушанку!
Вряд ли из здравомыслящих людей до этого кто нибудь додумается.
Для лета есть обычная гарнитура.
Гарант, так зимой она тоже нафиг не нужна) В машине же тепло. То есть каждый раз перед выходом из машины шлемофон напяливать? Уж проще на куртку прицепить выносную тангету на клипсе, а шапку использовать самую обыкновенную...
Oktan, Вова, такой шлемофон не необходимость, а стайл. Прикол, так сказать. "Гарант", Андрей, его на видное место повесить и пусть висит. Одевать только лютой зимой.
Игорь, я пока изучаю возможность этого совмещения в принципе.
Шлема у меня пока нет. Если работать будет, то я его куплю.
Я тебе подарю
Лёха! С детства мечтал о шлеме. Если подаришь, всем друзьям буду говорить, что от тебя подарок!
В машине тепло, и радейка стационарная есть. А шлем одевать, когда по трассе ходишь, лебёдку таскаешь, смотришь как другие сложные места преодолевают.
Я этой идеей загорелся когда на закрытии увидел несколько ребят в шлемах, вот и подумалось, что к ним можно ещё и "гарнитурку" присовокупить.
У меня в рации носимой есть функция VOX. При активации которой, начинаешь говорить и рация включает передачу сама. Вот всё это и хочу вместе попробовать.
Гарант, Андрей а как у вас кунг к раме крепится? Традиционно через деревянные лаги по всей длине?
Я вот смотрю на этот сюжет (начиная с 3:42)
Неужели кабина с кунгом так крестится на жестком соединении?
Гарант, Андрей а как у вас кунг к раме крепится? Традиционно через деревянные лаги по всей длине?
Я вот смотрю на этот сюжет (начиная с 3:42)Неужели кабина с кунгом так крестится на жестком соединении?
У грузалей вся рама играет , кузов ,кабину,ДВС,трансмиссию не крепят к раме наглухо - крепят чтоб та могла скручиваться по всей длине
не крепят к раме наглухо - крепят чтоб та могла скручиваться по всей длине
Я так понимаю решение выглядит как-то так?
CodeDaemon,
Примерно по такой схеме, НО, в передней части кунга нет креплений вообще. Там стоят вертикальные направляющие скошенные от центра, чтоб не допускать бокового смещения.
CodeDaemon,
Примерно по такой схеме, НО, в передней части кунга нет креплений вообще. Там стоят вертикальные направляющие скошенные от центра, чтоб не допускать бокового смещения.
Хмм.. Те получается, что зад крепится жестко, середина частично как на фото выше, а перед вообще свободный?
И еще, всегда задавался вопросом - почему всегда жестко крепят именно зад? а не скажем перед кунга (возле кабины)?
Ведь по сути тоже самое будет, но при этом кабина относительно кунга практически не будет смещаться
Отредактировано CodeDaemon (03.09.2016 15:54:19)
кабина относительно кунга практически не будет смещаться
Кабина крепится в передней части по бокам, а в районе задней стенки, траверза на раме и по середине шарниром к кабине.
Таким образом у конструкции в целом, жёстко крепится только перед и зад, а всё остальное имеет определённые свободы, за счёт этого и крутится всё.
Кабина крепится в передней части по бокам, а в районе задней стенки, траверза на раме и по середине шарниром к кабине.
Спасибо! Мне почему-то думалось что кабина уж точно жестко закреплена.
Теперь понятно, почему оно так.
Эти демпферы не дают такую свободу, которая нужна чтобы скрутить раму буквой ЗЮ, и при этом не развалить кунг
Вообще самое правильное это вот так
Что позволяет полностью убрать с кунга нагрузку на кручение.
Но это если печатный станок имеется.
Мой вопрос, лежал именно в контексте, когда кунг уже на раме стоит и привязан к ней жестко.
Те при артикуляции, либо кунг будет скручиваться вместе с рабой, либо если он достаточно жесткий, кунг будет ограничивать кручение рамы а как следствие и артикуляцию.
Так что, вариант Андрея(Гарант) мне видится, довольно интересным решением.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022