Имхо, в автосервисе, как и везде, просто надо быть людьми. А у нас все больше и больше гоняются за рублем. Не доходит, что если клиент остался доволен - он будет приносить деньги и дальше. Недоволен - не только сам не вернется, но и всех знакомых отговорит.
У меня последнее время общение с мастерами заканчивается либо тем, что работа не сделана, но денег я все равно должен сколько договаривались, либо тем, что все сделано, но "понимаешь, тут так сложно оказалось", так что в два раза дороже. Ну и плюс безответственность, которая просто бесит. То позвонить забудут, то тормоза прокачать. А потом начинается, я - Д'Артаньян, а клиенты .......... Хорошо, есть человек, который за этими Д'Артаньянами все доделывает. Причем пока что идеально и, как правило, дешевле. Только ездить к нему неудобно. Но что-то теперь склоняюсь к мысли, что уж лучше неудобно ездить, чем каждый раз нервы свои тратить на общение с "мастерами".
Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.