126

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

Так и что, тему закрывать уже? default/popcorm1  Или рано? Не все еще переругались...? default/neutral


Уаз...Просто Уаз

127

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

Прошу голосовалку организовать по сути вопроса !

128

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

Terios пишет:

Прошу голосовалку организовать по сути вопроса !

вопросов  два :
1 все  мастера козлы 
2  все  клиенты  козлы 

default/big_smile


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

aziat, так оно ж всё закольцовано default/big_smile только со своей работы вышел, сразу клиент для других default/big_smile

130

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

Судить не возьмусь,так как тут ситуация спорная!
Вот обидно,что жалуются в основном на мастеров!Хотя есть некоторые клиенты которых на пушечный выстрел не стоит подпускать к мастерской!


8-929-742-40-66 Артём

131

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

MaXT, я за закрытие, ибо здесь уже и больницу охватывают и церковную тему, итд, все ровно правды не нашли, кто прав, а только ругань и намеки на плохих мастеров,  лучше откройте тему плохое сто и будем реально отписываться, но только по реальному факту, со всеми вытикающими.


УАЗ-469, пока полный стандарт.

132

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

Я думаю можно закрепить тему (типо заметок) по притензиям к мастерам и клиентам клиенты научатся себя вести,а мастера улучшать качество обслуживания!


8-929-742-40-66 Артём

133

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

откройте тему плохое сто

ага, баннер вверху закрепить, рядом с продажей лебедок, ремонтов нив-шнив и т.п.  default/big_smile 
Кликнул по картинке и попал в тему.

134

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

Плюшкин пишет:

баннер вверху закрепить

Поскольку все СТО плохие, то перестанут платить за существующие баннеры. Зачем, если будет бесплатный default/smile

Ну и насчет  контрбаннера "плохие клиенты" мне тоже понравилось default/smile

135

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

Romario пишет:

Увидев не нами изготовленный переходник сальника заднего редуктора,выбранный неправильный сальник,я догадался,что кроме нас этот мост крутил кто-то еще.

         Брехня продолжается!!!
         Когда я привез Romario снятый редуктор, мы с ним обсуждали этот переходник, он сказал, что его изготовил для того, чтобы установить нестандартный сальник хвостовика, также он спросил меня: - протекает ли новый сальник, я сказал: - нет. О том, что переходник не его изготовления разговора не было. Так же, когда Romario осматривал редуктор со своим мастером, ко мне вопросов о другом переходнике тоже не возникло. Я не пойму, какой мне смысл заменять переходник и сальник в другой мастерской? Если бы сальник после твоего ремонта потек, в первую очередь я бы обратился к тебе с претензией.

Romario пишет:

Все началось очень давно,когда топикстартер этой темы решил приобрести вольво-мосты,но т.к. решил подешевле,то они достались ему перебранные после спортсменов,соответственно не очень хорошие внутри.

          Опять вранье. В то время у Romario не было Лапландеров в наличии, около полугода я ждал когда мосты появятся и регулярно прозванивал ему, напоминая о себе. Когда сроки начали поджимать, я заказал мосты в Питере. Да, мне впарили уделанный задний мост. Но после этого Romario два раза перебирал мост, следовательно, Romario его восстановил, зачем теперь ссылаться на то, что было до ремонта! Экономить на покупке я не собирался, хотя имею на это полное право, тем более, что в то время в Питере мосты стоили 180 000 руб., а у Romario 300 000 руб.

Romario пишет:

Денис обратился к нам,чтобы мы поменяли пару в заднем мосту на новую.

          Вообще-то, я обратился к вам, чтобы вы перебрали задний мост, а по поводу пары – это было твое предположение. Пару вы не меняли, а отрегулировали её, также вы заменили несколько подшипников.

Romario пишет:

Он привез нам мост,мы все сделали и он больше года к нам не обращался. Два с половиной месяца назад,Денис позвонил и сказал,что от машины исходит гул,вибрация и все такое,по его мнению это от моста,который мы делали и надо с этим разобраться.

          Конечно больше года не обращался, потому что машина находилась в процессе постройки, она не эксплуатировалась. Когда машина поехала, а со стороны моста продолжался шум, я без претензий обратился к Romario, с просьбой перебрать мост еще раз.

Romario пишет:

Так же было установлено,что после нас в редуктор кто-то уже внедрялся,т.к. в районе фланца хвостовика,была установлена самодельная втулка сальника фланца.

          Да, после того, как Romario первый раз ремонтировал мост, сальник хвостовика тек и другой мастер, действительно, заменил его, но сальник все-равно продолжал течь. Когда Romario второй раз ремонтировал мост, он заменил сальник с переходником, течь была устранена и туда больше никто не лазил.

Romario пишет:

Мы даже не устанавливали с чего эта гайка,т.к. она стояла до нашего вмешательства,нами откручивалась и затягивалась нормально.

          Да, возможно, злополучная гайка, приехала на хвостовике из Питера, но это не оправдание для мастера который перебрал уже двадцать Лапландеров, не заметил – твои проблемы! А может достал эту гайку из ведра с болтами, накрутилась и ладно, красным фиксатором резьбы закрепил на всякий случай (на сколько я знаю, он один из самых крепких)!

Romario пишет:

Я ему отказал,т.к. не даю гарантии на эксплуатацию заколхоженных кем-то узлов и агрегатов на нестандартном автомобиле.

          То есть ты никому не даешь гарантии на свои работы по ремонту мостов, т.к. все котлеты, на которых установлены лапландеры, были кем-то заколхожены?

Romario пишет:

Мы сделали порядка 20 volvo-мостов людям со всех уголков России и еще не один не пожаловался,а вот Денис,который переругался,пересудился и перескандалил уже с несколькими мастерами,снова остался не доволен!

          Да, я действительно сужусь с ИП Савенко (СТО «Спортгараж» ул.Обрывная 131 в районе авторынка), потому что он допустил ряд глупых конструктивных ошибок, из-за которых пришлось полностью срезать изготовленную им подвеску и выбросить изготовленные им некоторые дорогостоящие агрегаты, а потом строить машину заново. Так как ИП Савенко возмещать причиненные мне убытки отказался, ссылаясь на то, что я сам дурак, мне пришлось обратиться в суд. Эту историю я опишу позже, когда она дойдет до логического завершения. Сейчас строительство УАЗика ведет Вадик, получается у него отлично, автомобиль уже начал ездить.
          Не надо тут грузить на меня, что я всех мастеров затерроризировал! По джипингу я пересекался с пятью мастерами, если я был чем-то не доволен, это было не просто так:
- Rebbit (я был недоволен, но общий язык нашли)
- Апостол (я доволен, грамотный мастер)
- СТО Спортгараж (редкий бракодел)
- вадик (я доволен, отличный мастер)
- Romario (все выше по тексту)

Romario пишет:

Мы на этих мостах меняли только пару,а перетряхивали эти мосты и продавали спортсмены и их мастера.

          Вранье, во-первых, пару на мосту ты не менял, а во-вторых, первый и второй раз ты перебирал мост. Противоречишь сам себе, если говоришь, что менял пару, значит и хвостовик откручивал, как можно поменять пару не откручивая гайку хвостовика!!! А по поводу спортсменов и их мастеров - это только твои домыслы.

          Romario, не отбрешишся!!! С тебя: целая главная пара; 4 500руб. – за эвакуатор; 3 000руб. – за два подшипника; 7 000руб. - за восстановительные работы с расходными материалами.

136

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

Рубите пока все не пересрались!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

137

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

Модератор, продублируй, пожалуйста, мой ответ в первом посте, как и ответ Ромарио.

138

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

Gregson пишет:

Ну и насчет  контрбаннера "плохие клиенты" мне тоже понравилось

это ты на счет кого счас намекаешь ?  default/mad

139

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

Плюшкин пишет:

это ты на счет кого счас намекаешь ?

Я-то тут при чём? default/smile Да я и не СТО, у меня вообще нет клиентов default/smile

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

только не принимайте никто на свой счет, но мне очень нравится картинка
https://pp.vk.me/c617531/v617531989/d3bd/7TBwRf-jAWo.jpg


Только молодость, только хардкор!
+7-918-422-22-82

141

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

Руслан81 пишет:

Рубите пока все не пересрались!

Ну срубят? И что все сразу подружатся что-ле?

142

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

Спор уже на принцип пошёл!( кто кого)


8-929-742-40-66 Артём

143

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

xCCCPx пишет:

если хочешь чтобы было надежно, самолично крути все гайки, болты, устанавливай все, докручивай и тд и тп вместе с мастером! или делай все вообще сам;

          Мужики, ну не буду я сам крутить гайки, я занимаюсь своей работой, а автослесари пускай занимаются своей. Контролировать рабочий процесс я не могу, т.к. с технической стороны у меня мало познаний, а обучаться этому нет времени. Со своей стороны, я обязанности перед мастерами выполняю, оплачиваю их работу полностью и вовремя, а обязанность мастера - это качественная услуга.

144

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

Gregson пишет:

Не касаясь сути конфликта, просто маленькое уточнение по поводу ответственности default/smile

Ремонт - это понятно, тут ответственность целиком на мастере. Но доработка серийного автомобиля в кустарных условиях (а автозаводов на территории края нет default/smile) - это уже риск. И инициатором этой затеи, ставящей под угрозу безопасность людей, является в большинстве случаев как раз владелец машины. Так что вполне логично что ответственность должна быть солидарной. Никто же никогда не проводит всего объёма положенных испытаний, конструкторской проработки, которая возможна только в условиях специализированного КБ, входного контроля материала и комплектующих и много еще чего. Юридические документы тоже не оформляются. Так почему тогда за все косяки должен отвечать исключительно мастер? Тем более что в силу единичности подобных работ они там миллионами не ворочают и вынуждены постоянно искать какие-то компромиссы.
Я это к тому, что объективно пилот не должен садиться за руль подогнанного к нему специальным боем автомобиля в белых перчатках default/smile, а контролировать процесс, хотя бы его ключевые моменты... В частности это как раз данная гайка, весьма ответственный узел. Она ведь может открутиться даже если её не перепутать со ступичной от 2108...

         Да хватит мне тут впаривать ересть всякую, причем здесь мой автомобиль, который был доработан в кустарных условиях, причем здесь конструкторские проработки и ходовые испытания!!! Есть стандартные мосты от Вольво, с которыми нужно было произвести стандартный ремонт, ничего изобретать здесь не нужно!!!

145

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

TOURIST пишет:

Есть стандартные мосты от Вольво, с которыми нужно было произвести стандартный ремонт

Вот полностью поддерживаю. А то развели балаган. В моем представлении переборка моста - это приведение его к состоянию нового, насколько это возможно. Если смотреть на ситуацию с этой точки зрения, объяснения Ромарио смотрятся, мягко говоря, неубедительно. Мост перебирал? Перебирал. Два раза? Два раза. А почему он сломался? Не знаю, это до меня было.  default/lol
Разобрать-собрать я и сам все могу. Если я обращаюсь к специалисту, значит мне надо разобрать и собрать ПРАВИЛЬНО. А часто получается еще хуже, чем было.


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

146

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

самый лучший мастер по вольво в самом Стокгольме первым делом начнет проверять резьбу на гайке хвостовика, после того как она нормально открутилась и закрутилась с правильным усилием.... default/cool . Это первое что ему придет на ум... default/cool


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

147

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

Дробильщик пишет:

Если бы не гайка, не было бы темы.
Так кто поставил не ту гайку???

Romario пишет:

Гайку снимал и ставил я лично,на резьбу не смотрел,потому что она была затянута с большим усилием,после того как я ее отпустил она крутилась легко. Во время затяжки,тоже проблем не увидел и тянул рычагом длиной около метра.


nissan patrol k-160 sd33t 38" lokka/пневма
nissan caravan track td27//tel8mts2222333

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

Автор, а кто мешает пойти законным путем...? Взыскать с Романа в судебном порядке....?
Кстати и обвинить в чем либо у нас в стране может именно суд - а иначе это клевета преследуемая по закону....и весьма кстати жестко на сегодняшний день.
И нет необходимости в многостраничном сраче.....опубликуешь потом копию решения, только и всего.
Вот только не факт что Роман тебе платить будет - прилагая весь этот опус к делу - думаю что вы с Вадимом скорей попадете на издержки.


Тлк-80
Киа-Соренто

149

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

Иванович пишет:

а кто мешает пойти законным путем

А в стране, где все основано на личных взаимоотношениях и родственных связях есть законный путь?


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

150

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

TOURIST пишет:

причем здесь мой автомобиль

Ваш автомобиль - это одно сплошное нарушение действующего законодательства default/smile Совершенное с Вашего ведома и по Вашей инициативе. Я это ни в коем случае не осуждаю, но Вы же сами видите что бывает, когда хаотично, разные мастера "на коленке" работают с транспортным средством повышенной опасности. Крайних потом не найти. Значит если уж взялись - надо как-то контролировать процесс. А кто еще будет это делать? Когда у одного покупаете металлолом, другой его лечит, третий исправляет, четвертый приколхоживает к УАЗу... Конечно, хорошо когда будет один большой кастом-салон, профессионально выполняющий работу под ключ. Но этого нет и нескоро будет.
Я в общем, не про конкретную гайку, раз уж тема вынесена на всенародное обсуждения...