Расставлю точки над И, как говорится:
Во-первых:
На первую претензию производитель отреагировал адекватно только и ТОЛЬКО после того как я опубликовал её в этой теме.
До этого, в течении нескольких сообщений я пытался добиться от него хоть какой-то реакции в личке(которая по сей день является молчаливым тому свидетелем)
А реакции небыло никакой... Те банально - вы порвали, вы перерубили, ничем помочь не могу...
Те не то чтобы он нехотел чинить тент по гарантии, даже не последовало предложения прислать и починить его за отдельную плату.
Со второй претензией картина полночтью идентичная.
Во-вторых:
Я уже бог знает какой раз слышу эту фразу "небыло ни одной притензии" НИ ОДНОЙ!
раз:
http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh
try1642774
http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh
try1816557
http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh
try2544399
два:
http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh
try2315482
http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh
;p=2316590
http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh
try2323017
три:
http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh
try2709867
http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh
try2709949
http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh
try2714079
четыре:
http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh
try2714324
И это только на www.land-cruiser.ru
И только те немногие кто отписался. А сколькие промолчали?
Конечно претензий нет! особенно если нехотеть их видеть и слышать!
проблема то оказывается далеко не нова!
Скажу больше. Как-то тогда я не придал этому значения...
Когда отсылал тент через ТК на ремонт, я тщательно завернул его в полиэтиленовый мешок. Чтобы уберечь на случай если при траспортировке разольется какое нибудть масло, или еще какая хрень. Этим частенько грешат транспортные компании..
А в каком виде я его получил назад? просто свернут как есть, и обмотан обычным скотчем! Клей от которого я пытался отмыть бензином битый час, и так и не отмыл до конца. И это так поступают с вещью которая стоила 8500р!
Лично мое мнение таково. Что производителю глубоко наплевать на судьбу его изделий, как и на потребителя.
И в третьих:
О том, кто к кому в карман залез.
Мне почему-то думается. Что в ситуации когда обнародование ПРАВДЫ о продукции может нанести такой сильный урон доходам.
То это вовсе не я в карман залез! А производитель вводя людей в заблуждение, касательно потребительских качеств продукции, залезает в карман покупателя!
Конечно это очень удобно и легко забивать на возницающие проблемы у потребителей. Денюшка то капает, зачем напрягаться, забравшись на трон!
А потом, когда тебе начинают кое-что кое-куда забивать, это блин оказывается чертовски не приятно и больно! Да?
Ты меня извини Владимир, я честно клянусь, нехотел я этого! До последнего не хотел!
Но так дела не делаются! Если продукт с изьяном, то изьян должен был быть устранен! И все, забыли проехали!
И я думаю что многие с этим согласятся.
Но все, халява кончилась. У тебя теперь есть конкуренты, и их продукция как минимум на голову лучше сделана.
И пусть меня кто-то посчитает "скандальной курицей"(с), но я уверен что моему примеру в будущем последуют многие!
Чтобы оставаться на месте, нужно бежать изо всех сил. А чтобы двигаться вперед, нужно бежать в два раза быстрее.
Отредактировано CodeDaemon (26.08.2014 21:27:50)