Машина по документам 1962 года,кузов,рама,двигатель-все безномерное.
Год постройки и 100% реставрации 2011.Рама в идеале,кузов так же, без ржавчины,имеются боевые шрамы.
Мосты военные(состояние отличное),генератор от пазика,бампера перед-зад силовые,обрезаны и усилены пороги.
Передние сиденья кожаные от БМВ.Колеса 35-ые Сильвера(в хорошем состоянии),шноркель,передняя лебедка Winch 12000 (чуть больше года,в отличном состоянии),запаска сельхозка подходящая по размеру(новая),бак от газели 80 литров,металлический,установленный в багажник,передние дисковые тормоза.
Коробка 4-ех ступенчатая,раздатка заводская.
За машиной реально ухаживал-каждая покатушка-ТО! default/good3
Очень много новых запчастей.
Поражение - не самая худшая из неудач. Не суметь даже попытаться вот в чем истинная неудача!
L200 лифт,шнорк,силовые обвесы по кругу, 33 GOODYEAR DURATRAC,лебедка.