Re: Кто что скажет про пикап?
И Chevrolet Colorado он же длинный а мне нужен покомпактнее
На наших колесах пыль, из под ног Господа.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
И Chevrolet Colorado он же длинный а мне нужен покомпактнее
Выбор все таки падает все больше и больше на L-200
Dunkan, посмотри еще ниссан нр 300, судя по отзывам - ваще ниламаица!!!
Отредактировано Kurt (27.08.2014 19:25:41)
Смотрю, хвалят его те, у кого он есть.... и так естественно ...
Kurt, Толик, я слышал что NP-300 до 2007 года шли джапоновские, а после их африка начала собирать а так я в его сторону оченя давно посматривал
Kurt, Я вот в сторону такого как у тебя смотрю но пока в бюджет не вхожу, вот и думаю где бы денег намутить
вот и думаю где бы денег намутить
Оть это вопрос вопросов...
ГраМ, Миша, для меня главное крестик на цели и тогда мысли сами в голову лезут
до 2007 года шли джапоновские, а после их африка начала собирать
Вроде все пикапы в Малайзии собирают или в Тайване.
Voyager, NP300 в ЮАР.
Dunkan, вот пикап! http://kurganinsk.drom.ru/dodge/ram/13846514.html
Попутный вопрос.
Для себя решил, что пикап все-же интереснее бензиновый, но на газу. Преимущества пикапа в том, что баллон можно поставить огромный, да еще и в кузов. Салон останется не занят! Но недавно мне подумалось: а можно ли ставить газ в борт? Прямые солнечные лучи ведь и вообще, греется сильно, наверное? Что по этому поводу говорит законодательство и техника безопасности эксплуатации газового оборудования?
Наверное лучше в Абасаццо...
Вот, оказывается, для чего нужен большой кузов пикапа - для метана!!!
http://barnaul.drom.ru/dodge/ram/14539745.html
Dunkan, вот как раз продают, правда не на палке ,зато с крышей на кузове,штука нужная и денег стоит http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?p 12#p622312
Отредактировано Вервольф (28.08.2014 10:30:16)
Dunkan, вот пикап! http://kurganinsk.drom.ru/dodge/ram/13846514.html
Попутный вопрос.
Для себя решил, что пикап все-же интереснее бензиновый, но на газу. Преимущества пикапа в том, что баллон можно поставить огромный, да еще и в кузов. Салон останется не занят!
Он и не на пикапе не занят. Тока я на не амэрикосовских пикапах салона путного, просторного не видал
Вервольф, Цвет чуть чуть не мой да и на автомате не хочу...
Отредактировано Dunkan (29.08.2014 15:06:07)
Я бы вот беленького или серебро. Через месячишку приглядывать начну. А вот если Хайлюкс путевый попадется то и с цветом подвинуться можно
Привет! А по мне лучше Бронко нет пикапа... И салон просторный.. и кузов если надо будьте любезны. прожорлиф тока сцуко... От такой примерно... http://gelendzhik.drom.ru/ford/bronco/15173536.html .
Отредактировано sigismund (29.08.2014 20:42:28)
Я лично пользуюсь прицепом, причем старый советский прицеп везет 1500 кг, а в L200 ну тонну можно попробовать....... и прицеп не жалко вали туда груз, кидай и вези. плюс прицеп будет в разы больше размером чем кузов....... и салон у машины при этом будет нормальный закрытый с нормальными сиденьями сзади.
Согласен.
У меня прицеп. Купил б/у за 11 тыс. вожу что хочу, не жалко. Кстати, тоже для дачи покупал.
Dunkan пишет:SSSkorikov, Принимаю без разговоров что этот пикап просто само совершенство только он меня по городу сожрет с патрахами с 6-ти литровым движком
Это да, хотя если найти дизелек то он не так много кушает....
Я лично пользуюсь прицепом, причем старый советский прицеп везет 1500 кг, а в L200 ну тонну можно попробовать....... и прицеп не жалко вали туда груз, кидай и вези. плюс прицеп будет в разы больше размером чем кузов....... и салон у машины при этом будет нормальный закрытый с нормальными сиденьями сзади.
гружу по две тонны, салон полноценный, места больше чем в любом джипе, жрет 15 литров, устраивает все а уж в буксировке
SSSkorikov пишет:Я лично пользуюсь прицепом, причем старый советский прицеп везет 1500 кг, а в L200 ну тонну можно попробовать....... и прицеп не жалко вали туда груз, кидай и вези. плюс прицеп будет в разы больше размером чем кузов....... и салон у машины при этом будет нормальный закрытый с нормальными сиденьями сзади.
гружу по две тонны, салон полноценный, места больше чем в любом джипе, жрет 15 литров, устраивает все а уж в буксировке
Так что, L200 как грузовик для стройки используешь?
Нет, сильвераду) хороший пикапчик кузов 2 метра
Лев 66, на фоне вашего пикапа- L200 лисапед
ну так вроде здесь любые пикапы обсуждаем)
пс на моем парковаться сложно(( ну так я в селе живу
Нет, сильвераду) хороший пикапчик кузов 2 метра
ну так вроде здесь любые пикапы обсуждаем)
пс на моем парковаться сложно(( ну так я в селе живу
У меня прицеп тоже 2 метра.
Если сильверада старый и не жалко, то почему бы и нет.
А так покупать дорогущий пикап за 1.5 млн. (или сколько там L200 стоит, думаю не меньше) и использовать как грузовик для постройки дачи - это как то негуманно. Да и кузов у него не такой уж большой для стройки.
Может быть ТС богатый, тогда конечно. У богатых, как известно, свои причуды.
Если ТСу нравится энтот пикап, то можно его купить, и к нему еще обязательно прицеп.
(Я свой за 11 тыс. купил, как уже писал, и очень доволен. Когда покрасил, то все вообще принимали за новый)))
И дальше можно спокойно комбинировать. Что то можно и на пикапе повезти, а что то грузи в прицеп (щебень, песок, гравий и пр.).
Прицеп значительно ниже, значит и грузить-разгружать легче.
Выгружать с прицепа особенно легче сыпучие грузы. Снимаешь задний борт, опрокидываешь на попа, получается типа самосвала. Очень удобно.
прицепы у меня от 4х до 11ти метров и весом до 7 тонн, так что только большой пикап
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022