AleksT пишет:з.ы. кстати, а почему бздыхов катают на уазегах, а не на тойотах? Причем уже сколько лет, а все на тойоты не пересаживаются
Кстати, да. Самый объективный из всего что здесь муссируется показатель практичности.
Вот специально ща позвонил владельцу двух уазокроликовозов! Он за сезон тратит на ремонт каждого из двух своих машин примерно по 50000р! ПЯТЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ! НА КАЖДЫЙ! А еще перед сезоном он в них, как минимум, по 20000 рублей загоняет, что бы в чувства привести!
Считаем, маршрут Геленджик - Грозовые примерно 100км туда и обратно, за месяц машина примерно делает 40 поездок, умножаем на 2 получаем 80 поездок в среднем за лето! Июнь не считаем, до сих пор ни одной поездки и в июле и августе тоже не по две поездки в день бывает! Короче в среднем 80 поездок умножить на 100 км получаем 8000км. Из 8000км 4000км по асфальту, так как до поворота на грунтовку из Геленджика примерно 25 км! Машина редко когда бывает загружена под завязку, в основном 5-6 человек, редко 7-8 на длинных. Дорога до Грозовых от асфальта, это хорошая грунтовка!
И так что мы получаем, а получаем вот что, за 8000км асфальто-грунтовых поездок ремонту на 50000 рублей плюс 20000рублей перед сезоном, в итоге 70000рублей на 8000км приличных дорог, это 8.75рублей ремонта на километр пробега по нормальной дороге при обычной загрузке автомобиля! И ЭТО БЕЗ УЧЕТА ГСМ!
Типо ап
Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!