Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)
Я ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ!!!
Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 15 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Я ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ!!!
А модератор капсит
Savage, ЯБЕДА !
Раз такая телега летит то нужно независимую экспертизу, дабы скорректировать направление на виноватого, причём с приглашение 4ой стороны (где брали мосты).
а ни кто не задумывался где Ромарио???? хоть бы смайла с попкорном повесил,вот так и обратись к нему а он тебя тупо в игнор......
uazik, Читай внимательней.
Мужики, ну не буду я сам крутить гайки, я занимаюсь своей работой, а автослесари пускай занимаются своей. Контролировать рабочий процесс я не могу, т.к. с технической стороны у меня мало познаний, а обучаться этому нет времени. Со своей стороны, я обязанности перед мастерами выполняю, оплачиваю их работу полностью и вовремя, а обязанность мастера - это качественная услуга.
деньги <-> работа, о чем может идти ещё речь?! TOURIST, люто поддерживаю и не понимаю что значит надо было решать самим (в смысле между клиентом и мастером). У всех стандартная отговорка-машина нестандарт, условия не асфальт, не выспался и ну ты пойми. Надо попробовать будет в сл. раз машину забирать у слесарей, насчет денег так же сказать: ну ты пойми, -пиписька* прокатит. Голосю за черный список мастеров, и разумеется за черный список клиетов, оба должны быть общедоступны.
з.ы. за мир во всем мире, пис унд лав!
Евгений,
Если делать черный список, то все в нем будут. Для всех хорошим не будешь, да и люди все разные: и мастера и клиенты. Одному не понравится то, что другому пофигу и т.д.
Что даст этот список? К кому ездить будут те, кто сам не может?
а ни кто не задумывался где Ромарио???? хоть бы смайла с попкорном повесил,вот так и обратись к нему а он тебя тупо в игнор......
Я ни куда не пропал,нет времени читать флуд и уж тем более отвечать. Я очень занят работой в отличие от многих здесь писателей. Я предложил все сделать,человек отказался и поехал к другому мастеру. Если бы машина выехала от меня и сломалась,я бы без проблем все озвученное возместил,а так как все случилось на второй покатушке за полтора месяца после ремонта,при не известных мне обстоятельствах эксплуатации автомобиля,не мной разобранный ..... . И нет у меня уверенности,что гайку после нас ни кто не трогал. Много факторов и фактов не наталкивают меня на мысли о признании нашей вины. Поэтому писать больше ничего не хочу,в своем посту все подробно уже описал. Может еще Валерка,человек который тоже чинил этот мост, позже выскажется по этой ситуации,но это уже его личное дело.
Romario, Зеленый который 888.
-Я человек не конфликтный, но если честно какая то уверенность была в том что кто то напишет отзыв о вашей работе. К вам обращался как к опытному и компетентному человеку в области доработки и ремонта, но результат показал обратное. Времени прошло уже достаточно много, на какие-то возмещения и ремонты я не рассчитываю, да и не нужны они мне.
-А теперь по поводу "косяков": блок лебедки ставили под капот, розетку на крыло, работает через жопу, нужно крутить вилку как то настраивать что бы был контакт, патрубки охлаждения продержались 150 км, метизы 5.8, это из того что запомнилось.
- вот и вылазит экономия на з/ч, данная тема с мостом, тому подтверждение.П.с. Мои сообщения лишь для того что бы объективно разобраться кто прав, а кто ...
Уважаемый Дмитрий,во первых: ты мне об этих недостатках ни когда не говорил,во-вторых: розетки от лебедок козлят и на штатных блоках управления (ты принимал работу,все же работало),в третьих: мы не выпускаем патрубки охлаждения и этот вопрос к заводу изготовителю,а по поводу метизов 5,8 не понял. Нужно было везде наверное как минимум 10.5 поставить.
Больше двух лет прошло,молчал,молчал, а теперь появился испортил воздух из-за какой-то мелочи. Ты принимал все работы,все понравилось,а что же ты потом с такими ГЛОБАЛЬНЫМИ косяками не обратился? Мы бы приехали и исправили за свой счет.
Может еще кто-то вспомнил,может кого-то обидели мы еще?
Я предложил все сделать,человек отказался и поехал к другому мастеру.
Так пишешь, как будто, ты предложил все сделать бесплатно. Мне первых двух твоих ремонтов хватило!
И нет у меня уверенности,что гайку после нас ни кто не трогал.
Конечно, как по-другому ещё оправдываться.
Уважаемый Дмитрий,во первых: ты мне об этих недостатках ни когда не говорил,во-вторых: розетки от лебедок козлят и на штатных блоках управления (ты принимал работу,все же работало),в третьих: мы не выпускаем патрубки охлаждения и этот вопрос к заводу изготовителю,а по поводу метизов 5,8 не понял. Нужно было везде наверное как минимум 10.5 поставить.
да вроде 8.8 хватает, вы же ремонтом занимаетесь вам виднее, какие метизы используются в авто.
с меня деньги - в срок, сколько сказали, столько и оплатил. от вас работа и установить качественные запчасти вот и все.
Больше двух лет прошло,молчал,молчал, а теперь появился испортил воздух из-за какой-то мелочи. Ты принимал все работы,все понравилось,а что же ты потом с такими ГЛОБАЛЬНЫМИ косяками не обратился? Мы бы приехали и исправили за свой счет.
Может еще кто-то вспомнил,может кого-то обидели мы еще?
уже писал, не внимательно читали, я обратил внимание на экономию денег на зч.
и
П.с. Мои сообщения лишь для того что бы объективно разобраться кто прав, а кто
Romario, я же не писал что я обиделся или требую возмещение , просто озвучил факты, вот и всё.
Отредактировано Dima93 (02.06.2014 14:49:43)
Прикрутите голосовалку к теме. Суд присяжных : кто победил, того и тапки Я за Ромарио
При чем тут голосвалка и кто "папка".
Человек задает вполне конкретные вопросы, желая получить на них вполне конкретные ответы.
Имхо, не должно тут быть "ЗА" и "ПРОТИВ".
Просто разобраться им надо и всё.
А быть ЗА потому что пили вместе водку, или тыщу лет занешь человека, не совсем правильно, необходимо знать детали конкретной ситуации для установления истины, чего мы скорее всего никогда не узнаем.
да вроде 8.8 хватает, вы же ремонтом занимаетесь вам виднее, какие метизы используются в авто.
Да бред всё это, тоже скорее всего к другому мастеру поехал, а он "напел". Всё зависит от ответственности работы соединения. Например мебельный болт крепления кузова УАЗа d10мм никогда на срез не будет крепче 5,8 d 12мм. Например в ниве бампер передний и задний прикручен болтами 5.8, никогда не видел поломанных болтов.
Апостол, Андрей, как-нибудь покажу
Поддержу Romario!
Мост перебрали и установили гайки и болты на которых он приехал.
Сорванных или потянутых элементов не было.
Обкатали и повторно протянули все элементы, особенно проверив фланец хвостовика редуктора т.к. контролировали утечку масла по сальнику.
Все было нормально.
Хозяину машины также напоминали о необходимости установки на задний мост ограничителей максимального хода, которые были сняты.
Угол работы кардана без ограничителей может быть критический и увеличить нагрузку на фланец хвостовика.
Более месяца вопросов не было.
А быть ЗА потому что пили вместе водку, или тыщу лет занешь человека, не совсем правильно, необходимо знать детали конкретной ситуации для установления истины,
+1.
не верю, что метрическая резьба спокойно затянется на дюймовой...несколько раз...при максимальном моменте затяжки....
эксперимент никто не желает сделать - натянуть данную ступичную гайку на лапландеровский хвостовик и посмотреть при каком усилии её сорвёт?
при каком усилии её сорвёт?
Если даже просто взять гайку М18 от нивовской ступицы, она же классическая, (там чуть больше, 19 мм, так ведь и гайка на полразмера больше ), то она начинает "течь" на своей родной резьбе при моментах больше 20 кгм... Так что можно не проверять
я думал тему уже закрыли может хватит обсуждать гайку хвоставика, назад уже не чего не вернуть, правда у каждого своя и каждый остался при своём мнении, закройте тему
да закройте эту тему на фиг! всем уже все понятно...
Я в темы которые меня не интересны, просто не захожу.
Так чем же все кончится, интересно
я думал тему уже закрыли может хватит обсуждать гайку хвоставика, назад уже не чего не вернуть, правда у каждого своя и каждый остался при своём мнении, закройте тему
а закройте эту тему на фиг! всем уже все понятно...
обычная темка? пустой срач? Кто-то угробил мосты за 180-300 000 рублей - да ФИГНЯ, каждый день такой...ни капельки не интересно, что это возможно из за гаечки стоимостью 100 руб.!!! Закрывайте тему, мы лучше обсудим очень насущные вопросы типа "Автодуш, сделать или купить? "
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022