umrnet, Комрад правильно написал. Ни чего уже не сделаешь если оформили. В конце смены все протоколы сдаются в дежурку где регистрируются. Тут адвокат уже не поможет. Тем более что есть фото всех элементов ксенона и т.п..
max пишет:"Раз пошла такая пьянка"...
Сориентируйте по легальности установки LED-устройств освещения.
Возьмем линейку, начиная от LED-ДХО (дневных ходовых огней) и до планок метр- полтора.
Где грань дозволенного, есть ли она и прописана ли она законодательно?
Или все просто: не предусмотрено заводом- изготовителем - значит нельзя?
Насколько я в курсе по своему юридическому опыту, все нормы что есть, регламентируют именно использование и переоборудование световых устройств автомобиля, установленных заводом изготовителем. Запретов на самостоятельную установку дополнительных световых устройств (фары дневного света, противотуманные фары) я ни когда не видел и не слышал чтобы за это дрючили. В том-то и фишка - дополнительно можешь ставить почти все что угодно, а вот то, что поставлено заводом изготовителем преоборудовать нельзя.
САНТРОПЕ пишет:Savage, что то есть, если не подключены то это транспортировка этих фар на крыше, Я специально делал общий разъём на люстру. А по поводу гзенона на тазах, так это правильно, лишать их прав и пусть пешком по ходят подумают над своим поведением. Порой молотком охота фары им побить.
Плюсую! Ладно еще когда на нормальных ТАЗах ксенон стоит и он отрегулирован нормально, но когда его поголовно ставят на "обрезки", особенно когда зад полностью опускают, а перед нет - тоже не одну сотню раз было желание догнать и побить битой фары. Я на жипе еду и мне прямым лучем в глаза бьет, а что водители пузотерок ощущают .
928-436-38-8ноль Димон. Митса Л 200 Тритон. Подвеска "от Влада"+ОМЕ, силовики на заказ от клуба "Своя колея" Армавир, EW-12000, шнорк, 33 Сильвера. Пол кузова приблуд... Люблю эту машину!!!