51

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

yakut пишет:
Kuts пишет:
Goshan пишет:

Дело то не в "жигулевской", а в том, что она метрическая

Это я тоже читал! Но суть от этого не меняется: проблема из-за гайки!

проблема не изза гайки, а изза того кто ее туда поставил! Мне вот Военный однажды ржавый гвоздь вместо шплинта в рулевую тягу воткнул-но гвоздь же не виноват- что за нормальные деньги заплаченные мной -кто то несмог купить шплинты, так же из гайкой- попала под руку похожая , вот и воткнули!

Привет якут, видимо ты не общаешся с настоящими джиперами, а то они бы тебе разъяснили по поводу гвоздя. Поясню, много джиперов в прямом смысле этого слова в Армавире и Отрадной, рЭбята эксплуатируют УАЗ по прямому назначению (ВНЕ-дорожник, а не автомобиль повышенной проходимости). Один из них мне поведал ситуацию, которая была с ним (у него УАЗ, вояки, белки). В горах отстегнуло рулевую тягу, при детальном осмотре установлено, что гайку просто сняло с резьбы, а в отверстии под шплинт осталось два кусочка шплинта и это не единичный случай со шплинтом. Стали шплинтовать гвоздем такое явление больше НЕ повторялось. А ржавый потому что совдепия наша с вами родная. Поставил я из благих побуждений и если выбирать из двух ситуаций: 1) в лесу отстегнуло рул.тягу или 2) ту которую ты описываешь я бы выбрал вторую. И на сколько помню я предлагал публично тебе компенсацию за пустые, на мой взгляд, твои переживания.

А по теме: гайку хвостовика нужно затягивать усилием 180-250 Н.м. (для справки гайки, болты ГБЦ 90-120). Из ранних сообщений Ромарио я понял, что он действующий полковник пожарной службы (и он это не скрывает)..... Не думаю, что полковник будет с ключами крутить гайки...... за него делают его помощьники. И если бы этой не родной гайке дали такое усилие она бы не устояла при затяжке.

Отредактировано Военный (31.05.2014 16:20:04)


Эксперт-техник, автотехник. Реестр Минюста №238

52

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

Военный пишет:

гайку хвостовика нужно затягивать усилием 180-250 Н.м

На лапах больше, до 300. И уж никак не 180, этого мало.

53

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

TOURIST пишет:

А я был о тебе хорошего мнения и всегда был доволен твоей работой, людям всегда рекомендовал тебя, как хорошего грамотного мастера.

Денис, ты всегда приезжая от одного мастера к другому предыдущего мастера обливал грязью, и меня это тоже не обходило стороной. Теперь набравшись популярности ты заявляешь об этом во всеуслышанье.  А раньше, что слабо было?   В основном только по этой причине я не стал заниматься УАЗом, сославшись на занятость.

TOURIST пишет:

Ну ладно, зато буду знать, кто есть кто.

Просто я для себя давно всё решил. И не надо продолжать сталкивать мастеров друг с дружкой, как это ты любишь делать. Надо было нанимать независимого эксперта.

TOURIST пишет:

- правду говорят, что вы с Romario родственники?

Конечно родственники и все об этом знают.


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

54

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

Военный, да я ваще видимо неджипер! И езжу по асфальту на Паджеро, но моя безопасность на которую Вы посягнули с тем волговским стаканчиком запиханным внутрь уазовского и рулевой палец рассчитанный на волгоколеса на УАЗе с 33ми  для меня превыше всего!


Родился и вырос там,где мороз крепче водки!, TLC-100.

55

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

Внимательно прочитал все посты. Спасибо всем за свое мнение. Все началось очень давно,когда топикстартер этой темы решил приобрести вольво-мосты,но т.к. решил подешевле,то они достались ему перебранные после спортсменов,соответственно не очень хорошие внутри. Полтора,а может быть и больше времени тому назад,Денис обратился к нам,чтобы мы поменяли пару в заднем мосту на новую. Он привез нам мост,мы все сделали и он больше года к нам не обращался. Два с половиной месяца назад,Денис позвонил и сказал,что от машины исходит гул,вибрация и все такое,по его мнению это от моста,который мы делали и надо с этим разобраться. Мы с ним прокатились перед началом ремонта и действительно был гул,но откуда не понятно,то ли от зубастых покрышек,то ли от моста или еще от чего-нибудь. Так как гул исходил из задней части автомобиля,то мы решили полностью разобрать задний мост и отдефектовать. После разборки и осмотра было выяснено,что искривлен чулок заднего моста и чтобы это искривление устранить,нужно придумать кучу приспособ. Так же было установлено,что исходят удары от приколхоженной шаровой опоры от грузовика. Мы еще раз проверили регулировку пары моста и убедились,что там все в порядке. Так же было установлено,что после нас в редуктор кто-то уже внедрялся,т.к. в районе фланца хвостовика,была установлена самодельная втулка сальника фланца. Мы проверили и установили,что сальник стоит не оригинальный и с неправильной направленностью маслосгонной насечки,т.е. он выбрасывал масло из моста наружу работая как насос. Это мы устранили,сделав другой переходник и подобрав другой сальник. Гайку снимал и ставил я лично,на резьбу не смотрел,потому что она была затянута с большим усилием,после того как я ее отпустил она крутилась легко. Во время затяжки,тоже проблем не увидел и тянул рычагом длиной около метра. Усилие затяжки было таким,что мне кроме подложенных противооткатов под колеса,еще пришлось просить человека,чтобы он надавил на тормоз! После ремонта гул стал меньше,но не пропал. Я попросил Дениса,чтобы он попробовал проехать на шоссейной резине,чтобы убедиться,что гул не от грунтозацепов кингкобры. Денис поменял колеса и сообщил,что гул не пропал. Когда Денис приехал снова,мы прехались и я убедился,что гул не прошел. Я подвесил мосты и снимая поочередно карданы установил,что шум и вибрация исходит от раздатки,переднего правого подшипника бортового редуктора и цеплявшегося за суппорт тормозного диска. За эту работу я деньги не взял. Денис сказал,что поедет это все устранять к другому мастеру. Прошло полтора месяца молчания Дениса и в прошлую субботу он позвонил и сообщил о случившемся. Я сначала сказал,что не смогу забрать его на своем эвакуаторе,т.к. собирался на ДР сестры,но через 40 минут перезвонил и сказал,что приеду. Денис сказал,что уже вызвал другой эвакуатор и машину отгонит к Вадиму. Позже Денис позвонил и сказал,что при вскрытии стало известно об отколе шестерен на паре и поломке подшипников. Редуктор в полуразобранном виде привез к нам. Да,на гайке действительно была нарушена резьба. Мы даже не устанавливали с чего эта гайка,т.к. она стояла до нашего вмешательства,нами откручивалась и затягивалась нормально. Увидев не нами изготовленный переходник сальника заднего редуктора,выбранный неправильный сальник,я догадался,что кроме нас этот мост крутил кто-то еще.
Я предложил Денису отремонтировать этот редуктор за 5 тысяч рублей,изготовив новую гайку заменив подшипники и отрегулировав пару,после чего он пол часа подумал,перезвонил и сказал,что приедет, заберет редуктор,чтобы отдать на ремонт другому мастеру. Через пару дней Денис снова позвонил мне,сказал что они установили,что бы им поставили гайку от жигулей из-за этого все сломалось и он хочет,чтобы я ему оплатил покупку новой пары,подшипников,работу по ремонту и услуги эвакуатора. Я ему отказал,т.к. не даю гарантии на эксплуатацию заколхоженных кем-то узлов и агрегатов на нестандартном автомобиле. Если бы гайка была такая слабая,она бы открутилась и сорвалась при первой же нагрузке. Денис катался по горам и за полтора месяца жалоб от него не поступало о появившемся гуле,шуме или вибрации. Кто из здесь присутствующих мастеров даст на подобное такую гарантию,а потом еще и возьмет расходы покупки новых запчастей,ремонта другим мастером и оплату эвакуации из леса?
P. S. Да,я в звании полковника и не считаю зазорным ложиться под чужие машины и ремонтировать их. Мы сделали порядка 20 volvo-мостов людям со всех уголков России и еще не один не пожаловался,а вот Денис,который переругался,пересудился и перескандалил уже с несколькими мастерами,снова остался не доволен! Готов ответить на возникшие вопросы.


Продам Лапландеры! Подробности здесь: http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=1845

56

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

Gregson пишет:

Невозможно вторгаться в доработку автомобилей, не рискуя. Мы не автозаводы, добиться стопроцентно надежного результата можно только неправдоподобно дорого. К сожалению...

Я  вчера только вечером с клинтом своим об этом рассуждал ,  так  как  после глобальной перестройки авто не можем найти что в  нем  гудит . Уже  кучу  денег потратили и времени  , а гул побороть не  можем .  Но процесс  не закончен и  клиент понимает на что шел , когда  перестраивал мой  авто .


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

57

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

Dima93 пишет:

TOURIST,  +1 поддержу

-защитникам - пусть человек сам отвечает за свои действия, а ток как-то не красиво или вы в доле? Может по дружбе он и нормальный но не денежных вопросах.

Тоже делали мне машину Газ 69, косяков осталось пздц, лебедка до сих пор через раз работает, на моторе по шкиву еще вопросы были, тоже ему звонил, отнекивался.

П.С. Машина строил не на последние деньги, но блин, Если берешься ремонтировать за нормальное бабло можно сделать нормально, а не через жо..?

Поподробнее можно? Каких мы косяков оставили? Мы только один ГАЗ-69 делали из Славянска-на-Кубани и я не припомню чтобы какие-то вопросы были. А лебедку тоже мы изготавливали и гарантию на ее работу давали?


Продам Лапландеры! Подробности здесь: http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=1845

58

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

Какие бы там не были объяснения от мастеров , а осадок остался.... и этот осадок формирует мнение о мастерах.  Совершенно правильно, что вынесено на суд форума такое происшествие. 
Авторитета в этом бизнесе только ответственной работой можно добиться. А безответственность она везде есть ... и в Новоросе и В Краснодаре
Как пример, хорошие мастера не отдают машину с разорванной полуосью.... когда к нему машина  попала с целой полуосью....не буду конкретно грузить ..я и не предъявлял претензии, проще не парится и поменять самому......  делалось много других работ , остальным доволен  . Не знаю как можно было не заметить порванной полуоси...не верю... только скрывать было зачем ? И это тоже именитый Краснодарский мастер.
Я больше верю в такой ситуации пострадавшей стороне , нет смысла впустую грузить .... и усматривать тут сговор мастера(Вадика) и клиента(Туриста) с целью опорочить другого мастера ...

59

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

Romario пишет:

Все началось очень давно,когда топикстартер этой темы решил приобрести вольво-мосты,но т.к. решил подешевле,то они достались ему перебранные после спортсменов,соответственно не очень хорошие внутри

ну вот, с этого и надо было начинать, какие могут быть мосты после спортсменов, TOURIST это так.

Romario пишет:

Мы проверили и установили,что сальник стоит не оригинальный и с неправильной направленностью маслосгонной насечки,т.е. он выбрасывал масло из моста наружу работая как насос.

я думаю, всегда надо сразу проверять работу, а не ждать какое то время и на корню это присекать, а если машина простояла бы пол года, тогда как быть, кому предьявлять, покупая любую запчасть, тем более за меньшую сумму, и поддержанную, не о какой гарантии не может быть и речи, сел, проехал и дал оценку сразу, но не как не ждать время.


УАЗ-469, пока полный стандарт.

60

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

Это вечная история Водил и мастеров их машин,была есть и будет.....У всех косяки есть и у меня тоже,но надо пытаться договариваться!!! default/good3 Исключать некондицию запчастей конечно тоже нельзя,не все от нас зависит и из какого металла сделаны шестеренки и всякие запчасти не узнаешь пока не протестируешь на машине,у меня это тоже не раз было,но продавцы сразу предупреждали что за металл не известно,а другого нет .Наговаривать все умеют на мастеров,это можно сказать в порядке вещей но приходить к общему мнению и нормально разрешать проблему единицы.
У каждого свой подход и свои расценки на его работы но суть остается одна как машины ломались так и будут ломаться вопрос времени и качества запчастей!


Любая электрика в доме и квартире,всегда договоримся по цене.89183336735.
Буханка-Буратино..... этим многое сказано.....

61

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

Я думаю будет правильным если ответ Ромарио будет висеть вторым постом за топикстартером. Почитал и теперь сомневаюсь, притом в пользу Ромарио. Гостям форума может оказаться лень читать все а выдрать из контекста негатив с первого поста всегда пожалуйста


Геленджик 89676577447

62

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

DIMON 686 пишет:

Это вечная история Водил и мастеров их машин,была есть и будет.

default/yes3 так оно и есть,  default/sorry


УАЗ-469, пока полный стандарт.

63

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

Shaban, тем кому интересно, прочтут все, тем более если знакомы с мастерами.


УАЗ-469, пока полный стандарт.

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

Появление тем такого плана это край, надо стараться самим разрулить, всё равно реальную правду знают только участники конфликта, все остальные могут просто принять чью то сторону, симпатии или ещё чего, потому как в подобных темах рассказы полностью противоположные вечно, вспомнить хотя бы недавнюю тему о случае на базе в Пшаде

65

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

Информация к размышлению. Втулки под сальник на фоткпх туриста не видать. Резьба на старой гайке не сильно отличаеться от новой хотя должна быть зализана по идее. Турист вы собрали старый жеваный редуктор? Оригинальных гаек не бывает? зачем точить новую с сыромятины- она ж  не удержит ничего?


Геленджик 89676577447

66

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

Человек в 90% случаев пригоняет машину на СТО с чёткой уверенностью,что хреновые:
-мастера
-дороги
-бензин
-запчасти
...а машина у него самая лучшая!
default/big_smile


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

Короче получается, что мастера, односельчане и родственики на одной стороне, а обманутые вкладчики на другой. Россея моя ты Россея  default/bayan


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

68

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

Shaban пишет:

Информация к размышлению. Втулки под сальник на фоткпх туриста не видать. Резьба на старой гайке не сильно отличаеться от новой хотя должна быть зализана по идее. Турист вы собрали старый жеваный редуктор? Оригинальных гаек не бывает? зачем точить новую с сыромятины- она ж  не удержит ничего?

Такую гайку проще выточить из хорошего металла и у хорошего токаря,чем найти оригинал. Кто захочет скручивать нормальную гайку со своего целого редуктора,а подобрать гайку диаметром 19 мм и с дюймовым шагом почти не реально. И гайка всегда делается слабее,чем морковка,потому как она расходник и должна быть мягче по составу.


Продам Лапландеры! Подробности здесь: http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=1845

69

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

Expert Alcorider пишет:

Короче получается, что мастера, односельчане и родственики на одной стороне, а обманутые вкладчики на другой. Россея моя ты Россея  default/bayan

Не обманутые,а обиженные будет правильнее ! Я ни кого не обманывал и предложил все сделать,а Денис хочет все новое и возместить все затраты. Если я буду участвовать в такой благотворительности,то мне нужно будет целыми днями за свой счет эвакуировать и ремонтировать все машины,которые нами ремонтировались и сломались по каким-либо причинам.


Продам Лапландеры! Подробности здесь: http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=1845

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

Romario пишет:

Не обманутые,а обиженные будет правильнее ! Я ни кого не обманывал

Получается тогда что ты обидел. default/big_smile    З.Ы.  Я  так, ничего личного, я не за односельчан и не за вкладчиков, у меня бабла к сожалению нет ни на мастеров ни на лапы, я так, пофлудить под пивко. default/bayan


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

71

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

Kuts пишет:

Человек в 90% случаев пригоняет машину на СТО с чёткой уверенностью,что хреновые:
-мастера
-дороги
-бензин
-запчасти
...а машина у него самая лучшая!
default/big_smile

Можно я  распечатаю и у  себя повешу  ?  default/smile


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

72

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

ни в чью поддержку, но есть три варианта ( которыми лично я руководствуюсь):
1) покупая дорогой девайс у одного и того же мастера(иначе от куда именно знать к кому именно потом приезжать);
2)если хочешь чтобы было надежно, самолично крути все гайки, болты, устанавливай все, докручивай и тд и тп вместе с мастером! или делай все вообще сам;
3)покупая дорогие вещи как лапландеры, не надо экономить и искать такие мосты чтоб с износом зато подешевли, это всеравно что покупать тормозные колодки, можно китайские или б/у, а можно новые дорогие.
Всю ситуацию целиком не знаю, поэтому никого не осуждаю и никого не поддерживаю! default/no2
P.S. а сколько стоит установка этих мостов+переделка их на дисковые( личку)


PAJERO II на 33 BF + лепетка 9.5 тел. 89648923332
Там где раньше олени срали, мы проложим магистрали!!!!!))

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

Romario пишет:

Все началось очень давно,когда топикстартер этой темы решил приобрести вольво-мосты,но т.к. решил подешевле,то они достались ему перебранные после спортсменов,соответственно не очень хорошие внутри.

Если мосты перебраны, то какая разница после спортсменов они или после сосичника default/lol  Мастер при переборке дефектует изношенные детали, меняет на новые, все подгоняет и мосты после хорошего мастера должны быть как Новые т.к. без люфтов и все в допуске... Видно такая переборка была, что мосты не очень хорошие внутри...

З.Ы. я вообще не заинтересован никак только мнение на основе анализа постов default/blush2


Однажды укушенный - Турбой...

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

Kuts пишет:

Человек в 90% случаев пригоняет машину на СТО с чёткой уверенностью,что хреновые:
-мастера
-дороги
-бензин
-запчасти
...а машина у него самая лучшая!
default/big_smile

Обалдеть) так если не все эти факторы и правда машина б не ломалась никогда)))


Однажды укушенный - Турбой...

75

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

Обалдеть) так если не все эти факторы и правда машина б не ломалась никогда)))

Есть еще один фактор - прокладка между рулем и сиденьем... :-)


Все сказанное - мое мнение, не обязательно правильное