Re: Тагаз Тагер - пробили бак - переносим бак.
чекеR, насос под капотом не далековато от топлива? обычьно они стоят прямо около бака.
Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
чекеR, насос под капотом не далековато от топлива? обычьно они стоят прямо около бака.
Дробильщик, Уже проверено не раз в работе, и на карбюраторе и на инжекторе.
На Волгах же стоит, под днищем и не че работает
чекеR, на волгах он стоит в 20 см от бака а не в 1,5 метрах.
Hi Com, Я же говорю, уже несколько машин инжекторных прекрасно катаются с выносным насосом .
Тот погружной, этот выносной, смысл работы один и тот же, создать давление в системе.
смысл работы один и тот же, создать давление в системе.
Не ,ну тогда да , тогда конечно . Вопросов нет тогда....
Ну по идее, чем короче всасывающщая магистраль, тем выше производительность и долговечьность насоса.
Дробильщик, не пали контору. Главное ведь в давлении!!!
Hi Com, У меня на Ниве предыдущей, стоял такой же насос выносной, только низкого давления, специально для карбюраторных двигателей.
Давление создавал 0.8-1.2. Этот высокого, давит 3.2 - 3.5.
Ставят их и на карбюраторы, много в нете инфы и примеры работ. Необходима только хорошо работающая обратка. Иначе карб заливает моментально.
По этому искал себе тогда именно насос низкого давления.
Недавно ставили насос на 469-й, только он другого не нашел в продаже или не захотел искать , пришлось в цепь насоса ставить реостат с регулировки подсветки приборов с классики жигулей. И им убавлять обороты насоса.
Я многим уже советовал на Уазах поставить именно электро насос. Не надо париться подкачивать после стоянки длительной, мех. насос перегревается иногда , не надо думать о диафрагме, клапанах его. В общем плюсы есть.
чекеR, а я и не об этом .
Усё, не буду
Дробильщик, Ставят и около бака и около двигателя. По производительности насоса еще смотреть надо.
Беру для установки два вида насосов, или наш, или немецкий , правда немец чуть дороже. Зато уже проверенные в деле.
Слов нет.....:)
Я многим уже советовал на Уазах поставить именно электро насос. Не надо париться подкачивать после стоянки длительной, мех. насос перегревается иногда , не надо думать о диафрагме, клапанах его. В общем плюсы есть.
Может просто следить и обслуживать штатную систему и она будет работать?
ГБО не вариант?
С газом вообще не дружим. Опять же, баллон в багажник, а топливный куда
Из под днища однозначно убираем все.
Вот это Вы нагородили
Там и так в этом багажнике места нет, а тут ещё и бак вкорячили.
Бауманцу бы позвонили или написали бы http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=57592 Высылает бак транспортной компанией. Через неделю максимум бак был бы в Сочи.
Сам заказывал у него на Кайрон. Днище 3мм, стенки 1,5. катайся по камням смело, хрен прогнёшь.
Практически на все авто у него отработаны варианты.
Плюс ставит допбаки с переливом от насоса. Отработано всё давно.
Стрелец, Родной 9200 руб. стоит. Сколько самодельный тогда был бы.
Решили уже так делать. Тем более там так по уродски он расположен, сильно близко от хвостовика заднего моста.
Один уже пробивал он, защиту немного усилили потом.
Теперь карданные болты или срезало или открутились, кардан ударил в бак и все.
Так что решили так делать.
А насчет места , так это ему не принципиально. Сверху будет все зашито, и плюс будет открывающийся отсек для барахла.
Ну, раз для заказчика не принципиально - тогда наверное сойдёт. Просто жалко всегда потерю полезного пространства.
У Бауманца бак не сильно дешёвый, даже скажем совсем не бюджетный. Просто варит он используя максимум подрамного пространства. У нас на Кайроне штатный бак ниже рамы на 5 см и буквально из жести. Пропарывается на ура. В том году проезжая мимо Твери специально заехал и поменял у него бак. Очень достойно. Обошлось в 23 тысячи.
Штатный бак на Кайронена 75 литров. Мне сварили вровень с рамой и потерял всего 12 литров. С учётом того, что я не экспедиционник, потеря в ёмкости пока не напрягает, тем более, что вместо докатки под днищем теперь можно ставить допбак с перепуском.
Отредактировано Стрелец (10.04.2014 22:48:59)
А как же б\бак в корандо расположен? О такой проблеме в корандо ни разу не слышал.
А как же б\бак в корандо расположен? О такой проблеме в корандо ни разу не слышал.
на коранде он там же и расположен, я впервые слышу про пластиковый бак на тагере, у меня он металлический.
тол$тый, На Корандо он металлический, да
А наши наверное решили где то с экономить и поставили галимый непонятный пластмассовый
тол$тый, он у тебя пластиковый, поверь)) как и у меня.
чекеR, с баком в багажнике салон потеряет возможность трансформироваться в двуспальную кровать на всю длину.
ЛесоВоз93, Дома спасть надо
чекеR, с баком в багажнике салон потеряет возможность трансформироваться в двуспальную кровать на всю длину.
а еще плюс ко всему из-за переноса бака в багажник поднимется центр тяжести, что очень критично при больших кренах. Наверное лучше было бы сделать бак металлический но в штатном месте. А там как говорится хозяин барин.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022