Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)
Так и что, тему закрывать уже? Или рано? Не все еще переругались...?
Уаз...Просто Уаз
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 15 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Так и что, тему закрывать уже? Или рано? Не все еще переругались...?
Прошу голосовалку организовать по сути вопроса !
Прошу голосовалку организовать по сути вопроса !
вопросов два :
1 все мастера козлы
2 все клиенты козлы
aziat, так оно ж всё закольцовано только со своей работы вышел, сразу клиент для других
Судить не возьмусь,так как тут ситуация спорная!
Вот обидно,что жалуются в основном на мастеров!Хотя есть некоторые клиенты которых на пушечный выстрел не стоит подпускать к мастерской!
MaXT, я за закрытие, ибо здесь уже и больницу охватывают и церковную тему, итд, все ровно правды не нашли, кто прав, а только ругань и намеки на плохих мастеров, лучше откройте тему плохое сто и будем реально отписываться, но только по реальному факту, со всеми вытикающими.
Я думаю можно закрепить тему (типо заметок) по притензиям к мастерам и клиентам клиенты научатся себя вести,а мастера улучшать качество обслуживания!
откройте тему плохое сто
ага, баннер вверху закрепить, рядом с продажей лебедок, ремонтов нив-шнив и т.п.
Кликнул по картинке и попал в тему.
баннер вверху закрепить
Поскольку все СТО плохие, то перестанут платить за существующие баннеры. Зачем, если будет бесплатный
Ну и насчет контрбаннера "плохие клиенты" мне тоже понравилось
Увидев не нами изготовленный переходник сальника заднего редуктора,выбранный неправильный сальник,я догадался,что кроме нас этот мост крутил кто-то еще.
Брехня продолжается!!!
Когда я привез Romario снятый редуктор, мы с ним обсуждали этот переходник, он сказал, что его изготовил для того, чтобы установить нестандартный сальник хвостовика, также он спросил меня: - протекает ли новый сальник, я сказал: - нет. О том, что переходник не его изготовления разговора не было. Так же, когда Romario осматривал редуктор со своим мастером, ко мне вопросов о другом переходнике тоже не возникло. Я не пойму, какой мне смысл заменять переходник и сальник в другой мастерской? Если бы сальник после твоего ремонта потек, в первую очередь я бы обратился к тебе с претензией.
Все началось очень давно,когда топикстартер этой темы решил приобрести вольво-мосты,но т.к. решил подешевле,то они достались ему перебранные после спортсменов,соответственно не очень хорошие внутри.
Опять вранье. В то время у Romario не было Лапландеров в наличии, около полугода я ждал когда мосты появятся и регулярно прозванивал ему, напоминая о себе. Когда сроки начали поджимать, я заказал мосты в Питере. Да, мне впарили уделанный задний мост. Но после этого Romario два раза перебирал мост, следовательно, Romario его восстановил, зачем теперь ссылаться на то, что было до ремонта! Экономить на покупке я не собирался, хотя имею на это полное право, тем более, что в то время в Питере мосты стоили 180 000 руб., а у Romario 300 000 руб.
Денис обратился к нам,чтобы мы поменяли пару в заднем мосту на новую.
Вообще-то, я обратился к вам, чтобы вы перебрали задний мост, а по поводу пары – это было твое предположение. Пару вы не меняли, а отрегулировали её, также вы заменили несколько подшипников.
Он привез нам мост,мы все сделали и он больше года к нам не обращался. Два с половиной месяца назад,Денис позвонил и сказал,что от машины исходит гул,вибрация и все такое,по его мнению это от моста,который мы делали и надо с этим разобраться.
Конечно больше года не обращался, потому что машина находилась в процессе постройки, она не эксплуатировалась. Когда машина поехала, а со стороны моста продолжался шум, я без претензий обратился к Romario, с просьбой перебрать мост еще раз.
Так же было установлено,что после нас в редуктор кто-то уже внедрялся,т.к. в районе фланца хвостовика,была установлена самодельная втулка сальника фланца.
Да, после того, как Romario первый раз ремонтировал мост, сальник хвостовика тек и другой мастер, действительно, заменил его, но сальник все-равно продолжал течь. Когда Romario второй раз ремонтировал мост, он заменил сальник с переходником, течь была устранена и туда больше никто не лазил.
Мы даже не устанавливали с чего эта гайка,т.к. она стояла до нашего вмешательства,нами откручивалась и затягивалась нормально.
Да, возможно, злополучная гайка, приехала на хвостовике из Питера, но это не оправдание для мастера который перебрал уже двадцать Лапландеров, не заметил – твои проблемы! А может достал эту гайку из ведра с болтами, накрутилась и ладно, красным фиксатором резьбы закрепил на всякий случай (на сколько я знаю, он один из самых крепких)!
Я ему отказал,т.к. не даю гарантии на эксплуатацию заколхоженных кем-то узлов и агрегатов на нестандартном автомобиле.
То есть ты никому не даешь гарантии на свои работы по ремонту мостов, т.к. все котлеты, на которых установлены лапландеры, были кем-то заколхожены?
Мы сделали порядка 20 volvo-мостов людям со всех уголков России и еще не один не пожаловался,а вот Денис,который переругался,пересудился и перескандалил уже с несколькими мастерами,снова остался не доволен!
Да, я действительно сужусь с ИП Савенко (СТО «Спортгараж» ул.Обрывная 131 в районе авторынка), потому что он допустил ряд глупых конструктивных ошибок, из-за которых пришлось полностью срезать изготовленную им подвеску и выбросить изготовленные им некоторые дорогостоящие агрегаты, а потом строить машину заново. Так как ИП Савенко возмещать причиненные мне убытки отказался, ссылаясь на то, что я сам дурак, мне пришлось обратиться в суд. Эту историю я опишу позже, когда она дойдет до логического завершения. Сейчас строительство УАЗика ведет Вадик, получается у него отлично, автомобиль уже начал ездить.
Не надо тут грузить на меня, что я всех мастеров затерроризировал! По джипингу я пересекался с пятью мастерами, если я был чем-то не доволен, это было не просто так:
- Rebbit (я был недоволен, но общий язык нашли)
- Апостол (я доволен, грамотный мастер)
- СТО Спортгараж (редкий бракодел)
- вадик (я доволен, отличный мастер)
- Romario (все выше по тексту)
Мы на этих мостах меняли только пару,а перетряхивали эти мосты и продавали спортсмены и их мастера.
Вранье, во-первых, пару на мосту ты не менял, а во-вторых, первый и второй раз ты перебирал мост. Противоречишь сам себе, если говоришь, что менял пару, значит и хвостовик откручивал, как можно поменять пару не откручивая гайку хвостовика!!! А по поводу спортсменов и их мастеров - это только твои домыслы.
Romario, не отбрешишся!!! С тебя: целая главная пара; 4 500руб. – за эвакуатор; 3 000руб. – за два подшипника; 7 000руб. - за восстановительные работы с расходными материалами.
Рубите пока все не пересрались!
Модератор, продублируй, пожалуйста, мой ответ в первом посте, как и ответ Ромарио.
Ну и насчет контрбаннера "плохие клиенты" мне тоже понравилось
это ты на счет кого счас намекаешь ?
это ты на счет кого счас намекаешь ?
Я-то тут при чём? Да я и не СТО, у меня вообще нет клиентов
только не принимайте никто на свой счет, но мне очень нравится картинка
Рубите пока все не пересрались!
Ну срубят? И что все сразу подружатся что-ле?
Спор уже на принцип пошёл!( кто кого)
если хочешь чтобы было надежно, самолично крути все гайки, болты, устанавливай все, докручивай и тд и тп вместе с мастером! или делай все вообще сам;
Мужики, ну не буду я сам крутить гайки, я занимаюсь своей работой, а автослесари пускай занимаются своей. Контролировать рабочий процесс я не могу, т.к. с технической стороны у меня мало познаний, а обучаться этому нет времени. Со своей стороны, я обязанности перед мастерами выполняю, оплачиваю их работу полностью и вовремя, а обязанность мастера - это качественная услуга.
Не касаясь сути конфликта, просто маленькое уточнение по поводу ответственности
Ремонт - это понятно, тут ответственность целиком на мастере. Но доработка серийного автомобиля в кустарных условиях (а автозаводов на территории края нет ) - это уже риск. И инициатором этой затеи, ставящей под угрозу безопасность людей, является в большинстве случаев как раз владелец машины. Так что вполне логично что ответственность должна быть солидарной. Никто же никогда не проводит всего объёма положенных испытаний, конструкторской проработки, которая возможна только в условиях специализированного КБ, входного контроля материала и комплектующих и много еще чего. Юридические документы тоже не оформляются. Так почему тогда за все косяки должен отвечать исключительно мастер? Тем более что в силу единичности подобных работ они там миллионами не ворочают и вынуждены постоянно искать какие-то компромиссы.
Я это к тому, что объективно пилот не должен садиться за руль подогнанного к нему специальным боем автомобиля в белых перчатках , а контролировать процесс, хотя бы его ключевые моменты... В частности это как раз данная гайка, весьма ответственный узел. Она ведь может открутиться даже если её не перепутать со ступичной от 2108...
Да хватит мне тут впаривать ересть всякую, причем здесь мой автомобиль, который был доработан в кустарных условиях, причем здесь конструкторские проработки и ходовые испытания!!! Есть стандартные мосты от Вольво, с которыми нужно было произвести стандартный ремонт, ничего изобретать здесь не нужно!!!
Есть стандартные мосты от Вольво, с которыми нужно было произвести стандартный ремонт
Вот полностью поддерживаю. А то развели балаган. В моем представлении переборка моста - это приведение его к состоянию нового, насколько это возможно. Если смотреть на ситуацию с этой точки зрения, объяснения Ромарио смотрятся, мягко говоря, неубедительно. Мост перебирал? Перебирал. Два раза? Два раза. А почему он сломался? Не знаю, это до меня было.
Разобрать-собрать я и сам все могу. Если я обращаюсь к специалисту, значит мне надо разобрать и собрать ПРАВИЛЬНО. А часто получается еще хуже, чем было.
самый лучший мастер по вольво в самом Стокгольме первым делом начнет проверять резьбу на гайке хвостовика, после того как она нормально открутилась и закрутилась с правильным усилием.... . Это первое что ему придет на ум...
Если бы не гайка, не было бы темы.
Так кто поставил не ту гайку???
Гайку снимал и ставил я лично,на резьбу не смотрел,потому что она была затянута с большим усилием,после того как я ее отпустил она крутилась легко. Во время затяжки,тоже проблем не увидел и тянул рычагом длиной около метра.
Автор, а кто мешает пойти законным путем...? Взыскать с Романа в судебном порядке....?
Кстати и обвинить в чем либо у нас в стране может именно суд - а иначе это клевета преследуемая по закону....и весьма кстати жестко на сегодняшний день.
И нет необходимости в многостраничном сраче.....опубликуешь потом копию решения, только и всего.
Вот только не факт что Роман тебе платить будет - прилагая весь этот опус к делу - думаю что вы с Вадимом скорей попадете на издержки.
а кто мешает пойти законным путем
А в стране, где все основано на личных взаимоотношениях и родственных связях есть законный путь?
причем здесь мой автомобиль
Ваш автомобиль - это одно сплошное нарушение действующего законодательства Совершенное с Вашего ведома и по Вашей инициативе. Я это ни в коем случае не осуждаю, но Вы же сами видите что бывает, когда хаотично, разные мастера "на коленке" работают с транспортным средством повышенной опасности. Крайних потом не найти. Значит если уж взялись - надо как-то контролировать процесс. А кто еще будет это делать? Когда у одного покупаете металлолом, другой его лечит, третий исправляет, четвертый приколхоживает к УАЗу... Конечно, хорошо когда будет один большой кастом-салон, профессионально выполняющий работу под ключ. Но этого нет и нескоро будет.
Я в общем, не про конкретную гайку, раз уж тема вынесена на всенародное обсуждения...
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022