О чём споры? Обратите внимание!
Хотэй пишет:Пользуюсь уже 4 года. Никаких нареканий.
Прокачивал и тормоза и сцепление. По резьбе воздух не идёт, и не должен. В резьбе зазоры капиллярные. Не смотря на то, что жидкость очень текучая, длины нитки резьбы хватает, что бы удерживать жидкость на резьбе за счёт эффекта смачивания поверхности (капиллярный эффект, типа, физика). Если воздух всё же подсасывается, то значит или резьба уже раздолбанная до предела, или штуцер открутили много. Достаточно оторвать конус от седла примерно на полоборота резьбы.
Теперь, сам процесс. Наливаем полный бачок. Педаль толкаем вперёд резко, а отпускаем назад плавным движением. Не то, что бы медленно, главное, плавно, примерно за секунду. Делаем 4 - 5 качков, подливаем жидкость. Если жидкость проворонили, ничего страшного, начинай всё сначала. Процесс стал достаточно комфортным, что бы не матюкаться по этому поводу, подлил - покачал, подлил - покачал. Ничего не надо крутить туда-сюда, никому ничего не должен за несколько минут помощи. Да! Клапан с самого начала должен быть полностью погружен в жидкость. По сути, от самотёка отличается только скоростью и интенсивностью прокачки. Лично у меня, трубочка короткая и баночку из под машины не видно, пузырьки не посмотреть, но бульки слышно. Поэтому я тупо по булькам прокачиваю, но с избытком, т.е. не жалея тормозухи. Заодно и промывка системы получается. Тормозуху выливаю. В конце концов, не так уж и часто мы прокачиваем систему. Но, как то однажды, пришлось переливать свежую жидкость снизу вверх. Главное старую (мутную и потемневшую) жижу в систему не вернуть.
Нервный не тот, кто стучит пальцами по столу, а тот, кого это раздражает...