Kvint пишет:зачем эта публичность, ошибся исправь, не ошибся докажи обратное
Вот развалился узел который чинили, получается что клиент теряет деньги?
А мастер который своего косяка не признает? Получается что не теряет ничего!
Те получается даже стимула нет бороться за качество работы.
Так вот, такая публичность, это последняя возможность восстановления справедливости.
Да, редко когда такой ход приводит к компенсации потерь пострадавшей стороне.
Но в долгосрочной перспективе это неминуемо приводит к потере репутации мастером и последующей потере клиентов.
Но это я не применительно к данному случаю, а так вообще за жись.
А применительно к данному случаю:
Romario пишет:Читай внимательно! Мы на этих мостах меняли только пару,а перетряхивали эти мосты и продавали спортсмены и их мастера.
Может я не совсем понимаю конструкцию редуктора на лапландерах?
Но разве чтобы поменять пару не нужно полностью редуктор разобрать а затем полностью его собрать?
Вот в полне допускаю что это именно сраные спортсмены скидали мост на продажу из подножного корма и отправили автору.
За это конечно мастер не в ответе.
Но имхо, ответственность мастера наступает после того как тот собрал редуктор.
И это уже мастер поставил ту-же самую гайку от жигулей получается. Иными словами проморгал.
Вот например:
Если бы клиент отдал капиталить мотор от таеты, а потом бы оказалось что в нем стоят поршня от жигулей.
То как-бы вы отнеслись к заявлению мастера который скажет "А че? Я посмотрел нормальные поршня! Они там до меня стояли, ну я их же и поставил."
Или давайте посмотрим с другой стороны:
Расплатился клиент с мастером за работу, а там половина купюр фальшивых.
Мастер с наездами, а ему в ответ "А я че? я ни че! Мне какие деньги дали, я такие тебе и заплатил!"
Какого вам на душе тогда будет? А? Мастера?
Так шта это как-бы не подход профессионала, а уровень ашот-сервиса получается.
Если действительно проморгали левую гайку, признайте косяк, ищите компроммис.
Отредактировано CodeDaemon (01.06.2014 18:02:37)