26

Re: Обратный клапан для прокачки тормозов

Для  тех кто любит качать .
Вот способ прокачки  , который  был придумал во времена  , когда на машинах появились гидравлические тормоза 
http://jeep-grand-cheroke.5go.ru/jpg/173-1.jpg

И ничего покупать не надо .


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

27

Re: Обратный клапан для прокачки тормозов

Остаётся придумать как обеспечить герметичность между шлангом и штуцером прокачки. Именно туда небольшое количество воздуха и проходит.
Ну и по резьбе самого штуцера, что совсем непросто. Поэтому и важно удерживать педаль в полу при закрывании штуцера.

Отредактировано Gregson (09.10.2014 20:55:22)

28

Re: Обратный клапан для прокачки тормозов

aziat пишет:

И ничего покупать не надо .

Или жениться...-)


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

29

Re: Обратный клапан для прокачки тормозов

Gregson пишет:

Остаётся придумать как обеспечить герметичность между шлангом и штуцером прокачки. Именно туда небольшое количество воздуха и проходит.

Надуманная  проблема  .


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

Re: Обратный клапан для прокачки тормозов

aziat пишет:

А что нужно чтобы  подходило ?   .

Попробуй на мерце прокачай спицление традиционным способом...


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Re: Обратный клапан для прокачки тормозов

Я тоже подаю воздух на бачёк ГТЦ и прокачиваю один.


УАЗ Бухлобус +7(918)23330пять восемь. лучший парктроник - это силовой бампер!
- Водитель Тойёты - управляй мечтой. Водитель УАЗа - не ссы, доедем.

32

Re: Обратный клапан для прокачки тормозов

Дробильщик пишет:
aziat пишет:

А что нужно чтобы  подходило ?   .

Попробуй на мерце прокачай спицление традиционным способом...

Думаю не  труднее  чем  на лендровере  фрилендере , где  система  сцепления  собирается  и прокачивается  на заводе и  штуцеров прокачки не имеет  и  если система  потекла  , то меняется  все   в  сборе  ,  те оба  цилиндра  со шлангом бачком  и  закачаной  жидкостью . default/dash  Но  я умудрялся  прокачивать .  default/smile


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

33

Re: Обратный клапан для прокачки тормозов

aziat пишет:

Надуманная  проблема 

Вот именно, надуманная default/smile Я над ней уже лет десять думаю, глядя какими разнообразными способами всякие временные работники СТО качают тормоза. А в промежутках между думами наблюдаю как иногда машины возвращаются с воздухом в системе. Необъяснимым образом туда попавшим с точки зрения ремонтника. Так что иногда подумать очень полезно default/smile
Сам я качаю тремя способами, два тут уже излагали, а третий описан в любой старинной книжке, новые не читал, думаю там тоже default/smile И никогда не затягиваю штуцер при отпущенной педали. Естественно, проблем с воздухом никогда не было default/smile

Re: Обратный клапан для прокачки тормозов

aziat, - а если в машине например Паджеро 3 есть насос в системе тормозов, я долго прокачивал тормоза, пока не пришла мысль включить зажигание и как только насос заработал прокачка пошла в правильно направлении - тут такой способ поможет?


Разборка Митсубиси Паджеро II Паджеро III, Toyota Land Cruiser 90
8918-377-3636 на связи с 9 утра до 9 вечера по МОСКВЕ - Краснодар ул. Старокубанская

35

Re: Обратный клапан для прокачки тормозов

Виктор В пишет:

aziat, - а если в машине например Паджеро 3 есть насос в системе тормозов, я долго прокачивал тормоза, пока не пришла мысль включить зажигание и как только насос заработал прокачка пошла в правильно направлении - тут такой способ поможет?

Любая  система  тормозов в  автомобиле  проектируется  так  , чтобы тормоза  работали всегда  , не зависимо от состояния  мотора и  электрооборудования  ,  хоть как-то , но работали  .
Поэтому  система так же будет прокачиваться  , как  и  на козле 50года выпуска . Просто  с  "лишними"  примочкамии  процесс будет идти  чуть дольше .


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

36

Re: Обратный клапан для прокачки тормозов

О чём споры? Обратите внимание!

Хотэй пишет:

Пользуюсь уже 4 года. Никаких нареканий.

Прокачивал и тормоза и сцепление. По резьбе воздух не идёт, и не должен. В резьбе зазоры капиллярные. Не смотря на то, что жидкость очень текучая, длины нитки резьбы хватает, что бы удерживать жидкость на резьбе за счёт эффекта смачивания поверхности (капиллярный эффект, типа, физика). Если воздух всё же подсасывается, то значит или резьба уже раздолбанная до предела, или штуцер открутили много. Достаточно оторвать конус от седла примерно на полоборота резьбы.

Теперь, сам процесс. Наливаем полный бачок. Педаль толкаем вперёд резко, а отпускаем назад плавным движением. Не то, что бы медленно, главное, плавно, примерно за секунду. Делаем 4 - 5 качков, подливаем жидкость. Если жидкость проворонили, ничего страшного, начинай всё сначала. Процесс стал достаточно комфортным, что бы не матюкаться по этому поводу, подлил - покачал, подлил - покачал. Ничего не надо крутить туда-сюда, никому ничего не должен за несколько минут помощи. Да! Клапан с самого начала должен быть полностью погружен в жидкость. По сути, от самотёка отличается только скоростью и интенсивностью прокачки. Лично у меня, трубочка короткая и баночку из под машины не видно, пузырьки не посмотреть, но бульки слышно. Поэтому я  тупо по булькам прокачиваю, но с избытком, т.е. не жалея тормозухи. Заодно и промывка системы получается. Тормозуху выливаю. В конце концов, не так уж и часто мы прокачиваем систему. Но, как то однажды, пришлось переливать свежую жидкость снизу вверх. Главное старую (мутную и потемневшую) жижу в систему не вернуть.
  default/smile


Нервный не тот, кто стучит пальцами по столу, а тот, кого это раздражает...

37

Re: Обратный клапан для прокачки тормозов

Хотэй пишет:

По резьбе воздух не идёт, и не должен.

Не должен. И как правило не идёт.
Чаще всего тормоза прокачивают вообще довольно тупо - по той же схеме и безо всякого клапана. Здоровый мужик лупит по педали пока воздух не перестанет идти default/smile И в 95% случаев нормально получается, хотя всё это неправильно.
Но речь идёт об СТО. Здесь тормоза качают несколько раз в день и на самых разных машинах. Естественно, чисто статистически, происходит всё, что хотя бы с мизерной вероятностью может произойти. Поскольку это совершенно неинтересно, то лучше делать правильно.
Если уж речь пошла о физике, то наименьшая вероятность оставить воздух содержится именно в самом старинном, изложенном ещё в советских книжках, способе прокачки. То есть три удара по педали, потом сильное нажатие и потом срыв клапана. Воздух, который по законам этой самой физики стремится в верхнюю точку контура, при этом с силой выталкивается потоком жидкости. Чуть меньше динамика потока - и не факт что его получится выгнать. А может и получится default/smile Кто хочет собирать статистику самостоятельно - это вполне допустимо default/smile

Re: Обратный клапан для прокачки тормозов

Хотэй пишет:

О чём споры? Обратите внимание!

Хотэй пишет:

Пользуюсь уже 4 года. Никаких нареканий.

Прокачивал и тормоза и сцепление. По резьбе воздух не идёт, и не должен. В резьбе зазоры капиллярные. Не смотря на то, что жидкость очень текучая, длины нитки резьбы хватает, что бы удерживать жидкость на резьбе за счёт эффекта смачивания поверхности (капиллярный эффект, типа, физика). Если воздух всё же подсасывается, то значит или резьба уже раздолбанная до предела, или штуцер открутили много. Достаточно оторвать конус от седла примерно на полоборота резьбы.

Теперь, сам процесс. Наливаем полный бачок. Педаль толкаем вперёд резко, а отпускаем назад плавным движением. Не то, что бы медленно, главное, плавно, примерно за секунду. Делаем 4 - 5 качков, подливаем жидкость. Если жидкость проворонили, ничего страшного, начинай всё сначала. Процесс стал достаточно комфортным, что бы не матюкаться по этому поводу, подлил - покачал, подлил - покачал. Ничего не надо крутить туда-сюда, никому ничего не должен за несколько минут помощи. Да! Клапан с самого начала должен быть полностью погружен в жидкость. По сути, от самотёка отличается только скоростью и интенсивностью прокачки. Лично у меня, трубочка короткая и баночку из под машины не видно, пузырьки не посмотреть, но бульки слышно. Поэтому я  тупо по булькам прокачиваю, но с избытком, т.е. не жалея тормозухи. Заодно и промывка системы получается. Тормозуху выливаю. В конце концов, не так уж и часто мы прокачиваем систему. Но, как то однажды, пришлось переливать свежую жидкость снизу вверх. Главное старую (мутную и потемневшую) жижу в систему не вернуть.
  default/smile

+ много! default/yes3  default/good3


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/