51

Re: Тяга Панара Резать и варить или просто кронштейн

Gregson пишет:

Самое простое. Примерно час работы с перекурами default/smile Правда сварка потребуется.

Однозначно! Ещё один плюс такого решения в том, что тяга становится более горизонтально и задница после этого гораздо меньше виляет на кочках. Сам так на Ниве делал:

http://mzma.users.photofile.ru/photo/mzma/500900/21427569.jpg

При чём у меня высота стандартная. Делал просто чтобы виляло меньше.

Отредактировано MOHCTPOXOD (24.09.2014 08:21:29)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

52

Re: Тяга Панара Резать и варить или просто кронштейн

перенос точки крепления панара к мосту череват потерей устойчивости (где то в сети видел теоретические объяснения на этот счет от Ивановича).
имхо хотя бы на заднем мосту лучше переносить кронштейн на кузове, тк это не на много сложнее.

53

Re: Тяга Панара Резать и варить или просто кронштейн

DSS пишет:

череват потерей устойчивости

Любое изменение, вносимое в конструкцию автомобиля чем-то чревато default/smile Будем закрывать на форуме направление внедорожной подготовки джипов? default/smile

Самое чреватое - езда по асфальту на колесах увеличенного диаметра с грязевым рисунком протектора default/smile

54

Re: Тяга Панара Резать и варить или просто кронштейн

RAMIK пишет:

один человек сказал что на пол величины лифта.

Даже интересно услышать обоснование этой странной мысли default/smile

55

Re: Тяга Панара Резать и варить или просто кронштейн

Gregson пишет:
RAMIK пишет:

один человек сказал что на пол величины лифта.

Даже интересно услышать обоснование этой странной мысли default/smile

Да просто сказано было про совсем другое, вот так рождаются слухи.


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

56

Re: Тяга Панара Резать и варить или просто кронштейн

мне кажется что то что касается нивы.., так ей все изменения на пользу будут..))


Не важно кто против тебя, важно кто рядом с тобой.    8-900-298-49-семь семь

57

Re: Тяга Панара Резать и варить или просто кронштейн

lrb79 пишет:

что касается нивы.., так ей все изменения на пользу будут..

Одно произойдёт точно - Нива станет красивей default/smile А это очень важно для владельца, гораздо важнее какого-то малозаметного улучшения проходимости или ухудшения управляемости.

58

Re: Тяга Панара Резать и варить или просто кронштейн

может я чё то пропустил.., но по моему управляемости у неё с завода нет.., конечно всё относительно..., на счёт красоты согласен.., такой.., мужской красоты..)


Не важно кто против тебя, важно кто рядом с тобой.    8-900-298-49-семь семь

59

Re: Тяга Панара Резать и варить или просто кронштейн

Апостол пишет:
Gregson пишет:
RAMIK пишет:

один человек сказал что на пол величины лифта.

Даже интересно услышать обоснование этой странной мысли default/smile

Да просто сказано было про совсем другое, вот так рождаются слухи.

Андрей, я не тебя имел ввиду. Не хочу упоминать человека просто.

Все равно помимо переноса крепления, тяга должна быть регулируемая, решил перелифтовать машину,  пружинки подсели, лебедку накинул, можно подрегулировать панарой, а не каждый раз переваривать ее.


Не бойтесь делать того, чего не умеете! помните: Титаник построили профессионалы,
а Ковчег - любитель!    891842288шестьшесть

60

Re: Тяга Панара Резать и варить или просто кронштейн

А так ли уж нужно идеально выставлять мост относительно кузова? default/smile С учетом того, что все равно при работе подвески он широко гуляет по всем направлениям default/smile
Тогда уж надо забыть про панару и внедрять а-образник, механизм Уатта или что-нибудь типа того.

61

Re: Тяга Панара Резать и варить или просто кронштейн

Gregson пишет:

А так ли уж нужно идеально выставлять мост относительно кузова?

Да. Гармония должна быть во всем.


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

62

Re: Тяга Панара Резать и варить или просто кронштейн

Gregson, вот по идее после того как тяга станет параллельно мосту, все "гуляния" моста должны свестись к минимуму..., я так думаю...))


Не важно кто против тебя, важно кто рядом с тобой.    8-900-298-49-семь семь

63

Re: Тяга Панара Резать и варить или просто кронштейн

DSS пишет:

перенос точки крепления панара к мосту череват потерей устойчивости

Нихрена, всё наоборот. Гораздо лучше стало после переноса, отъездил пару лет так. Реально решил противную проблему болтанки зада.

DSS пишет:

имхо хотя бы на заднем мосту лучше переносить кронштейн на кузове, тк это не на много сложнее.

Он и так слишком длинный. Это чревато его загибом. Да и пусть лучше поперечная тяга будет выше чем ниже.

RAMIK пишет:

Все равно помимо переноса крепления, тяга должна быть регулируемая

Если положение тяги близко к горизонтальному, то небольшие изменения высоты посадки автомобиля фактически не влияют на положение моста. Высота посадки автомобиля от его загрузки сильнее изменяется чем от лифта или просадки пружин.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

64

Re: Тяга Панара Резать и варить или просто кронштейн

Savage пишет:

Гармония должна быть во всем.

И с таким перфекционизмом ты терпишь на своей машине такое уродство как панара? default/smile Ясно ведь что её применение мотивировано стремлением удешевить машину и минимальное наличие у владельца чувства технической эстетики должно немедленно его сподвигнуть на а-образник default/smile

65

Re: Тяга Панара Резать и варить или просто кронштейн

А-образный рычаг,я так понимаю, вообще ислючает движение моста влево вправо.., только по вертикали?


Не важно кто против тебя, важно кто рядом с тобой.    8-900-298-49-семь семь

66

Re: Тяга Панара Резать и варить или просто кронштейн

lrb79 пишет:

ислючает движение моста влево вправо.., только по вертикали?

Исключает, и то не полностью, только движении точки своего контакта с мостом. Но уж по крайней мере не инициирует эти горизонтальные смещения default/smile

67

Re: Тяга Панара Резать и варить или просто кронштейн

default/neutral  не.., пока остановлюсь на кронштейне..., а вообще что то начинаю смотреть в сторону патриота.., хочу на тест драйв сходить..))


Не важно кто против тебя, важно кто рядом с тобой.    8-900-298-49-семь семь

68

Re: Тяга Панара Резать и варить или просто кронштейн

lrb79 пишет:

а вообще что то начинаю смотреть в сторону патриота

Рост на лицо . default/smile

Так может сразу хантер ? Ну чтоб ещё и в патрика лишних денег не вкладывать ,как щя в ниву .


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

69

Re: Тяга Панара Резать и варить или просто кронштейн

не, хантер не нравится визуально.., а патриот мужской автомобиль.., ну конечно денег немного надо будет потратить..)

Отредактировано lrb79 (25.09.2014 11:36:02)


Не важно кто против тебя, важно кто рядом с тобой.    8-900-298-49-семь семь

70

Re: Тяга Панара Резать и варить или просто кронштейн

lrb79 пишет:

денег немного надо будет потратить..)

Все бы ездили на Патриотах, если бы он не стоил как две Нивы default/smile Ну и так далее... Чего там мелочиться, крузаки ещё лучше default/smile Когда цена вопроса не волнует - можно выбирать с размахом default/smile Ну а в более реальной ситуации Нивы вполне достаточно default/smile

71

Re: Тяга Панара Резать и варить или просто кронштейн

Gregson пишет:
lrb79 пишет:

денег немного надо будет потратить..)

Все бы ездили на Патриотах, если бы он не стоил как две Нивы default/smile Ну и так далее... Чего там мелочиться, крузаки ещё лучше default/smile Когда цена вопроса не волнует - можно выбирать с размахом default/smile Ну а в более реальной ситуации Нивы вполне достаточно default/smile

согласен, достаточно, напрягает только отсутствие места..)


Не важно кто против тебя, важно кто рядом с тобой.    8-900-298-49-семь семь

72

Re: Тяга Панара Резать и варить или просто кронштейн

Gregson пишет:

ты терпишь на своей машине такое уродство как панара?

А может мне нравится ехать и представлять как оно там все ходит и крестится  default/big_smile


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!