Re: Кондиционер в Хантер?!
Чет мне кажется, что для таких маршрутов кондей не годится. Для движки нагрузка лишняя, перегрев возможен чаще (радиатор забивается глиной). Не езда, а мучения. У меня была иномарка (китаец правда), так через Новосадовый пытался кондей включит, температура поднималась на максимум и хотела иногда пойти дальше
А вот у меня другой опыт езды в лесу с кондюком.
На Паджеро-2 с двигом 4Д56, который у всех кипит даже на равнине, я в лесу ездил с кондюком. Глиняные лужи по капот, конечно, не брал, но половина радиатора частенько были грязные (не замазаны глинопластилином, а грязные). Т.к. стоял шнорк, то первое же погружение в речку по капот промывало радиаторы. Зато едешь, не закрывая окон, в прохладце. НИкаких намеков на перегрев и т.д. Разумеется, все это летом, в сушь (иначе кондюком бы не пользовался). Но все работало.
igor4737, кондюк в Хантер - ОЧЕНЬ сложная задача. По деньгам не выгодно. Из принципа, конечно, можно.
Все навесные кондюки с внешними блоками - это дорого и сложно. У внешнего блока компрессор все равно мотором приводится. И вот представь, от него трубки до блока на крушу как-то надо провести...
Есть наружные блоки, которые имеют электрокомпрессор, но там он потребляет что-то около 1,5 кВт. Представь, какой генератор нужен и АКБ. И стоит он под стольник!
Я бы ни за что не решился ставить кондюк в авто, в который он не проектировался. Даже в Патриот без кондюка не стал бы ставить. Проще сменить машину.
...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша