76

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

aziat пишет:

Можно я  распечатаю и у  себя повешу  ?

Да,пожалуйста!  default/smile

ТурбоЖека пишет:

Обалдеть) так если не все эти факторы и правда машина б не ломалась никогда)))

Естественно! Ведь любящий хозяин не убивает свой внедорожник в муляке по стёкла.Также,как и гонсЧЕГ не наносит вред своей машине,раскручивая мотор до красной зоны,и пролетая "на отсечке" по всем ямам! Даже "офисный планктон" убивает свои "кредитные говношарики" пипец как,постоянно стоя в пробках...

Solo пишет:

Есть еще один фактор - прокладка между рулем и сиденьем... :-)

Такотож! И этот фактор основной!


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

77

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

ТурбоЖека пишет:
Romario пишет:

Все началось очень давно,когда топикстартер этой темы решил приобрести вольво-мосты,но т.к. решил подешевле,то они достались ему перебранные после спортсменов,соответственно не очень хорошие внутри.

Если мосты перебраны, то какая разница после спортсменов они или после сосичника default/lol  Мастер при переборке дефектует изношенные детали, меняет на новые, все подгоняет и мосты после хорошего мастера должны быть как Новые т.к. без люфтов и все в допуске... Видно такая переборка была, что мосты не очень хорошие внутри...

З.Ы. я вообще не заинтересован никак только мнение на основе анализа постов default/blush2

Читай внимательно! Мы на этих мостах меняли только пару,а перетряхивали эти мосты и продавали спортсмены и их мастера.


Продам Лапландеры! Подробности здесь: http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=1845

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

Romario пишет:
ТурбоЖека пишет:
Romario пишет:

Все началось очень давно,когда топикстартер этой темы решил приобрести вольво-мосты,но т.к. решил подешевле,то они достались ему перебранные после спортсменов,соответственно не очень хорошие внутри.

Если мосты перебраны, то какая разница после спортсменов они или после сосичника default/lol  Мастер при переборке дефектует изношенные детали, меняет на новые, все подгоняет и мосты после хорошего мастера должны быть как Новые т.к. без люфтов и все в допуске... Видно такая переборка была, что мосты не очень хорошие внутри...

З.Ы. я вообще не заинтересован никак только мнение на основе анализа постов default/blush2

Читай внимательно! Мы на этих мостах меняли только пару,а перетряхивали эти мосты и продавали спортсмены и их мастера.

Так я вкурсе, что не вы. Я ж не пишу, что вы виноваты! Я про тех мастеров которые переберали мосты. Не тяни все на свой счет.


Однажды укушенный - Турбой...

79

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

Коллеги, давайте жить дружно.
Мысли из собственного опыта и практики. Я тоже типа мастер, но по другому профилю.
Напомню некоторые общеизвестные прописные истины применимые к данной ситуации
1. Если человек хочет эксклюзивную "весчь", то он должен заплатить за эксклюзив и за дополнительные проверки и за "страховку", но все хотят "подешевше".
2. Чем спицефичнее работа, тем меньше мастеров её сделают, хотя взяться от безработицы могут многие.
2. Скупой платит дважды (а иногда и трижды).
НО
3. Чем сложнее система, тем более мелкая поломка приводит к неработоспособности всей системы.
4. Даже гении иногда ошибаются, но тогда решайте свои проблемы сами.

Большая часть форумчан, кроме тех кто ездит в стоке и не на УАЗах, фактически ездят на машинах "собранных на табуретке из металлолома" в условиях "на грани" возможностей этих машин.

Пенять на то, что что-то поломалось...обидно...да... default/wink .. да ниче нормально, жертв нету, железо починится.

У меня тоже были вопросы к мастеру (не из перечисленных здесь) первое время, когда находил "мелкие косячки", ниче переделал. Когда-нибудь научусь мосты перебирать.
Уже сколько блин, мобильников выкинул из-за смешных поломок- после гарантийного срока  default/dash

Отредактировано ГОСТ (01.06.2014 12:20:01)


Автоматизация управления бизнесом на программах 1C. От аудита бизнес-процесса до отчётности.

80

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

все пишут и пишут,а проблема 1-мастер не вошел в ситуацию потерпевшего(типа послал....) 2-некто неизвестный(человек Х(икс))был занят глазами чем-то другим(или "трудно найти такую гайку)и прикрутил первую попавшуюся 3-начали привыкать делиться своими проблемами в сети.
Все мастера,все со всем сталкивались,НО надо оставаться людми и не резать сразу заднюю и афишировать....сей бред очень зауряден,и писать писульки в интернете-глупо(мое мнение),считаешь что ты прав-иди и доказуй человеку в лицо....а не стирая кнопы на клаве.......

Отредактировано uazik (01.06.2014 13:10:18)


В952в366759,8918448179о

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

uazik пишет:

все пишут и пишут,а проблема 1-мастер не вошел в ситуацию потерпевшего(типа послал....) 2-некто неизвестный(человек Х(икс))был занят глазами чем-то другим(или "трудно найти такую гайку)и прикрутил первую попавшуюся 3-начали привыкать делиться своими проблемами в сети.
Все мастера,все со всем сталкивались,НО надо оставаться людми и не резать сразу заднюю и афишировать....сей бред очень зауряден,и писать писульки в интернете-глупо(мое мнение),считаешь что ты прав-иди и доказуй человеку в лицо....а не стирая кнопы на клаве.......

Так ТС доказывал) но был послан и тогда автор решил предостеречь людей от мастера (хорошего или плохого не нам решать)

Вопрос лишь в том, что прежде чем лезть в агрегат его нужно изучить) поучится б автомобильном институте, а потом называть себя мастером. А у нас как правило все "мастера" всемогучие. А по факту деньги берут даже за то, что не могут устранить причину да хотя бы правильно установить! Все мастера сразу советуют менять все по очереди наугад) а платит за эту безграмотность хозяин авто! Вот если б мастера за свои косяки действительно платили б сами, а не грузили хозюков вот тогда может и научились бы отвечать за свою работу! А не выдумывать возможные причины поломки... Это не про данную ситуацию!!! Это из жизненного опыта! Не встречал ни одного мастера который был бы с высшим автомобильным образованием прошедший повыш. квалификации на заводе и т.д. Нормальных мастеров единицы из Тысячи... К сожалению... default/beer


Однажды укушенный - Турбой...

82

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

ТурбоЖека пишет:

Нормальных мастеров единицы из Тысячи... К сожалению... default/beer

Чёж ты тогда на Эволюшене своём, не стандартном двигатель  у меня чинил? У меня три класса церковно приходской школы, по твоим меркам это так называется? Или чем то тебя нагрузил и не работало, поломалось?Хотя твою Вольво как то переделывал, после институтских с Вольво центра. Не гребите всех под одну гребенку, опытные вы бывалые

Отредактировано Борт 777 (01.06.2014 14:20:38)


https://www.drive2.ru/r/uaz/481930516057031043/ Самое ценное в нашей жизни это ВРЕМЯ!!!

83

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

Все мастера сразу советуют менять все по очереди наугад) а платит за эту безграмотность хозяин авто! Вот если б мастера за свои косяки действительно платили б сами, а не грузили хозюков вот тогда может и научились бы отвечать за свою работу! А не выдумывать возможные причины поломки... Это не про данную ситуацию!!! Это из жизненного опыта! Не встречал ни одного мастера который был бы с высшим автомобильным образованием прошедший повыш. квалификации на заводе и т.д. Нормальных мастеров единицы из Тысячи... К сожалению... default/beer

Плюс мульен!  default/dash  default/dash  default/dash


"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом" 8-928-661-99-97

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

Борт 040 пишет:
ТурбоЖека пишет:

Нормальных мастеров единицы из Тысячи... К сожалению... default/beer

Чёж ты тогда на Эволюшене своём, не стандартном двигатель  у меня чинил? У меня три класса церковно приходской школы, по твоим меркам это так называется? Или чем то тебя нагрузил и не работало, поломалось?Хотя твою Вольво как то переделывал, после институтских с Вольво центра. Не гребите всех под одну гребенку, опытные вы бывалые

Не двигатель чинил, а прокладку ГБЦ менял за 15 000р, кстати такая же цена у официалов, так, что не искал где дешевле! Но к ним как раз ехать НЕ хотелось у тебя я хоть мог видеть, что все нормально делается! Ты шо забыл?  default/good3  Вопросов к тебе нет. Ты ж читал инфу про мотор! Готовился! Мануал изучил даже! Если б были вопросы я б тоже тему создал и не тока на скифах))) Мерки образования у всех ОДНИ либо есть автомобильное образование либо его НЕТ! Тох какую гребенку?) Я ж тоже работаю в сфере ремонта техники. Так, что все понимаю. Когда работа сделана на 7+ не грех за нее взять Лавэ нормальное. Но когда уверен в своей работе! А когда не сделано ничего у многих "мастеров" поворачивается язык называть сумму за свою безграмотность... Недавно заехал к "мастеру" а тот делает капиталку не снимая мотора!!! Вот это профессионал!  default/wacko

Вольву переделывал у тебя было дело после большого ТО у официалов. Уроды они вонючие) это факт.

Отредактировано ТурбоЖека (01.06.2014 16:39:48)


Однажды укушенный - Турбой...

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

default/yes3  default/yes3  default/yes3

Отредактировано ТурбоЖека (01.06.2014 14:52:24)


Однажды укушенный - Турбой...

86

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

По поводу высшего образования, если кто уже забыл что это такое default/smile

Высшее образование, даже если человек там реально учился, а не бухал и шлялся по женским общагам, как поступают 95 процентов студентов default/smile, даёт базовые знания, как правило к тому же уже сильно устаревшие даже на момент их получения default/smile
Реально человек учится уже в процессе работы по специальности, к тому же если он вообще в принципе способен учиться. И учится всю жизнь. Причём самостоятельно.
Так что не требуйте диплом, это бессмысленно default/smile
Можете проэкзаменовать мастера по теории конкретного ремонта или доработок. Но это тоже бесмыссленно, поскольку экзаменовать можно только если сам в предмете понимаешь больше экзаменуемого default/smile

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

Gregson пишет:

По поводу высшего образования, если кто уже забыл что это такое default/smile

Высшее образование, даже если человек там реально учился, а не бухал и шлялся по женским общагам, как поступают 95 процентов студентов default/smile, даёт базовые знания, как правило к тому же уже сильно устаревшие даже на момент их получения default/smile
Реально человек учится уже в процессе работы по специальности, к тому же если он вообще в принципе способен учиться. И учится всю жизнь. Причём самостоятельно.
Так что не требуйте диплом, это бессмысленно default/smile
Можете проэкзаменовать мастера по теории конкретного ремонта или доработок. Но это тоже бесмыссленно, поскольку экзаменовать можно только если сам в предмете понимаешь больше экзаменуемого default/smile

default/lol  default/lol  default/lol Ну тогда прежде чем идти зуб лечить нужно быстро лет 7 обучиться в Медакадемии)))))))) чтоб " в предмете понимать больше" default/lol  а если нет разницы человека с дипломом и обычного тогда чего вы в больницу ходите лечится?  default/popcorm2


Однажды укушенный - Турбой...

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

Так в мединституте тож за бабло учатся, и хорошее бабло, вот так и учатся, соответственно потом так и лечат, поход в больницу тоже нынче большая лотерея
Всё сейчас крутится вокруг бабок default/cool давно уже и из лечения и из учёбы устроили тупо бизнес, про остальное можно вообще не говорить
Многие на своём месте стараются всячески извратиться, зато потом как касается их лично, то хочется, чтоб сделали всё качественно,быстро и дёшево

Отредактировано Вервольф (01.06.2014 16:08:57)

89

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

ТурбоЖека пишет:

тогда чего вы в больницу ходите лечится? 

Ну я туда пока не хожу, слава богу... default/smile Но если уж пошел бы - то не к студенту, который только что получил диплом default/smile Да и в медицине своя специфика, уж не говоря о том, что там жалоб на мастеров на два порядка больше чем в автосервисе default/smile

У меня, есичо, есть диплом default/smile Только никто и никогда у меня его не спрашивал, видимо это не самое главное в выборе мастера default/smile Да и когда я пытаюсь изложить клиенту что-нибудь из полученных в высшей школе знаний - на меня смотрят как на идиота default/smile Вот в рассматриваемом случае знание отличий между резьбами BSW/BSF, UNC/UNF и метрическими по ISO, DIN и ГОСТ, вряд ли бы помогли при выборе гайки по принципу "взять ближайшую подходящую и хрен на неё" default/smile

90

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

Gregson пишет:

По поводу высшего образования, если кто уже забыл что это такое default/smile

Высшее образование, даже если человек там реально учился, а не бухал и шлялся по женским общагам, как поступают 95 процентов студентов default/smile, даёт базовые знания, как правило к тому же уже сильно устаревшие даже на момент их получения default/smile
Реально человек учится уже в процессе работы по специальности, к тому же если он вообще в принципе способен учиться. И учится всю жизнь. Причём самостоятельно.
Так что не требуйте диплом, это бессмысленно default/smile
Можете проэкзаменовать мастера по теории конкретного ремонта или доработок. Но это тоже бесмыссленно, поскольку экзаменовать можно только если сам в предмете понимаешь больше экзаменуемого default/smile

Как бывший "образователь" подпишусь под каждым словом по поводу образования.
Даже если отдельные преподы-энтузиасты сделают на свою голову нормальные практические занятия с элементами современных технологий.
(бывший коллега проф. Марков делал на ФакАД политеха лабораторный практикум про микропроцессорное управления авто)- то с точки зрения студента - это ""валит сс...а".

А мой механик- ковырявший все что ездит знал в сотни раз больше чем профессора с АД -просто заочником отходил на сессии. Так и не понял зачем и ему этот диплом...со своим СТО-то

Как впрочем и меня- как практика- задолбали надменные надутые и очень ограниченные старые профессора считающие что за 15 т.р.  изображать "А ты, паршивый чатлан, цак одень и sit down, когда с пацаком разговариваешь: Хануд — пацакская планета! Родной!" (с) Кин-зда дза


Автоматизация управления бизнесом на программах 1C. От аудита бизнес-процесса до отчётности.

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

Gregson пишет:

при выборе гайки по принципу "взять ближайшую подходящую и хрен на неё" default/smile

И так 99% мастерофф... default/mad


Однажды укушенный - Турбой...

92

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

Мастеров хороших мало,это факт,вон к Борту 040 едут чинить свои ино и из Краснодара и из Анапы и не потому что дешево,потому что в своих городах мастеров толковых не нашли.


Ни гвоздя тебе-гнутого,ни мента е-нутого!

93

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

Поддержу нейтралитет  default/neutral  Не все боги и все способны ошибаться. Мы часто ремонтируем после ремонта, может и после нашего ремонта кто то устраняет недочёты (даже уверен). Даже если и ошиблись, ну не со зла же и не обязательно по незнанию, посмотрите какие аварии случаются у профессионалов (просто пример). А другие в Romario может и души не чают (лично не знаком), зачем эта публичность, ошибся исправь, не ошибся докажи обратное, но не на форуме, тут такого напишут, от скуки ради. Вот у меня в Гелике должно быть ПЯТЬ ключей зажигания (так пошутили, улыбнули, хотя я этому рад  default/lol, а то что то сгрустнулось, а тут вот он, хахатунчик  default/wink  )


Жду в гости, http://www.tutzdorovo.ru/. Всегда помогу: http://www.rimavto.com/

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

Kvint пишет:

зачем эта публичность, ошибся исправь, не ошибся докажи обратное, но не на форуме,

Однако default/neutral

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

Если бы не гайка, не было бы темы. Не представляю, как можно тянуть метровым воротком гайку, цепляющеюся 0.2 мм на сторону и не совпадающую по шагу резьбы. Ну, вот не пойму и всё default/neutral ! Динамометрический ключь имею и часто использую. default/good3
Зы, даже при сборке малоответственного соединения, стараюсь снятые гайки ставить так, как они раньше стояли...
Так кто поставил не ту гайку???


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

96

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

Вервольфdefault/lol .Квинт ну ты дал.


Ни гвоздя тебе-гнутого,ни мента е-нутого!

97

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

Kvint пишет:

зачем эта публичность, ошибся исправь, не ошибся докажи обратное

Вот развалился узел который чинили, получается что клиент теряет деньги?
А мастер который своего косяка не признает? Получается что не теряет ничего!
Те получается даже стимула нет бороться за качество работы.

Так вот, такая публичность, это последняя возможность восстановления справедливости.
Да, редко когда такой ход приводит к компенсации потерь пострадавшей стороне.
Но в долгосрочной перспективе это неминуемо приводит к потере репутации мастером и последующей потере клиентов.

Но это я не применительно к данному случаю, а так вообще за жись.

А применительно к данному случаю:

Romario пишет:

Читай внимательно! Мы на этих мостах меняли только пару,а перетряхивали эти мосты и продавали спортсмены и их мастера.

Может я не совсем понимаю конструкцию редуктора на лапландерах?
Но разве чтобы поменять пару не нужно полностью редуктор разобрать а затем полностью его собрать?
Вот в полне допускаю что это именно сраные спортсмены скидали мост на продажу из подножного корма и отправили автору.
За это конечно мастер не в ответе.
Но имхо, ответственность мастера наступает после того как тот собрал редуктор.
И это уже мастер поставил ту-же самую гайку от жигулей получается. Иными словами проморгал.

Вот например:
Если бы клиент отдал капиталить мотор от таеты, а потом бы оказалось что в нем стоят поршня от жигулей.
То как-бы вы отнеслись к заявлению мастера который скажет "А че? Я посмотрел нормальные поршня! Они там до меня стояли, ну я их же и поставил."  default/popcorm1

Или давайте посмотрим с другой стороны:
Расплатился клиент с мастером за работу, а там половина купюр фальшивых.
Мастер с наездами, а ему в ответ "А я че? я ни че! Мне какие деньги дали, я такие тебе и заплатил!"
Какого вам на душе тогда будет? А? Мастера?

Так шта это как-бы не подход профессионала, а уровень ашот-сервиса получается.
Если действительно проморгали левую гайку, признайте косяк, ищите компроммис.

Отредактировано CodeDaemon (01.06.2014 18:02:37)

98

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

Romario,  Зеленый который 888.
-Я человек не конфликтный,  но если честно какая то уверенность была в том что кто то напишет отзыв о вашей работе. К вам обращался  как к опытному и компетентному человеку в области доработки и  ремонта, но результат показал обратное. Времени прошло уже достаточно много, на какие-то возмещения и ремонты я не рассчитываю, да и не нужны они мне.
-А теперь по поводу  "косяков": блок лебедки ставили под капот, розетку на крыло,  работает через жопу, нужно крутить вилку как то настраивать что бы был контакт, патрубки охлаждения  продержались 150 км, метизы 5.8, это из того что запомнилось.
- вот и вылазит экономия на з/ч, данная тема с мостом, тому подтверждение.


П.с. Мои сообщения лишь для того что бы объективно разобраться кто прав, а кто ...

Отредактировано Dima93 (01.06.2014 17:55:22)


А у нас в квартире ГАЗ ...

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

Dima93 пишет:

Romario,  Зеленый который 888.
-Я человек не конфликтный,  но если честно какая то уверенность была в том что кто то напишет отзыв о вашей работе. К вам обращался  как к опытному и компетентному человеку в области доработки и  ремонта, но результат показал обратное. Времени прошло уже достаточно много, на какие-то возмещения и ремонты я не рассчитываю, да и не нужны они мне.
-А теперь по поводу  "косяков": блок лебедки ставили под капот, розетку на крыло,  работает через жопу, нужно крутить вилку как то настраивать что бы был контакт, патрубки охлаждения  продержались 150 км, метизы 5.8, это из того что запомнилось.
- вот и вылазит экономия на з/ч, данная тема с мостом, тому подтверждение.


П.с. Мои сообщения лишь для того что бы объективно разобраться кто прав, а кто ...

Тю Димон так это не со зла) и не по незнанию) ошибаются мастера default/lol некоторые чаще другие реже default/lol в саперы бы таких мастеров default/bayan


Однажды укушенный - Турбой...

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

А если кроме шуток то от вашей работы Мастера зависит чья то жизнь господа мастера. Жаль вы этого не понимаете в силу опять же чего?!  default/cry  Ваша ошибка как и ошибка хирурга, кому то может стоить жизни...  И суя свои руки в механизмы авто вспоминайте об этом хоть иногда! И не дай БОГ!!!!!!! случиться чему нить печальному по вашей вине... никто не придет вам этого доказывать... просто возьмут грех на душу... НЕ ДАЙ БОГ!!! Ваша работа особо ответственна жаль вы пренебрегаете этим опять же в силу чего... default/sorry


Однажды укушенный - Турбой...