26

Re: Тяга Панара Резать и варить или просто кронштейн

Я уже написал, как правильно сделать. Но если Вам надо быстро, достаточно приобрести регулируемую тягу и выставить мост ровно. Зачем искать кронштейн?


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

27

Re: Тяга Панара Резать и варить или просто кронштейн

та мне как бы и не надо быстро, варить мост нет желания.., та и необходимости нет такой.., незачем.., а кронштейн, я думаю будет правильнее, чем регулируемая тяга, угол наклона будет меньше а длина останется прежней.., по идее узел становится прочнее, нежели удлинять тягу, путём вставки резьбового соединения, а угол останется прежним, рычаг получается длинее.., по моему это не правильно, понятно что при моих условиях эксплуатации это не принципиально.., но пока у меня мысли такие.., может они и не правильные, ну время покажет..)


Не важно кто против тебя, важно кто рядом с тобой.    8-900-298-49-семь семь

Re: Тяга Панара Резать и варить или просто кронштейн

Ты не забывай что кронштейн приварен к жиденькому лонжерону....увеличивая его длину - будет или играть при работе - или его попросту выломает......тут выбирать надо, или правильная работа или надежность.


Тлк-80
Киа-Соренто

29

Re: Тяга Панара Резать и варить или просто кронштейн

Самое простое. Примерно час работы с перекурами default/smile Правда сварка потребуется.
http://trueimages.ru/img/de/36/8d0ad045.jpg

30

Re: Тяга Панара Резать и варить или просто кронштейн

Иванович, не знаю как его кронштейн, но так как писал я выше, ни чего не болтается и не расшатывается и наоборот надежность больше, потому что панара выше и стоит ровнее, поэтому ее сломать труднее. Езжу так уже год по жесткому, ни чего не разболталось отломалось и т.п.


Чтобы найти верную дорогу, сначала надо заблудиться. ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ http://www.youtube.com/channel/UCefyqJguuyp025zwFJVJP4A
8-909-45-36-889 Виталий.

Re: Тяга Панара Резать и варить или просто кронштейн

Gregson, так вообще нельзя делать....удлинять(переносить) только ту часть что на кузове (раме).....


Тлк-80
Киа-Соренто

32

Re: Тяга Панара Резать и варить или просто кронштейн

lrb79 пишет:

варить мост нет желания.., та и необходимости нет такой..,

Все охотники так говорят default/smile , и добавляют, ведь мне не для соревнований. А сами в такие бубеня умудряются залазить, что джиперы курят в стороне.  default/smile . А потом приезжают с вопросами: где мост выровнять, усилить?


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

33

Re: Тяга Панара Резать и варить или просто кронштейн

ну как придёт кронштейн отпишусь что да как.., 29 пост.., выглядит как то уж очень скромно.., я так понимаю там усилие на этот кронштейн очень серьёзное.., ну да ладно, всем спасибо за обсуждение и рекомендации..))


Не важно кто против тебя, важно кто рядом с тобой.    8-900-298-49-семь семь

34

Re: Тяга Панара Резать и варить или просто кронштейн

Апостол пишет:
lrb79 пишет:

варить мост нет желания.., та и необходимости нет такой..,

Все охотники так говорят default/smile , и добавляют, ведь мне не для соревнований. А сами в такие бубеня умудряются залазить, что джиперы курят в стороне.  default/smile . А потом приезжают с вопросами: где мост выровнять, усилить?

не исключаю такого варианта.., но привык решать проблемы по мере их поступления.., та и вопрос не в бубенях.., а в прокладке между рулём и сиденьем..)))


Не важно кто против тебя, важно кто рядом с тобой.    8-900-298-49-семь семь

35

Re: Тяга Панара Резать и варить или просто кронштейн

Иванович пишет:

Gregson, так вообще нельзя делать....удлинять(переносить) только ту часть что на кузове (раме).....

Ну может и нельзя... default/smile Но если хочется... default/smile
На Нивах все только так и делают. Увеличивать плечо кронштейна поперечной тяги на правом лонжероне просто нереально, он и так там страшно перегружен. Его усиливать по хорошему надо, а не добавлять ему неприятностей default/smile

36

Re: Тяга Панара Резать и варить или просто кронштейн

lrb79 пишет:

выглядит как то уж очень скромно.., я так понимаю там усилие на этот кронштейн очень серьёзное..

Я их уже очень много наделал таким способом default/smile Разрушился только один из-за непровара переднего шва, мне тогда электроды плохие попались, не успел режим подобрать. И то, панара не оторвалась, кронштейн просто отогнулся влево, машина пришла своим ходом в обычном режиме, ремонт с усилением занял полчаса default/smile
При ударе, как я недавно смог убедиться, гнётся панара. То есть именно она остаётся слабым местом, а не кронштейн. Другое дело если её усилить... Но тут тупиковый путь, усиливать можно всё и до бесконечности default/smile Пока бэтр не получится.

Отредактировано Gregson (08.09.2014 17:32:37)

37

Re: Тяга Панара Резать и варить или просто кронштейн

может оно на то и расчитано.., что гнуться должна, ну если уж так случится, именно тяга.., а не крепление и лонжероны.., ну дело сделано. заказ оформлен.., ждёмс...)


Не важно кто против тебя, важно кто рядом с тобой.    8-900-298-49-семь семь

38

Re: Тяга Панара Резать и варить или просто кронштейн

lrb79 пишет:
чекеR пишет:

Я себе сам варил кронштейн , могу вечером процесс выложить. Но у меня еще и тяга сделана была.

интересно посмотреть...

Вот примерно мое  default/smile



https://b-a.d-cd.net/4605dbu-480.jpg

https://c-a.d-cd.net/c605dbu-480.jpg

https://h-a.d-cd.net/2605dbu-480.jpg

https://f-a.d-cd.net/16ed25u-480.jpg


Не тронь технику и она тебя не подведет
8 918 614-43-83 Илья https://www.drive2.ru/my/r/

39

Re: Тяга Панара Резать и варить или просто кронштейн

чекеR пишет:
lrb79 пишет:
чекеR пишет:

Я себе сам варил кронштейн , могу вечером процесс выложить. Но у меня еще и тяга сделана была.

интересно посмотреть...

Вот примерно мое  default/smile



https://b-a.d-cd.net/4605dbu-480.jpg

https://c-a.d-cd.net/c605dbu-480.jpg

https://h-a.d-cd.net/2605dbu-480.jpg

https://f-a.d-cd.net/16ed25u-480.jpg

ваще очень достойно получилось...., молодчина


Не важно кто против тебя, важно кто рядом с тобой.    8-900-298-49-семь семь

40

Re: Тяга Панара Резать и варить или просто кронштейн

lrb79,  Все было сделано в течении дня. 
Причина снятия чулка - открутился редуктор и вырвало пару  болтов.
Заодно немного перенес амортизаторы и наварил снизу пластину. Короб для усиления времени делать не было, так как нужна была машина. default/smile

https://b-a.d-cd.net/fced25u-480.jpg

https://c-a.d-cd.net/2ed25u-480.jpg

https://a-a.d-cd.net/82ed25u-480.jpg

https://e-a.d-cd.net/42ed25u-480.jpg

https://c-a.d-cd.net/caed25u-480.jpg

https://d-a.d-cd.net/2aed25u-480.jpg

https://e-a.d-cd.net/aaed25u-480.jpg

https://h-a.d-cd.net/6aed25u-480.jpg

https://b-a.d-cd.net/56ed25u-480.jpg


Не тронь технику и она тебя не подведет
8 918 614-43-83 Илья https://www.drive2.ru/my/r/

41

Re: Тяга Панара Резать и варить или просто кронштейн

В новосибе заказал? Имеем положительный опыт эксплуатации такой штуковины из ноаосиба уже больше года - полет нормальный. Машина сузуки гранд Витара


Лебедки, тросы, шноркели, канистры, бамперы, резина, диски и т.д.  8-918-1500-700
Ты хороший человек! Аккуратный и культурный. Но если ты бросаешь мусор. Значит в чем-то Элтон Джон!

42

Re: Тяга Панара Резать и варить или просто кронштейн

Я здесь кое что заказывал. http://4v6.ru/Lipht-komplekti.html?page=2  Тут он есть., 540 р.


Не тронь технику и она тебя не подведет
8 918 614-43-83 Илья https://www.drive2.ru/my/r/

43

Re: Тяга Панара Резать и варить или просто кронштейн

Куда-то не туда мир направился... Простейшую железку с двумя дырками кубанские джиперы, люди по определению близкие к технике, заказывают где-то в Сибири... default/smile
Хотя если огурцы вообще из Китая сюда везут... default/smile

44

Re: Тяга Панара Резать и варить или просто кронштейн

Novice пишет:

В новосибе заказал? Имеем положительный опыт эксплуатации такой штуковины из ноаосиба уже больше года - полет нормальный. Машина сузуки гранд Витара

да, заказал в Новосибирске..))


Не важно кто против тебя, важно кто рядом с тобой.    8-900-298-49-семь семь

45

Re: Тяга Панара Резать и варить или просто кронштейн

Gregson пишет:

Куда-то не туда мир направился... Простейшую железку с двумя дырками кубанские джиперы, люди по определению близкие к технике, заказывают где-то в Сибири... default/smile
Хотя если огурцы вообще из Китая сюда везут... default/smile

согласен.., можно было бы и самому изобрести эту чудо деталь., но как то звёзды не сошлись..


Не важно кто против тебя, важно кто рядом с тобой.    8-900-298-49-семь семь

46

Re: Тяга Панара Резать и варить или просто кронштейн

поставил я сегодня этот чудо кронштейн., без болгарина всё равно не обошёлся.., почему то не подошёл в таком виде как приехал.., не пойму почему.., ну да ладно.., поставил, тяга стоит почти параллельно земле.., всё отлично...))


Не важно кто против тебя, важно кто рядом с тобой.    8-900-298-49-семь семь

47

Re: Тяга Панара Резать и варить или просто кронштейн

lrb79 пишет:

яга стоит почти параллельно земле.., всё отлично...))

А мост наоборот, влево не ушёл? default/smile

48

Re: Тяга Панара Резать и варить или просто кронштейн

Gregson, не.., почти стал на место.., ещё не ездил правда никуда.., но стало гораздо лучше..


Не важно кто против тебя, важно кто рядом с тобой.    8-900-298-49-семь семь

49

Re: Тяга Панара Резать и варить или просто кронштейн

А можно, вопрос не совсем в тему, просто я всегда считал, что крепление надо удлинять на величину лифта и собственно у себя так и собирался делать, тут мне один человек сказал что на пол величины лифта. Как правильно?
Я себе сделал регулируемые панары из двух регулировок схождения от ваз 2108 и посередине она же от ваз 2110. Все там чудно получилось, но сзади еще и крепление буду опускать.


Не бойтесь делать того, чего не умеете! помните: Титаник построили профессионалы,
а Ковчег - любитель!    891842288шестьшесть

50

Re: Тяга Панара Резать и варить или просто кронштейн

интересный вопрос.., по поводу того что крепление нужно удлинять на половину величины лифта - по моему это не верное предположение.., я себе просто подкинул резиновые проставки над задними пружинами.., они по моему 4 или 5 см.., а кронштейн перенёс точку крепления на 6 см, и мост не стал на место.., да.., стало намного лучше с этим кронштейном.., но не так как было до этих резинок.., есть предположение что нужно просто тягу ставить параллельно мосту.., так наверно будет правильно.., хотя могу ошибаться..


Не важно кто против тебя, важно кто рядом с тобой.    8-900-298-49-семь семь